Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

  1. Основные параметры проекта бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района

1.1.Основные параметры проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2021 год составляют:

- прогнозируемый объем доходов 18359,3 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 4243,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 4176,9 тыс. руб., в том числе целевые субсидии 3940,5 тыс. руб., целевые субвенции 236,4 тыс. руб., финансовая помощь из районного бюджета 9938,9 тыс. руб., из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки – 7205,4 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты – 2733,5 тыс. руб.;

- объем расходов бюджета 18359,3 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты 2713,5 тыс. руб.; дорожный фонд 1190,0 тыс. руб.

 

1.2. Основные параметры проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2022 год составляют:

- прогнозируемый объем доходов 25309,6 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 4282,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 11088,2 тыс. руб., в том числе целевые субсидии 10849,5 тыс. руб., целевые субвенции 238,7 тыс. руб., финансовая помощь из районного бюджета 9938,9 тыс. руб., из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки – 7205,4 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты – 2733,5 тыс. руб.;

- общий объем расходов бюджета 25309,6 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты 2713,5 тыс. руб.; дорожный фонд 1190,0 тыс. руб.

1.3. Основные параметры проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2023 год составляют:

- прогнозируемый объем доходов 15811,5 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 4321,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 1551,1 тыс. руб., в том числе целевые субсидии 1303,6 тыс. руб., целевые субвенции 247,5 тыс. руб., финансовая помощь из районного бюджета 9938,9 тыс. руб., из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки – 7205,4 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты – 2733,5 тыс. руб.;

- общий объем расходов бюджета 15811,5 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты 2713,5 тыс. руб.; дорожный фонд 1190,0 тыс. руб.

  1. Структура доходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

№ п/п

Наименование доходов

Сумма поступлений в бюджет в 2021 году (тыс. руб.)

Удельный вес в общем объеме доходов(%)

Сумма поступлений в бюджет в 2022 году (тыс. руб.)

Удельный вес в общем объеме доходов(%)

Сумма поступлений в бюджет в 2023 году (тыс. руб.)

Удельный вес в общем объеме доходов(%)

1.

Налоговые и неналоговые доходы всего:

4243,5

23,1

4282,5

16,9

4321,5

27,3

 

В том числе:

           

1.1.

Налог на доходы физических лиц

327,0

1,8

340,0

1,3

354,0

2,2

1.2.

Налоги на имущество

2714,0

14,8

2740,0

10,8

2765,0

17,5

1.3.

Государственная пошлина

20,0

0,1

20,0

0,1

20,0

0,1

1.4.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

830,0

4,5

830,0

3,3

830,0

5,2

1.5.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

350,0

1,9

350,0

1,4

350,0

2,2

1.6.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2,5

0,01

2,5

0,01

2,5

0,01

2.

Безвозмездные поступления всего:

14115,8

76,9

21027,1

83,1

11490,0

72,7

 

В том числе:

           

2.1.

Дотации

7205,4

39,2

7205,4

28,5

7205,4

45,6

2.2.

Субсидии

3940,5

21,5

10849,5

42,9

1303,6

8,2

2.3.

Субвенции

236,4

1,3

238,7

0,9

247,5

1,6

2.4.

Иные межбюджетные трансферты

2733,5

14,9

2733,5

10,8

2733,5

17,3

 

Итого доходов

18359,3

100,0

25309,6

100,0

15811,5

100,0

 

  1. Объем расходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целом объем расходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021 год составит 18359,3 тыс. руб., в том числе:

  • общегосударственные вопросы – 7648,5 тыс. руб.;
  • национальная оборона за счет субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 236,4 тыс. руб.;
  • национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 235,7 тыс. руб.;
  • национальная экономика – 1553,0 тыс. руб.;
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 5974,2 тыс. руб.;
  • охрана окружающей среды – 30,0 тыс. руб.;
  • образование – 1,0 тыс. руб.;
  • культура, кинематография – 2445,9 тыс. руб.;
  • социальная политика – 168,0 тыс. руб.;
  • физическая культура и спорт – 66,6 тыс. руб.

В целом объем расходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2022 год составит 25309,6 тыс. руб., в том числе:

- общегосударственные вопросы – 7373,1 тыс. руб.;

- национальная оборона за счет субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 238,7 тыс. руб.;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 235,7 тыс. руб.;

- национальная экономика – 1553,0 тыс. руб.;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 13197,6 тыс. руб.;

- охрана окружающей среды – 30,0 тыс. руб.;

- образование – 1,0 тыс. руб.;

- культура, кинематография – 2445,9 тыс. руб.;

- социальная политика – 168,0 тыс. руб.;

- физическая культура и спорт – 66,6 тыс. руб.

В целом объем расходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2023 год составит 15811,5 тыс. руб., в том числе:

- общегосударственные вопросы – 7373,1 тыс. руб.;

- национальная оборона за счет субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 247,5 тыс. руб.;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 235,7 тыс. руб.;

- национальная экономика – 1553,0 тыс. руб.;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 3690,7 тыс. руб.;

- охрана окружающей среды – 30,0 тыс. руб.;

- образование – 1,0 тыс. руб.;

- культура, кинематография – 2445,9 тыс. руб.;

- социальная политика – 168,0 тыс. руб.;

- физическая культура и спорт – 66,6 тыс. руб.

  1. Структура расходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В структуре расходов бюджета муниципального образования на 2021 год наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные вопросы – 41,7 %; на жилищно-коммунальное хозяйство – 32,5 %; на культуру, кинематографию – 13,3 %; на национальную экономику – 8,5 %; национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1,3 %; национальная оборона – 1,3 %; социальная политика – 0,9%; физическая культура и спорт – 0,4%; на охрану окружающей среды – 0,2 %.

В структуре расходов бюджета муниципального образования на 2022 год наибольший удельный вес занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 52,1 %; общегосударственные вопросы – 29,2 %; на культуру, кинематографию – 9,7%; на национальную экономику – 6,1 %; национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0,9 %; национальная оборона – 0,9 %; социальная политика – 0,7%; физическая культура и спорт – 0,3%; на охрану окружающей среды – 0,1 %.

В структуре расходов бюджета муниципального образования на 2023 год наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные вопросы – 46,6 %; на жилищно-коммунальное хозяйство – 23,3 %; на культуру, кинематографию – 15,5 %; на национальную экономику – 9,8 %; национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1,5 %; национальная оборона – 1,6 %; социальная политика – 1,1%; физическая культура и спорт – 0,4%; на охрану окружающей среды – 0,2 %.

  1. Реализация муниципальных программ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

п/п

Наименование программ

Нормативный акт

План на 2021 год

План на 2022 год

План на 2023 год

1.

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Степанцевское на 2020-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 30.08.2019 № 88

243,4

243,4

243,4

2.

Муниципальная программа «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования Степанцевское на 2020-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 30.08.2019 № 89

2,0

2,0

2,0

3.

Муниципальная программа «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2019-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 103

1416,0

1492,5

1492,5

4.

Муниципальная программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в летний период 2019-2023 годов»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 99

53,7

53,7

53,7

5.

Муниципальная программа «Пожарная безопасность муниципального образования Степанцевское на 2019-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 98

170,0

170,0

170,0

6.

Муниципальная программа «Профилактика преступлений и правонарушений в муниципальном образовании Степанцевское сельское поселение Вязниковского района на 2021-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 04.08.2017 № 73

2,0

2,0

2,0

7.

Муниципальная программа «Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Степанцевское на 2020 – 2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 30.09.2020 № 103

10,0

10,0

10,0

8.

Муниципальная программа «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018 – 2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 20.08.2018 № 93

1,0

1,0

1,0

9.

Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Степанцевское на 2019– 2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 104

1190,0

1190,0

1190,0

10.

Муниципальная программа "Информатизация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2019-2023 годы"

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 100

329,0

329,0

329,0

11.

Муниципальная программа "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Степанцевское на 2021-2023 годы"

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 04.08.2017 № 72

2,0

2,0

2,0

12.

Муниципальная программа "Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном образовании Степанцевское на 2019-2023 годы"

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 105

500,0

500,0

500,0

13.

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2020-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 30.08.2019 № 92

10,0

10,0

10,0

14.

Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2021-2023 годы"

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 30.09.2020 № 104

1408,5

1615,1

1744,5

15.

Муниципальная программа «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2019-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 106

46,0

46,0

46,0

16.

Муниципальная программа «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района на 2019-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 102

5,0

5,0

5,0

17.

Муниципальная программа «Проведение инвентаризации бесхозяйного, выморочного имущества на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2019-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 107

20,0

20,0

20,0

18.

Муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района , в 2019-2025 годах»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 01.04.2019 № 34

3964,7

10907,5

1365,2

19.

Муниципальная программа «Организация общественных работ в муниципальном образовании Степанцевское на 2019-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 31.08.2018 № 101

31,0

31,0

31,0

20.

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2020-2023 годы»

Постановление администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 15.05.2020 № 66

20,0

94,0

0,0

 

ИТОГО

 

9424,3

16724,2

7217,3

  1. Межбюджетные отношения

Межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Вязниковский район из бюджета муниципального образования Степанцевское на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями составят в 2021 году и в плановых периодах 2022 и 2023 годах 2713,5 тыс. руб., в том числе:

  • расходы на дома культуры – 2089,6 тыс. руб. (77,0%);
  • расходы на мероприятия по программе «Культура» - 3,0 тыс. руб. (0,1%);
  • расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 353,3 тыс. руб.(13,0 %);
  • расходы на мероприятия по физкультуре – 66,6 тыс. руб. (2,4%);
  • расходы на составление и организацию исполнения (техническое обеспечение) бюджета – 200,0 тыс. руб. (7,4%);
  • мероприятия по работе с детьми и молодежью – 1,0 тыс. руб. (0,1%).
Дата создания: 28-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.