Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Чистая вода муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2014-2016 годы

Чистая вода  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2014-2016 годы
(муниципальная програма утверждена постановлением Главы от 24.10.2013 № 163)

 

Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной 80 процентов болезней. По экспертным оценкам использование качественной питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни на 5 - 7 лет, а увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития муниципального образования Стёпанцевское до 2020 года.

В результате многолетней деятельности промышленных предприятий, предприятий жилищно-коммунальной сферы, расположенных на территории муниципального образования, образовался комплекс серьезных экологических проблем, связанных с обеспечением населения питьевой водой нормативного качества, требующих решения программно-целевым методом.

В качестве источников централизованного  водоснабжения  на территории  муниципального образования  используются  в  основном   подземные водоносные горизонты. 

Количество источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным требованиям, в целом не уменьшается по причине  перманентно ухудшающегося технического состояния водозаборного и водопроводного оборудования. Физический износ водопроводных и канализационных сетей  достиг достаточно больших значений в процентном отношении.

Очистные сооружения требуют реконструкции и устройства установок глубокой очистки сточных вод. Качество очистки сточных вод в основном не соответствует нормативным требованиям, что может представлять не меньшую опасность, чем сбрасываемые сточные воды без очистки.

Таким образом, основной причиной неудовлетворительного снабжения населения питьевой водой нормативного качества является неудовлетворительное состояние существующих комплексов водоподготовки и водоразводящих сетей.

Запланированные программные мероприятия полностью отвечают основной цели -  бесперебойное обеспечение населения и организаций муниципального образования качественными услугами по водоснабжению и водоотведению.

Цель Программы - обеспечение  населения муниципального образования  питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным эпидемиологическими правилами.

Задачи Программы:

снижение загрязнения водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения,  и сохранение их запасов;

повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения;

обеспечение питьевой водой улучшенного качества социально значимых объектов (детских учреждений, школ, больницы);

создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения, а как следствие создание эффективной бизнес-среды и условий для привлечения частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения на основе прозрачной системы государственного регулирования, обеспечивающей баланс интересов потребителей, собственников и операторов систем водоснабжения и водоотведения;

совершенствование системы управления в сфере обеспечения населения питьевой водой.

(данные на 18.09.2014)

Ресурсное обеспечение программы

Объем  и  источники финансирования

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское
2014 г – 17,1 тыс. руб.
2015 г –0,0 тыс. руб.
2016 г –0,0 тыс. руб.

 ПЕРЕЧЕНЬ  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Финансирование на плановый период по годам

источники финансирования

2014 Всего тыс. руб.

2015 Всего тыс. руб.

2016 Всего тыс. руб.

1

Организация работы по замене линий водопровода деревне Буторлино. Выполнение мероприя-тий по обеспечению питьевой водой жителей деревень Буторлинской территории

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

14,1

0,0

0,0

местный бюджет

2

Организация работы по частичной замене линий водопровода в деревне Эдон.

Выполнение мероприя-тий по обеспечению питьевой водой жителей деревень Эдонской территории

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

0,8

0,0

0,0

местный бюджет

3

Организация работы по частичной замене линий водопровода в посёлке Стёпанцево.

Выполнение мероприятий по обеспечению питьевой водой жителей деревень Стёпанцевской территории

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

2,2

0,0

0,0

местный бюджет

 

 

ВСЕГО

17,1

0,0

0,0

 

Реализация программы

2014

Наименование показателя

Единица измерения

Утверждено в программе на 2014 год

Фактически достигнуто за 2014 год

Отклонение

Приобретение оборудования (глубинного насоса), ед.

ед.

2

2

0

Бурение скважин, ремонт колодцев, ед.

ед.

1

2

+1

Итого:

+1

2013

Благодаря выполненным программным мероприятиям достигнуто бесперебойное обеспечение населения и организаций муниципального образования качественными услугами по водоснабжению и водоотведению:

  • заменена водопроводная линия в д .Серково;
  • пробурена скважина в д. Дружная
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.