Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области»

№ 1 от 10.01.2012
Скачать (35.6 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлениями Главы:
от 07.06.2013 № 83;
от 24.10.2013 № 152;
от 11.11.2013 № 168;
от 03.11.2015 № 144

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.01.2012                                                                                                                                                                                                                                                № 1

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Стёпанцевское,  Вязниковского района,  Владимирской области»

В целях регулирования отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации по выдаче справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Стёпанцевское,  Вязниковского района,  Владимирской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р», постановлением Главы Вязниковского  района от 16.06.2011  №  450 «О реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663», руководствуясь Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию  муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Стёпанцевское,  Вязниковского района,  Владимирской области», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                           О.Ю. Рябинина

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области»

 Общие положения

 1.1. Цели административного регламента и муниципальной функции

Административный регламент исполнения администрацией  муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области (в дальнейшем Администрация) функции по предоставлению информации об  объектах учета, содержащейся в Реестре муниципальной собственности  администрации муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области  (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность  административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами (далее – заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления при исполнении муниципальной функции по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципальной собственности администрации муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области (далее – Реестр)

Административный регламент разработан на основании Постановления правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 1.2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной функции

Исполнение муниципальной  функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

Уставом  муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области

Постановлением главы  муниципального  образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области  от 23 августа 2011 года  № 67 «Об утверждении Положения об учете и ведении реестра имущества муниципального образования Стёпанцевское"       

1.3.Исполнители муниципальной  функции

Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной  функции является представление информации любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципального образования  Вязниковский район, администрации  муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области в виде выписки из Реестра, форма которой приведена в приложении №1 к данному Регламенту, либо в виде письменного сообщения об отсутствии сведений об объекте в Реестре, либо отказ в исполнении муниципальной функции. 

1.5.Описание заявителей

Органы государственной власти Российской Федерации и Владимирской  области, уполномоченные ими органы, органы местного самоуправления,  юридические лица,  а также физические лица.

1.6.Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции

В целях получения информации из Реестра о соответствующем объекте заявитель направляет в Администрацию письменное обращение (заявление) с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, информацию о наличии в Реестре которого запрашивает заявитель (наименование, местонахождение, площадь и т.п.).

В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию из Реестра ему лично, то указанная информация предоставляется Администрацией при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица.

Письменное обращение также должно содержать:

наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)  обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.

1.7.Платность исполнения муниципальной  функции

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

Информация о порядке предоставления сведений из Реестра содержится в Положении об организации учета и ведения реестра  муниципального имущества муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области.

Местонахождение Администрации:

– п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а.

Почтовый адрес: 601427, п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а.

График работы по оказанию данной услуги:

Понедельник - четверг–     с 8.00 до 12.00

Телефон для справок: (49233) 6-62-29.

Электронный адрес муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района: stepancevo@yandex.ru

Телефон администрации, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции Администрации –8-(49233) 6-62-29, факс тот же.

Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам путем:

–консультаций со специалистами Администрации, в том числе по телефону;

–официальной переписки;

–размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

2.2.Сроки исполнения муниципальной функции

Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее представлении) сообщается  в течение тридцати дней.

2.3.Перечень оснований для приостановления и отказа в исполнении муниципальной функции

В случае несоблюдения заявителем требований, перечисленных в  абзаце 1 пункта 1.6 настоящего регламента, Администрация направляет заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений данных требований.

После устранения заявителем указанных в уведомлении нарушений Администрация осуществляет исполнение муниципальной функции в установленном законодательством и настоящим регламентом порядке.

Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:

– если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);

– если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

– если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

– в иных случаях, установленных действующим законодательством.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

Места исполнения муниципальной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения администрации муниципального образования Стёпанцевское

III. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя:

прием и регистрацию представленных обращений и документов;

рассмотрение представленных документов с учетом требований   Положения об организации учета и ведения реестра  муниципального имущества  администрации муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского  района, Владимирской области.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрация представленных обращений и документов

Специалист администрации регистрирует обращение в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2. Рассмотрение представленных обращений и документов

Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке главе муниципального образования и направляются  специалисту администрации, ответственному за ведение Реестра муниципальной собственности  администрации муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района. При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, информацию о наличии в Реестре которого запрашивает заявитель,  Администрацией в течение тридцати дней со дня его регистрации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) выписка, подтверждающая нахождение объекта в Реестре, или письменное сообщение об отсутствии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте.

Основания для приостановления или для отказа в исполнении муниципальной функции указаны в пункте 2.3 настоящего регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется  главой муниципального образования. 

Текущий контроль исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов  на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Стёпанцевское.

Должностные лица Администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной функции по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципальной собственности администрации муниципального образования Стёпанцевское.  

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения Администрации (должностных лиц Администрации), принятые в ходе исполнения муниципальной функции, нарушающие его права и свободы, главе сельского поселения в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее – жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:

– наименование  органа, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

–фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

– суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

– ставит личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы (их копии).

Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации. Копия ответа (решения) по жалобе направляется заявителю.

Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г.             № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В рассмотрении жалобы может быть отказано (ответ на жалобу не дается) в случаях, если:

–в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

–текст жалобы не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

–в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

–в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

–ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

–если в жалобе обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться с жалобой в установленном порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.

В случае удовлетворения жалобы полностью или частично уполномоченное должностное лицо Администрации определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.                      

Дата создания: 15-02-2016
Дата последнего изменения: 15-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.