Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Положение о порядке установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Степанцевское

Положение о порядке установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Степанцевское

  1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение разработано в целях упорядочения земельных отношений и обеспечения законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев, органов местного самоуправления и населения муниципального образования Степанцевское.

1.2.    Положение определяет порядок установления публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское.

1.3.    Действие Положения распространяется на всех участников земельных отношений (собственников, землепользователей, землевладельцев) на территории муниципального образования Степанцевское.

1.4.    Публичный сервитут устанавливается одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, аренде, постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненном наследуемом владении или в безвозмездном срочном пользовании.

Администрация муниципального образования Степанцевское принимает решение об установлении публичного сервитута независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка и когда оно было принято.

1.5.    Публичные сервитуты устанавливаются в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.

1.6.    Публичный сервитут подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

1.7.    Публичные сервитуты устанавливаются в целях обеспечения интересов государственных или муниципальных нужд, в частности для: прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе; использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры; размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; проведения дренажных работ на земельном участке; забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя; прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок; сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям; использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства); временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ.

1.8.    Сервитут может быль срочным или постоянным. Срок установления публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, не может превышать срока резервирования таких земель.

1.9.    Сервитут должен быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.

1.10.   Публичный сервитут прекращается в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен, путем принятия акта об отмене сервитута.

1.11.   Публичные сервитуты не могут быть установлены в отношении земельных участков, если:

1.11.1.      Установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка полностью и (или) по целевому назначению.

1.11.2.      Цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута.

  1. Порядок установления публичных сервитутов

2.1.         Публичные сервитуты, необходимые для обеспечения интересов местного самоуправления или населения муниципального образования Степанцевское устанавливаются постановлением Главы муниципального образования Степанцевское.        

Администрация муниципального образования Степанцевское устанавливает публичные сервитуты по собственной инициативе, а также по ходатайству физических и юридических лиц.

2.2.         Органом, координирующим работу по установлению публичных сервитутов на территории муниципального образования Степанцевское, является администрация муниципального образования Степанцевское.

2.3.         Лицо, заинтересованное в установлении публичного сервитута, обращается с представлением или ходатайством об установлении публичного сервитута в администрацию муниципального образования Степанцевское.

2.4.         Представление или ходатайство об установлении публичного сервитута должно содержать следующие сведения:

2.4.1. О земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования.

2.4.2. О собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, (фамилию, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).

2.4.3. О цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления.

2.4.4. О предлагаемом сроке действия публичного сервитута.

2.5.                  Ходатайство об установлении публичного сервитута подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (лицами) с указанием: для физического лица - фамилии, имени, отчества, местожительства, а для юридического лица или индивидуального предпринимателя - полного наименования, данных государственной регистрации.

2.6.                  После регистрации в администрации представления или ходатайства об установлении публичного сервитута в течение 15 рабочих дней собственнику, землепользователю или землевладельцу земельного участка направляется письменное извещение.

2.7.                  Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в этом принимается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации представления или ходатайства.

Решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается в случаях, если:

2.7.1.            Установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка.

2.7.2.            Цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом не в ущерб бюджету муниципального образования Степанцевское, в том числе путем установления частного сервитута.

2.7.3.            Не представлено достаточного обоснования необходимости установления публичного сервитута.

2.7.4.            Публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка.

2.7.5.            Отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.

2.8.                  Организацию и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает инициатор его установления. В случае если инициатором является орган местного самоуправления, то общественные слушания по установлению публичного сервитута проводит администрация муниципального образования Степанцевское.

2.9.                  К представлению или ходатайству об установлении публичного сервитута прилагаются: кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут; план земельного участка на картографическом материале, изготовленный за счет средств инициатора публичного сервитута, с отображением на нем той части земельного участка, на которую распространяется сфера действия планируемого публичного сервитута.

  1. В случае принятия органом, координирующим работу по установлению публичных сервитутов, решения о возможности установления публичного сервитута при наличии веек необходимых документов и протокола общественных слушаний администрация муниципального образования Степанцевское в срок до 30 рабочих дней принимает решение об установлении публичного сервитута.

3. 1.      Постановление главы муниципального образования об установлении публичного сервитута должно содержать следующие сведения: о земельном участке, в отношении которого установлен публичный сервитут: кадастровый номер, площадь, категория земель и разрешенное использование земельного участка, адрес или местоположение земельного участка, обременения; о собственнике, землепользователе или землевладельце соответствующего земельного участка: в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя - полное наименование, данные его государственной регистрации; в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, о содержании публичного сервитута, в том числе сведения о части земельного участка, который должен быть обособлен (обозначен), если это возможно, для осуществления заинтересованными лицами права ограниченного пользования земельным участком; о сроке действия публичного сервитута; об условиях установления публичного сервитута.

3. 2.      Копия постановления главы муниципального образования об установлении публичного сервитута в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется правообладателю земельного участка, в отношении которого он был установлен.

3. 3.      Администрация муниципального образования Степанцевское обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на данный земельный участок в связи с установлением публичного сервитута.

Уведомление правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, о государственной регистрации ограничения права на земельный участок осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Постановление администрации об установлении публичного сервитута в течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации ограничения права на земельный участок подлежит опубликованию в газете «Маяк».

3. 4.                В случае невозможности установления публичного сервитута на основании заключения органа, координирующего работу по установлению публичных сервитутов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения инициатору направляется заказным письмом с уведомлением мотивированный отказ в установлении публичного сервитута.

3. 5.                Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить главе муниципального образования заявление о прекращении публичного сервитута. Заявление должно быть рассмотрено в течение 15 дней после его регистрации.

3. 6.                В случаях, когда земельный участок, принадлежащий гражданину или юридическому лицу, в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением участка, собственник вправе требовать по суду прекращения сервитута.

3. 7.                Лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении или прекращении, и их представители до принятия соответствующего решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления или прекращения публичного сервитута, письменно давать необходимые разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением или прекращением публичного сервитута.

Администрация муниципального образования Степанцевское в течение 15 рабочих дней после регистрации представления или ходатайства об установлении публичного сервитута извещает в письменной форме соответствующих лиц о возможности своевременного ознакомления с соответствующими материалами.

3.8.       Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, если это не связано с исправлением ошибок, обременении при выделении ( продажах земельных участков, включая обременение под тепловым сетями, водопроводными сетями, канализационными сетями и электрическими сетями), в том числе с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское.

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, осуществляется за счет средств инициатора (инициаторов) его установления, в том числе за счет лиц, направляющих ходатайство об установлении публичного сервитута.

Дата создания: 14-03-2016
Дата последнего изменения: 14-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.