Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское


100 Кб
скачать

№ 90 от 17.08.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Степанцевское

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.08.2016                                                                                                                                                                                                                                                                            № 90

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в   бюджет муниципального образования Степанцевское

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Степанцевское  в пределах информационного ресурса муниципального образования Степанцевское.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, главного бухгалтера администрации муниципального образования Степанцевское.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его подписания.

 Глава муниципального образования                                         О.Ю. Рябинина


Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское

 

1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское (далее – методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования Степанцевское (далее – главный администратор).

2. Перечень кодов поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия: 

Коды бюджетной классификации поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское

Наименование кодов бюджетной классификации поступлений доходов в  бюджет муниципального образования Степанцевское

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области ИНН 3338001240  КПП 333801001

037 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления уполномоченными в соответствии законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

037 1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

037 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений)

037 1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

037 1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

037 1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

037 1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

037 1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

037 1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

037 1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений

037 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

037 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

037 2 02 01001 10 0000 151

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки

037 2 02 03015 10 0000 151

Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

037 2 02 04014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

037 2 02 04999 10 0000 151

Иные межбюджетные трансферты из районного бюджета (средства на сбалансированность)

037 2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

037 2 18 05010 10 0000 151

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

 3. Расчет прогнозного объема поступлений доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское осуществляется в следующем порядке:

3.1. Налоговые доходы бюджета муниципального образования Степанцевское рассчитываются:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- база для расчета поступлений от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, рассчитывается на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования Степанцевское;

в) формула расчета:

Пгос = (Ф х КТ) + Д,

где: Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3.2. Неналоговые доходы по их видам бюджета муниципального образования Степанцевское рассчитываются:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское учитываются:

3.2.1. для доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков*:

Расчетная формула:

Zар.землочер= (Dдог+ Дочер) ×Nочер ,

где Zар.землочер – прогнозируемая сумма поступлений в бюджет муниципального образования Степанцевское доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год;

Dдог – сумма годовых начислений в бюджет муниципального образования Степанцевское доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;

Дочер– прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;

Nочер– норматив отчисления в бюджет муниципального образования Степанцевское доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

* Расчет прогноза поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, производится на основании сведений МКУ «Земельная палата Вязниковского района», пересчитанных на норматив отчислений в бюджет Вязниковского района, предусмотренный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.2. для доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений):

- данные о размере площади сдаваемых объектов, ставка арендной платы и динамика отдельных показателей прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования Степанцевское;

- источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

Расчетная формула:

Zар.имущочер = Dар – (Dпривочер×k) + Дочер,

где Zар.имущочер– прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода;

Dар – сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с порядком расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Степанцевское, по объектам, сдаваемым в аренду на 1 число месяца составления прогноза;

Dпривочер – сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащих продаже в соответствии с планом приватизации в очередном финансовом году;

k – коэффициент поступлений в бюджет муниципального образования Степанцевское с учетом времени выбытия муниципального имущества (продажи в собственность) в течение финансового года, который определяется главным администратором доходов.

Дочер– прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества в очередном финансовом году.

3.2.3. для доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных):

- доходы от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений муниципального образования Степанцевское на основании договоров, составленных на очередной финансовый год, определяющих количество сданных помещений  в социальный найм.

Расчетная формула:

Zксн очер = Dксн + Dксн перед + Дочер;

Zксн пл1 = Zксн очер ×kпл+ Дпл1;

где Zксн очер, Zксн пл1 – сумма поступлений платы за пользование жилыми помещениями на условиях договоров найма на очередной финансовый год, первый год планового периода;

Dксн - сумма доходов от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений, рассчитанная в соответствии с порядком расчета платы за наем (аренду) жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по жилым помещениям, сдаваемым в аренду на 1 число месяца составления прогноза;

Dксн перед – сумма доходов от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений, подлежащих передаче в собственность муниципального образования Степанцевское в очередном финансовом году;

Дочер, Дпл1 – прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по договорам найма на очередной финансовый год, первый год планового периода;

kпл – поправочный коэффициент, учитывающий динамику роста (снижения) количества заключенных договоров найма, определяется главным администратором доходов бюджета.

3.2.4. для доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений*:

Расчетная формула:

Zпрод.прочер= ∑in(Vср.пред×Siочер) ×Nочер;

где Zпрод.прочер– прогнозируемая сумма средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на очередной финансовый год;

Siочер– площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, на очередной финансовый год;

Vср.пред – средняя стоимость одного квадратного метра земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;

n – количество земельных участков;

Nочер– норматив отчисления в бюджет муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

* Расчет прогноза поступлений по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, производится на основании сведений МКУ «Земельная палата Вязниковского района», пересчитанных на норматив отчислений в бюджет Вязниковского района, предусмотренный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.5.  Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования Степанцевское.

Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования Степанцевское, на очередной финансовый год определяется главным администратором доходов бюджета на основе договоров, заключенных на 1 число месяца составления прогноза.

Показатели планового периода принимаются равными показателям очередного финансового года.

3.2.6. для прочих неналоговых доходов муниципального образования Степанцевское:

- неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Степанцевское с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году, или рассчитываются с применением индекса потребительских цен текущего периода.  

3.3. Для исчисления безвозмездных поступлений на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования Степанцевское  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объем безвозмездных поступлений (дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской федерации в случае, если такой объем определен.

Дата создания материала: 22-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.