В данное постановление внесены изменения постановлением Главы: |
от 12.09.2016 № 109, от 26.10.2016 № 131, от 19.12.2016 № 176, от 26.12.2016 № 186, от 10.04.2017 № 44 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.08.2015 № 120
Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016 – 2018 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
ПРОГРАММА «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016 – 2018 ГОДЫ»
Наименование программы |
Программа «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016 – 2018 годы» |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 18.12.2014 № 557 «О передаче к осуществлению части полномочий администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области по решению вопросов местного значения муниципального образования Вязниковский район Владимирской области администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области» |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Руководитель программы |
Глава муниципального образования |
Цель и задачи программы |
Цель: сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения. Задачи: - повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для гарантированного удовлетворения потребности в автоперевозчиках, круглогодичного обеспечения связей по дорогам с твердым покрытием, повышение безопасности дорожного движения; - повышение эффективности системы управления дорогами, их сооружениями и контроль за качеством. |
Целевые индикаторы и показатели |
- снижение аварийности и травматизма при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района; - сокращение транспортных затрат хозяйствующих субъектов при перевозках по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района. - Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения |
Срок реализации программы |
2016-2018 годы |
Объем и источники финансирования
|
Межбюджетные трансферты от муниципального образования Вязниковский район 2016 г. – 757,4 тыс. руб. 2017 г. – 757,4 тыс. руб. 2018 г. – 757,4 тыс. руб. 2272,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы должна обеспечить: - улучшение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них; - повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования; - обеспечение гарантированного (осенне-зимний, весенний периоды) проезда по автомобильным дорогам муниципального образования; - снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств |
Контроль и руководство за исполнением программы |
Глава муниципального образования Степанцевское |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.
Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и, в первую очередь, автомобильных дорог.
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 01.01.2015 включает автомобильные дороги общей протяжённостью 65,8 километра, из них:
-дороги с твёрдым покрытием 26.4 километра;
-дороги с усовершенствованным покрытием 39.4 километра.
В настоящее время 70 % дорог не отвечают нормативным требованиям, 51 километра дорог требуют реконструкции и капитального ремонта.
Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автодорог являются причинами целого ряда негативных социальных последствий, включая:
- сдерживание развития культуры и образования;
- сокращение свободного времени граждан за счёт увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;
- снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей;
- дополнительное уничтожение обочин, растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;
- падение развития производства и предпринимательства.
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целью программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.
Достижение цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
1. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для существования круглогодичного бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
3. Уменьшение доли автодорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.
Общий объем финансирования программы составляет 2272,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 – 757,4 тыс.руб.
2017 – 757,4 тыс.руб.
2018 – 757,4 тыс.руб.
Источник Финансирования программы – межбюджетные трансферты от муниципального образования Вязниковский район.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог в нормальном и безопасном состоянии. В результате реализации программы ожидается: снижение аварийности на дорогах за счет совершенствования условий движения на автомобильных дорогах; обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения.
Снижение издержек хозяйствующих субъектов в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок и, как следствие, снижение себестоимости выпускаемой продукции, работ, услуг.
Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам
ЭПi= БРПi/ ЦИПi,
ЭФi= БРФi/ ЦИФi,
где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период |
2016-2018 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения |
2016 2017 2018 |
350,0 250,0 250,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
250,0 250,0 250,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
2. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в летний период |
2016-2018 |
844,8 |
0,0 |
0,0 |
1552,2 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения |
2016 2017 2018 |
130,0 357,4 357,4 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
507,4 507,4 507,4 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
3. |
Обустройство автомобильных дорог, монтаж светильников на опорах вдоль автомобильных дорог |
2016-2018 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2016 2017 2018 |
200,0 150,0 150,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
200,0 150,0 150,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
4. |
Прочие работы по содержанию дорог, диагностика искусственных сооружений, мостов |
2016-2018 |
77,4 |
0,0 |
0,0 |
77,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2016 2017 2018 |
77,4 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
77,4 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
|
ИТОГО: |
|
2272,2 |
0,0 |
0,0 |
2272,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2016 |
|
757,4 |
0,0 |
0,0 |
757,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2017 |
|
757,4 |
0,0 |
0,0 |
757,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2018 |
|
757,4 |
0,0 |
0,0 |
757,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.