Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016 – 2018 годы»

№ 120 от 07.08.2015
Скачать (32.8 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлением Главы:
от 12.09.2016 № 109,
от 26.10.2016 № 131
,
от 19.12.2016 № 176,
от 26.12.2016 № 186,
от 10
.04.2017 № 44


АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.08.2015                                                                                                            № 120

Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016 – 2018 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную  программу «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016 – 2018 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

  Глава муниципального образования                                    О. Ю. Рябинина

    ПРОГРАММА «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2016 – 2018 ГОДЫ»

  1. 1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Дорожное хозяйство и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2016 – 2018 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 18.12.2014 № 557 «О передаче к осуществлению части полномочий администрации муниципального образования Вязниковский район  Владимирской области по решению вопросов местного значения муниципального образования Вязниковский район Владимирской области администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области»

Заказчик

Администрация муниципального образования Степанцевское

Руководитель программы

Глава муниципального образования

Цель и задачи программы

Цель: сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Задачи:

- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для гарантированного удовлетворения потребности в автоперевозчиках,  круглогодичного обеспечения связей по дорогам с твердым покрытием, повышение безопасности дорожного движения;

- повышение эффективности системы управления дорогами, их сооружениями и контроль за качеством.

Целевые индикаторы и показатели

- снижение аварийности и травматизма при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

- сокращение транспортных затрат хозяйствующих субъектов при перевозках по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

- Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения

Срок реализации программы

2016-2018 годы

Объем  и  источники финансирования

 

 

 

Межбюджетные трансферты от муниципального образования Вязниковский район

2016 г. – 757,4 тыс. руб.

2017 г. – 757,4 тыс. руб.

2018 г. – 757,4 тыс. руб.

               2272,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы должна обеспечить:

- улучшение потребительских свойств  автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;

- повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования;

- обеспечение гарантированного (осенне-зимний, весенний периоды) проезда по автомобильным дорогам муниципального образования;

 - снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава муниципального образования Степанцевское

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.

         Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и, в первую очередь, автомобильных дорог.

         Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 01.01.2015 включает автомобильные дороги общей протяжённостью 65,8  километра, из них:

-дороги с твёрдым покрытием 26.4 километра;

-дороги с усовершенствованным покрытием  39.4 километра.

В настоящее время 70 % дорог не отвечают нормативным требованиям, 51 километра дорог требуют реконструкции и капитального ремонта.

Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автодорог являются причинами целого ряда негативных социальных последствий, включая:

  - сдерживание развития культуры и образования;

  - сокращение свободного времени граждан за счёт увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;

  - снижение подвижности населения и увеличение безработицы;

  - увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей;

  - дополнительное уничтожение обочин,  растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;

  - падение развития производства и предпринимательства.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования.

Достижение цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

1. Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для существования круглогодичного бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

3. Уменьшение доли автодорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования  Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

  1. 5.      ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 2272,2 тыс. руб., в том числе по годам:

                 2016 – 757,4 тыс.руб.

                 2017 – 757,4 тыс.руб.

                 2018 – 757,4 тыс.руб.

Источник Финансирования программы – межбюджетные трансферты от муниципального образования Вязниковский район.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог в нормальном и безопасном состоянии. В результате реализации программы  ожидается: снижение аварийности на дорогах за счет совершенствования условий движения на автомобильных дорогах; обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения.

Снижение издержек хозяйствующих субъектов в осуществлении грузовых и пассажирских перевозок и, как следствие, снижение себестоимости выпускаемой продукции, работ, услуг.

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

7.       ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в зимний период

2016-2018

850,0

0,0

0,0

750,0

0,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения

2016

2017

2018

350,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в летний период

2016-2018

844,8

0,0

0,0

1552,2

0,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения

2016

2017

2018

130,0

357,4

357,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

507,4

507,4

507,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Обустройство автомобильных дорог, монтаж светильников на опорах вдоль автомобильных дорог

2016-2018

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

 

 

2016

2017

2018

200,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Прочие работы по содержанию дорог, диагностика искусственных сооружений, мостов

2016-2018

77,4

0,0

0,0

77,4

0,0

0,0

 

 

2016

2017

2018

77,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

77,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

2272,2

0,0

0,0

2272,2

0,0

0,0

 

 

 

2016

 

757,4

0,0

0,0

757,4

0,0

0,0

 

 

 

2017

 

757,4

0,0

0,0

757,4

0,0

0,0

 

 

 

2018

 

757,4

0,0

0,0

757,4

0,0

0,0

 

 

 

Дата создания: 18-10-2016
Дата последнего изменения: 19-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.