АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.10.2016 № 127
Об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 9 месяцев 2016 года |
В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев данные об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 9 месяцев 2016 года,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 9 месяцев 2016 года по доходам в сумме 7893,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 7627,8 тыс. рублей и со следующими показателями:
1.1. доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по кодам классификации доходов бюджета согласно приложению 1 к отчету об исполнении за 9 месяцев 2016 года;
1.2. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 2 к отчету об исполнении за 9 месяцев 2016 года;
1.3. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к отчету об исполнении за 9 месяцев 2016 года;
1.4. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское согласно приложению 4 к отчету об исполнении за 9 месяцев 2016 года;
1.5. исполнение объемов финансирования муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета согласно приложению 5 к отчету об исполнении за 9 месяцев 2016 года;
2. Администрации муниципального образования Степанцевское направить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 9 месяцев 2016 года в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Главы местной администрации О.Ю. Рябинина
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 9 месяцев 2016 года
За 9 месяцев 2016 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило 2193,6 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов при плановых назначениях 4133,0 тыс. руб. Выполнение составило 53,1 % (приложение № 1)
Основными доходными источниками местного бюджета являются:
- налог на доходы физических лиц;
- налоги на имущество (земельный налог);
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (доходы от сдачи в аренду имущество).
- доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат бюджетов поселений.
За 9 месяцев 2016 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило налога на доходы физических лиц 176,7 тыс. руб., при плановых назначениях 265,0 тыс. руб., что составило 66,7%.
Поступление имущественных налогов составило 46,4 % к плановым показателям или 1375,0 тыс. руб. (при плане на год – 2966,0 тыс. руб.). Поступления налога на имущество физических лиц составило 14,2 тыс. руб. при плане 340,0 тыс. руб., основные поступления по данному налогу ожидаются в 4 квартале.
Поступление земельного налога за 9 месяцев составило 1360,8 тыс. руб. или 51,8% (при плане 2626,0 тыс. руб.).
За 9 месяцев 2016 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило государственной пошлины в размере 33,9 тыс. руб., что составило к плану 63,4 % (план – 53,5 тыс. руб.).
За 9 месяцев 2016 года доходы от сдачи в аренду имущества составили 457,9 тыс. руб. или 95,1 % от плана (при плане на год 481,5 тыс. руб.). Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, составили 56,8 тыс. руб. или 28,7 % от плановых назначений (при плане на год 198,0 тыс. руб.).
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений, поступили в 1 полугодии 2016 года 93,3 тыс. руб. или 64,6 % (при плане на год 144,5 тыс. руб.).
В доходную часть бюджета муниципального образования Степанцевское вошли безвозмездные перечисления из областного бюджета и районного бюджетов (дотации, субвенции, иные межбюджетные трансферты). За 9 месяцев 2016 года безвозмездных перечислений поступило 5699,4 тыс. руб. при плане на год 8281,9 тыс. руб. или 68,8 %, в том числе:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 3588,3 тыс. руб. (план на год 3588,3 тыс. руб.);
- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 115,1 тыс. руб. (план на год – 161,1 тыс. руб.);
- иные межбюджетные трансферты из районного бюджета - 1996,0 тыс. руб. (план на год 4532,5 тыс. руб.).
Всего исполнение доходной части бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 9 месяцев 2016 года составило 7893,0 тыс. руб. при плане 12414,9 тыс. руб. с учетом безвозмездных поступлений или 63,6 %.
Исполнение бюджета по расходам за 9 месяцев 2016 года сложилось в сумме 7627,8 тыс. руб., что составляет 61,4 % к плановым назначениям 12414,9 тыс. руб. (приложения № 2,3,4)
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» за 9 месяцев составили 63,9 % к плановым назначениям (при плане на год 5733,6 тыс. руб. расходы составили 3665,8 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на составление и организацию исполнения (техническое обеспечение) бюджета – 150,0 тыс. руб. или 75,0 % при плане 200,0 тыс. руб.).
Расходы по разделу «Национальная оборона» муниципального образования Степанцевское производятся за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и за 9 месяцев составили 115,1 тыс. руб. или 71,4 % от плановых годовых назначений – 161,1 тыс. руб.
Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 38,8 % от плановых расходов или 119,4 тыс. руб. (годовой план – 309,0 тыс. руб.).
Расходы по разделу «Национальная экономика» составили за 9 месяцев 2016 года 678,7 тыс. руб. или 60,2 % от годового плана 1127,2 тыс. руб.
Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили за 9 месяцев 2016 года 1739,3 тыс. руб. или 62,6 % от годового плана 2776,8 тыс. руб., в том числе расходы – на жилищное хозяйство – 397,4 тыс. руб. или 82,4% от годового плана 482,0 тыс. руб., на благоустройство – 1341,9 тыс. руб. при плане 2294,8 тыс. руб. или 58,5 %.
Расходы по разделу «Образование» составили 33,7 тыс. руб. или 100,0 % от плановых назначений 33,7 тыс. руб., в том числе на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1,0 тыс. руб. или 100,0 %.
Расходы по разделу «Социальная политика» составили 71,2 тыс. руб. или 75,1 % от плановых назначений 94,8 тыс. руб.
По разделу «Физическая культура и спорт» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями расходы по организации физической культуры и массового спорта составили 40,0 тыс. руб. или 60,1 % от плановых назначений 66,6 тыс. руб.
Исполнение объемов финансирования муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, за 9 месяцев 2016 год составило 3172,9 тыс. руб. или 57,8 % при плановых назначениях 5493,3 тыс. руб. (приложение № 5).
Исполнение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Степанцевское бюджету муниципального образования Вязниковский район в соответствии с заключенными соглашениями на передачу полномочий, за 9 месяцев 2016 год составило 1355,2 тыс. руб. или 56,9 % при плановых назначениях 2379,7 тыс. руб. (приложение № 4).
Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.10.2016 год отсутствует.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.