В данное постановление внесены изменения постановлением Главы: |
от 19.12.2016 № 177 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2016 № 147
Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава местной администрации О.Ю. Рябинина
ПРОГРАММА
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Руководитель Программы |
Глава местной администрации |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Цель Программы: |
1. Обеспечение потребностей муниципального образования Степанцевское в целесообразно минимальном потреблении топливно-энергетических ресурсов (ТЭР); 2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов; 3. Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов; 4. Повышение надежности энергоснабжения потребителей муниципального образования Степанцевское; 5. Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления. |
Задачи Программы: |
- Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов; - Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов с помощью приборов учета; - Информационное обеспечение, обучение и пропаганда в области энергосбережения на территории МО Степанцевское. |
Целевые индикаторы и показатели |
Оснащенность приборами учета электрической энергии сети уличного освещения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2019 годы. Программа будет реализовываться в один этап. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы на 2017 – 2019 годы составляет 320,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 200,0 тыс. рублей; 2018 – 60,0 тыс. рублей; 2019 – 60,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления, увеличение энергоэффективности |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель главы администрации |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности муниципального образования Степанцевское, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики.
В настоящее время органы местного самоуправления муниципального образования Степанцевское обеспечены приборами учета потребления топливно-энергетических ресурсов.
Для решения проблем Программой предусматривается выполнение энергосберегающих мероприятий, включающих в себя приобретение и монтаж приборов учетов.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- Обеспечение потребностей муниципального образования Степанцевское в целесообразно минимальном потреблении топливно-энергетических ресурсов (ТЭР);
- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
- Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- Повышение надежности энергоснабжения потребителей муниципального образования Степанцевское;
- Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления.
Основными задачами программы являются:
- Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;
- Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов с помощью приборов учета;
- Информационное обеспечение, обучение и пропаганда в области энергосбережения на территории МО Степанцевское.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
2016 год (до реализации Программы) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Оснащенность приборами учета электрической энергии сети уличного освещения |
%. |
70 |
85 |
93 |
100 |
Реализацию Программы осуществляют администрация муниципального образования Степанцевское.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.
Исполнитель осуществляет:
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы.
Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает достижение следующих результатов:
- снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления, увеличение энергоэффективности.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:
К=К1+К2+…+Кn, где
К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.
Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме:
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой Программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
||
Оснащенность приборами учета электрической энергии сети уличного освещения |
% |
|
|
|
|
Итого сводная оценка |
|
Вывод об эффективности
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности |
Предложения по дальнейшей реализации Программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
|
|
Эффективность на уровне |
0 |
|
|
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
|
|
Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам
ЭПi = БРПi / ЦИПi,
ЭФi = БРФi / ЦИФi,
где ЭПi (ЭФi) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
ЦИПi (ЦИФi) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем средств местного бюджета на реализацию Программы предусмотрен в сумме 320,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2017 год – 200,0 тыс. руб.
- 2018 год – 60,0 тыс. руб.
- 2019 год – 60,0 тыс. руб.
7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
Приобретение, установка, замена приборов учета электрической энергии сети уличного освещения |
2017-2019 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления, увеличение энергоэффективности |
2017 2018 2019 |
200,0 60,0 60,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
200,0 60,0 60,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
|
ИТОГО: |
2017-2019 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2017 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2018 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2019 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
|
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.