Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы»

№ 147 от 09.11.2016
Скачать (38.8 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлением Главы:
от 19.12.2016 № 177


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2016                                                                                                        № 147

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района               п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации                                            О.Ю. Рябинина

ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы»

 1.     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Степанцевское на 2017-2019 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

  1. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ».
  2. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».
  3. Приказ Министерства регионального развития РФ от 07.06.2010 № 273 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях».
  4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Степанцевское

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Степанцевское

Руководитель Программы

Глава местной администрации

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Степанцевское

Цель Программы:

 1. Обеспечение потребностей муниципального образования Степанцевское в целесообразно минимальном потреблении топливно-энергетических ресурсов (ТЭР);

2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов;

3. Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

4. Повышение надежности энергоснабжения потребителей муниципального образования Степанцевское;

5. Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления.

Задачи Программы:

-       Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;

-       Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов с помощью приборов учета;

-              Информационное обеспечение, обучение и пропаганда в области энергосбережения на территории МО Степанцевское.

Целевые индикаторы и показатели

Оснащенность приборами учета электрической энергии сети уличного освещения

Сроки и этапы реализации Программы

2017 - 2019 годы. Программа будет реализовываться в один этап.

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы на 2017 – 2019 годы составляет 320,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 200,0 тыс. рублей;

2018 – 60,0 тыс. рублей;

2019 – 60,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления, увеличение энергоэффективности

Контроль за исполнением Программы

Заместитель главы администрации

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности муниципального образования Степанцевское, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики.

В настоящее время органы местного самоуправления муниципального образования Степанцевское обеспечены приборами учета потребления топливно-энергетических ресурсов.

Для решения проблем Программой предусматривается выполнение энергосберегающих мероприятий, включающих в себя приобретение и монтаж приборов учетов.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- Обеспечение потребностей муниципального образования Степанцевское в целесообразно минимальном потреблении топливно-энергетических ресурсов (ТЭР);

- Повышение эффективности использования энергетических ресурсов;

- Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- Повышение надежности энергоснабжения потребителей муниципального образования Степанцевское;

- Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления.

Основными задачами программы являются:

-        Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;

-        Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов с помощью приборов учета;

- Информационное обеспечение, обучение и пропаганда в области энергосбережения на территории МО Степанцевское.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей:

Целевые индикаторы и показатели

Единица измерения

2016 год (до реализации Программы)

2017 год

2018 год

2019 год

Оснащенность приборами учета электрической энергии сети уличного освещения

%.

70

85

93

100

 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Реализацию Программы осуществляют администрация муниципального образования Степанцевское.

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.

Исполнитель осуществляет:

-          сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;

-          подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации Программы.

Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, предполагает достижение следующих результатов:

-        снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления, увеличение энергоэффективности.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

-                   при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

-                   при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

-                   при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме:

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Оснащенность приборами учета электрической энергии сети уличного освещения

%

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi = БРПi / ЦИПi,

ЭФi = БРФi / ЦИФi,

где ЭПi (ЭФi) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi (ЦИФi) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем средств местного бюджета на реализацию Программы предусмотрен в сумме 320,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

- 2017 год – 200,0 тыс. руб.

- 2018 год – 60,0 тыс. руб.

- 2019 год – 60,0 тыс. руб.

7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Приобретение, установка, замена приборов учета электрической энергии сети уличного освещения

2017-2019

320,0

0,0

0,0

0,0

320,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципального образования, органов местного самоуправления, увеличение энергоэффективности

2017

2018

2019

200,0

60,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

60,0

60,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

2017-2019

320,0

0,0

0,0

0,0

320,0

0,0

 

 

 

 

2017

200,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

 

 

 

 

2018

60,0

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

 

 

 

 

2019

60,0

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

 

 

 

 

Дата создания: 16-11-2016
Дата последнего изменения: 24-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.