Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год»

№ 18 от 07.02.2017
Скачать (90.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.02.2017                                                                                                                                                                          № 18 

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязников-ского района «О бюджете муници-пального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год»

В соответствии с Решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 16.12.2016 № 27  «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2017 год.

2. Главным администраторам доходов, являющимся администраторами доходов бюджета муниципального образования Степанцевское, исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администраторам доходов бюджета муниципального образования Степанцевское:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское;

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Степанцевское по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платёжных документов на перечисление в бюджет муниципального образования Степанцевское соответствующих платежей;

4. Поручить заместителям главы администрации муниципального образования Степанцевское, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития поселения, влияющих на доходы местного бюджета, и поступлением  доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское.

5. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы районного бюджета в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

6. Администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района:

а) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

- об административно-территориальном составе муниципального образования Степанцевское Вязниковского района с указанием конкретных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Степанцевское в соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий;

в) осуществлять финансирование расходов из бюджета муниципального образования Степанцевское в 2017 году:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведённых до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Степанцевское в администрацию муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

г) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчётным кварталом, составлять отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское за отчётный квартал, направлять отчёт на утверждение главе местной администрации и представлять отчёт в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

д) направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 16.12.2016 № 27  «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год», а также представлять сведения о внесённых в него изменениях;

е) обеспечить опубликование в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района результатов деятельности и отчетности муниципального образования;

ж) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573 «О создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области».

7. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования Степанцевское:

а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2017 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из областного бюджета и представлять информацию в администрацию муниципального образования Степанцевское Вязниковского района в составе ежемесячной отчётности;

б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;

в) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;

г) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

д) представлять администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района:

- заявки на финансирование расходов из бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчётности, отчёты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района;

- информацию о ходе выполнения мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в срок и по формам, установленным постановлением главы муниципального образования Степанцевское  Вязниковского района от 12.12.2013 № 214 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района».

8. Установить, что в 2017 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определённых законодательством, предусмотренной муниципальному служащему муниципального образования Степанцевское Вязниковского района при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения осуществляется на основании предложений, представленных главными распорядителями средств местного бюджета (с расчётами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

9. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования Степанцевское при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2017 год:

а)    вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

-         по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда город­ским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции - до 100 процентов;

-          по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче­смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;

-          по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами  Владимирской области, муниципального образования Степанцевское — не более 30 процентов;

б)    обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осущест­вляемых за счет средств местного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами муниципального образования Степанцевское на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными уч­реждениями Российской Федерации, расположенными на территории Влади­мирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в)    обязаны не допускать с 01 декабря 2017 года принятия бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из муниципальных контрактов, вы­полнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного ме­сяца;

г)    обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

10. Рекомендовать администрации муниципального образования Степанцевское  Вязниковского района:

а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг;

б) не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Степанцевское по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования Степанцевское и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов местного бюджета муниципального образования Степанцевское.

в) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района в финансовое управление администрации Вязниковского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

г) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление администрации Вязниковского района решения о принятии бюджетов на 2017 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советами народных депутатов соответствующих муниципальных образований, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района сроки;

д) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;

е) обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское, установленных постановлением Главы Вязниковского района от 08.04.2010 № 387 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и установлении общего условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Вязниковского района»;

ж) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573;

з) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление администрации Вязниковского района:

- решения о принятии бюджета муниципального образования на 2017 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок со дня вступления в силу, а также реестры расходных обязательств в установленные сроки.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Глава местной администрации                                                   О.Ю. Рябинина

Дата создания: 07-02-2017
Дата последнего изменения: 07-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.