Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 1 полугодие 2017 года


88.9 Кб
скачать

№ 63 от 10.07.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.07.2017                                                                                                           № 63 

Об исполнении бюджета муници-пального образования Степанцевское  Вязниковского района за 1 полугодие 2017 года

В соответствии с пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассмотрев данные об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское  Вязниковского района за 1 полугодие 2017 года, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 1 полугодие 2017 года по доходам в сумме  5971,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 5840,5 тыс. рублей и со следующими показателями:

1.1. доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по кодам классификации доходов бюджета согласно приложению 1 к отчету об исполнении за 1 полугодие 2017 года;

1.2. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по разделам и подразделам классификации расходов бюджета согласно приложению 2 к отчету об исполнении за 1 полугодие 2017 года;

1.3. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к отчету об исполнении за 1 полугодие 2017 года;

1.4. расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское согласно приложению 4 к отчету об исполнении за 1 полугодие 2017 года;

1.5. исполнение объемов финансирования муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета согласно приложению 5 к отчету об исполнении за 1 полугодие 2017 года;

2. Администрации муниципального образования Степанцевское  направить отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за  1 полугодие 2017 года в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

Глава местной администрации                                          О.Ю. Рябинина

  Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района  за 1 полугодие 2017 года

За 1 полугодие 2017 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило 2315,2 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов при плановых назначениях 3820,3 тыс. руб. Выполнение составило 60,6 % (приложение № 1)

Основными доходными источниками местного бюджета являются:

-       налог на доходы физических лиц;

-       налоги на имущество (земельный налог);

-       доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (доходы от сдачи в аренду имущество).

-       доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат бюджетов поселений.

За 1 полугодие 2017 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило налога на доходы физических лиц 138,3 тыс. руб., при плановых назначениях 290,0 тыс. руб., что составило 47,7%.

Поступление имущественных налогов составило 52,7 % к плановым показателям или 1371,6 тыс. руб. (при плане на год – 2605,0 тыс. руб.). Поступления налога  на имущество физических лиц составило 158,8 тыс. руб. при плане 195,0 тыс. руб.

Поступление земельного налога за 1 полугодие составило 1212,8 тыс. руб. или 50,3% (при плане 2410,0 тыс. руб.).

 За 1 полугодие 2017 года в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района поступило государственной пошлины в размере 15,6 тыс. руб., что составило к плану 27,7 % (план – 56,4 тыс. руб.).

За 1 полугодие 2017 года доходы от сдачи в аренду имущества составили 356,5 тыс. руб. или 72,8 % от плана (при плане на год 490,0 тыс. руб.). Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, составили 106,4 тыс. руб. или 106,4 % от плановых назначений (при плане на год 100,0 тыс. руб.).

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений, поступили в размере 203,3 тыс. руб. или 133,4 % (при плане на год 152,4 тыс. руб.).

  В доходную часть бюджета муниципального образования Степанцевское вошли безвозмездные перечисления из областного  и районного бюджетов (дотации; субвенции; иные межбюджетные трансферты; доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет). За 1 полугодие 2017 года безвозмездных перечислений поступило 3656,7 тыс. руб. при плане на год  8309,9 тыс. руб. или 44,0 %, в том числе:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 3170,0 тыс. руб. (план на год  7141,7 тыс. руб.);

- субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 76,7 тыс. руб. (план на год – 159,4 тыс. руб.);

-прочие межбюджетные трансферты – 150,0 тыс. руб. (план 748,8 тыс. руб.);

- доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет  - 260,0 тыс. руб. (план на год 260,0 тыс. руб.).

Всего исполнение доходной части бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района за 1 полугодие 2017 года составило 5971,9 тыс. руб. при плане 12130,2 тыс. руб. с учетом безвозмездных поступлений или 49,2 %. 

 Исполнение бюджета по расходам за 1 полугодие 2017 года сложилось в сумме  5840,5 тыс. руб., что  составляет 48,1 % к  плановым назначениям 12130,2  тыс. руб. (приложения № 2,3,4)

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 1 полугодии  составили 48,3 % к плановым назначениям (при плане на год 5932,4 тыс. руб. расходы  составили 2862,4 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на составление и организацию исполнения (техническое обеспечение) бюджета – 100,0 тыс. руб. или 50,0 % при плане 200,0 тыс. руб.).

Расходы по разделу «Национальная оборона» муниципального образования Степанцевское производятся за счет субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и за 1 полугодие составили 76,7 тыс. руб. или 48,1 % от плановых годовых назначений – 159,4 тыс. руб.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 60,6 % от плановых расходов или 160,1 тыс. руб. (годовой план – 264,3 тыс. руб.).

Расходы по разделу «Национальная экономика» составили в 1 полугодии 2017 года 136,8 тыс. руб. или 38,6 % от годового плана 354,8 тыс. руб.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили в 1 полугодии 2017 года 1695,7 тыс. руб. или 55,4 % от годового плана 3062,2 тыс. руб., в том числе расходы – на жилищное хозяйство – 225,2 тыс. руб. или 50,0% от годового плана 450,0 тыс. руб.,  на благоустройство – 1470,5 тыс. руб. при плане 2552,2 тыс. руб. или 57,6 %.

Расходы по разделу «Социальная политика» составили 50,6 тыс. руб. или    45,0 % от плановых назначений 112,4 тыс. руб.

По разделу «Культура, кинематография» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями расходы на дома культуры и организацию досуга жителей поселения составили 828,6 тыс. руб. или 38,6 % от плановых назначений 2146,1 тыс. руб.

По разделу «Физическая культура и спорт» на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями расходы по организации физической культуры и массового спорта составили 20,0 тыс. руб. или 30,0 % от плановых назначений 66,6 тыс. руб.

Исполнение объемов финансирования муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области,  за 1 полугодие 2017 год составило 2794,7 тыс. руб. или 54,3 % при плановых назначениях 5147,7 тыс. руб. (приложение № 5).

Одним из показателей финансовой устойчивости бюджетной системы является отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Степанцевское, которая на 01.07.2017 года равна 0.

Исполнение межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Степанцевское бюджету муниципального образования Вязниковский район в соответствии с заключенными соглашениями на передачу полномочий, за 1 полугодие 2017 год составило 949,6тыс. руб. или 39,3 % при плановых назначениях 2413,7 тыс. руб. (приложение № 4).

Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.07.2017 года отсутствует.

Дата создания материала: 31-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.