Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.»


172 Кб
скачать

№ 71 от 04.08.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.08.2017                                                                                                                  № 71 

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 26.05.2017 № 56 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Степанцевское, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское,  в целях установления норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. 1.  Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.» согласно приложению.
  2. 2.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. 3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации                                                    О.Ю. Рябинина

 Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.»

  1.  Паспорт муниципальной программы«Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.» 

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.» (далее программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

-          Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-          решение Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 26.05.2017 № 56 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Степанцевское, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов» 

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района

Разработчик программы

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района

Цель и задачи программы

Цель программы:

Обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных условий для проживания населения на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, повышение эстетической выразительности объектов благоустройства

Задачи программы:

- содержание и текущее обслуживание существующих объектов благоустройства;

- реконструкция существующих объектов благоустройства;

- размещение и строительство новых объектов благоустройства;

- приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства и дальнейшее их содержание;

- упорядоченное и своевременное предпраздничное оформление муниципального образования Степанцевское Вязниковского района (общественные праздники, памятные даты и проч.);

- проведение месячников санитарной очистки и благоустройства территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- систематическое привлечение организаций и предприятий к благоустройству, путем проведения конкурсов по благоустройству среди предприятий и организаций различных форм собственности;

- прочие мероприятия

Целевые индикаторы

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели и индикаторы:

Показатель

План

2018

2019

2020

Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

25

25

25

Озеленение объектов благоустройства

3

3

3

Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов

5

5

5

Опилка (прореживание крон) деревьев

10

10

10

Уборка несанкционированных свалок

6

6

6

Информативное обеспечение табличками названия населенных пунктов, улиц и номеров домов

10

10

10

Обустройство контейнерных площадок, в том числе ремонт, замена контейнеров, уборка территории вокруг контейнерных площадок

15

15

15

Благоустройство территории зоны отдыха

1

1

1

Сроки реализации программы

2018 – 2020 годы

Участники (исполнители) основных мероприятий программы

- Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- жилищно-коммунальные и дорожные предприятия и организации, независимо от формы собственности;

- иные предприятия и организации, независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность, связанную тем или иным образом с реализации Программы

Объемы и источники финансирования программы

 Объем финансирования программы на 2018 – 2020  составляет 7350,0 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам:

2018 г. – 2450,0 тыс.руб.,

2019 г. – 2450,0 тыс.руб.,

2020 г. – 2450,0 тыс.руб.  

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- повышение качества условий проживания населения муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- повышение уровня культуры жителей муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Программа предусматривает благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Контроль за исполнением программы

Заместитель главы администрации муниципального образования Степанцевское

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования Степанцевское Вязниковского района органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц.

Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.

Основные мероприятия по благоустройству включают:

- мероприятия по санитарной очистке территорий поселения;

- комплексная уборка территорий;

- содержание объектов внешнего благоустройства;

- озеленение территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- реконструкция существующих объектов благоустройства;

- создание новых объектов благоустройства;

- приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства, с целью их дальнейшее содержания. 

3. Цели и задачи программы

Основной целью Программы являются повышение уровня условий жизни населения и сохранение природы на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных условий для проживания населения на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, повышение эстетической выразительности объектов благоустройства.

Задачи программы:

-  содержание и текущее обслуживание существующих объектов благоустройства;

- реконструкция существующих объектов благоустройства;

- размещение и строительство новых объектов благоустройства;

- приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства и дальнейшее их содержание;

- упорядоченное и своевременное предпраздничное оформление муниципального образования Степанцевское Вязниковского района (общественные праздники, памятные даты и проч.);

- проведение месячников санитарной очистки и благоустройства территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

- систематическое привлечение организаций и предприятий к благоустройству, путем проведения конкурсов по благоустройству среди предприятий и организаций различных форм собственности.

4. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Благоустройство территорий муниципального образования Степанцевское Вязниковского района – важнейшая составная часть потенциала муниципального образования и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.                                                                                                                                                 

Концепция стратегии социально-экономического развития муниципального образования определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала муниципального образования, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.

Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики муниципального образования и повышения уровня жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

 Низкий уровень благоустройства населенных пунктов и состояние транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования, вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

5. Основные мероприятия программы

5.1. Мероприятия по санитарной очистке и благоустройству территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Основной целью мероприятий является выполнение комплекса мероприятий связанных с уборкой территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района после таяния снега, с целью обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

На территории муниципального образования планируется: проведение месячников санитарной очистки и благоустройства территорий; проведение комплексных проверок территорий.

5.2. Плановые мероприятия по благоустройству территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.

В соответствии с концепцией благоустройства территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района разрабатывается и реализуется план благоустройства территории муниципального образования.

Планируется проведение санитарной обрезки деревьев и кустарников,  ремонт уличного освещения, устройство и ремонт контейнерных площадок, благоустройство и озеленение территорий, принятие мер по ликвидации несанкционированных свалок, текущая уборка территорий (в зависимости от времени года) и прочее содержание, ремонт и обустройство объектов благоустройства и озеленения.

5.3. План работ по комплексному благоустройству на 2018 – 2020 годы.

В рамках концепции благоустройства муниципального образования Степанцевское Вязниковского района разрабатываются и реализуются планы комплексного благоустройства территории муниципального образования.

Необходимость комплексного благоустройства продиктована на сегодняшний день необходимостью улучшения проживания населения муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, обеспечения более комфортных условий жизни при постоянно растущем благосостоянии населения.

5.4. План работы по проведению конкурсов по благоустройству

В целях массового привлечения, повышение заинтересованности граждан, организаций и предприятий, различных форм собственности, к благоустройству территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района планируется проведение конкурсов по благоустройству на территории муниципального образования.

 6. Финансовое обеспечение программы

Общий объем финансирования составляет 7350,0 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам:

2018 г. – 2450,0 тыс.руб.,

2019 г. – 2450,0 тыс.руб.,

2020 г. – 2450,0 тыс.руб.  

осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий год.

 7. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий

Повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

Повышение качества условий проживания населения муниципального образования Степанцевское Вязниковского района;

Повышение уровня культуры жителей муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Программа предусматривает благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

 8. Механизм реализации программы

Реализация Программы осуществляется предприятиями и организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

Задачи заказчика Программы - администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района:

- формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;

- определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;

- проведение мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района и соблюдение соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства, и утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы. В отчет должна включаться информация о количестве средств, затраченных на эти цели, о темпах реализации Программы.

9. Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной  программы «Благоустройство территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 – 2020 г.г.»

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

-                   при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

-                   при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

-                   при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения,

согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

ед.

 

 

 

 

Озеленение объектов благоустройства

ед.

 

 

 

 

Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов

ед.

 

 

 

 

Опилка (прореживание крон) деревьев

ед.

 

 

 

 

Уборка несанкционированных свалок

ед.

 

 

 

 

Информативное обеспечение табличками названия населенных пунктов, улиц и номеров домов

ед.

 

 

 

 

Обустройство контейнерных площадок, в том числе ремонт, замена контейнеров, уборка территории вокруг контейнерных площадок

ед.

 

 

 

 

Благоустройство территории зоны отдыха

ед.

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

10. Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования тыс.руб.

в том числе за счет средств

Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий

Ожидаемые результаты количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

местного бюджета

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2018 год

1. Уличное освещение:

2018 год

2200,0

-

-

2200,0

-

Администрация   муниципального образования Степанцевское Вязниковского района,

ответственные балансодержатели,

подрядные организации

Повышение уровня благоустроенности территории

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

2140,0

-

-

2140,0

-

Повышение уровня благоустроенности территории

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

60,0

-

-

60,0

-

25 шт.

2. Озеленение объектов благоустройства

2018 год

4,0

-

-

4,0

-

3 объекта

3. Организация и содержание мест захоронения

2018 год

10,0

-

-

10,0

-

Повышение уровня благоустроенности территории

4. Прочие мероприятия по благоустройству:

2018  год

236,0

 

 

236,0

-

 

4.1. Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов

15,0

-

-

15,0

-

5 шт.

4.2. Опилка (прореживание крон) деревьев

2,0

-

-

2,0

-

10 шт.

4.3. Уборка несанкционированных свалок

60,0

-

-

60,0

-

6 шт.

4.4. Текущее содержание территории общего пользования (в зимнее/летнее время уборка снега и мусора, подметание)

90,0

-

-

90,0

-

Повышение уровня благоустроенности территории

4.5. Кадастровые работы (контейнерные площадки)

30,0

-

-

30,0

-

3 кадастровых паспорта

4.6. Приобретение мешков для мусора

1,0

-

-

1,0

-

200 шт.

4.7. Информативное обеспечение табличками названия населенных пунктов, улиц и номеров домов

8,0

-

-

8,0

-

10 шт.

4.8. Благоустройство территории зоны отдыха

5,0

-

-

5,0

-

1 зона

4.9. Обустройство контейнерных площадок, в том числе ремонт, замена контейнеров, уборка территории вокруг контейнерных площадок

25,0

-

-

25,0

-

15 шт.

ИТОГО:

2018 год

2450,0

-

-

2450,0

-

 

 

2019

1. Уличное освещение:

2019 год

2200,0

-

-

2200,0

-

Администрация   муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, ответственные балансодержатели, подрядные организации

Повышение уровня благоустроенности территории

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

 

2140,0

-

-

2140,0

-

 

Повышение уровня благоустроенности территории

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

 

60,0

-

-

60,0

-

 

25 шт.

2. Озеленение объектов благоустройства

2019 год

4,0

-

-

4,0

-

 

3 объекта

3. Организация и содержание мест захоронения

2019 год

10,0

-

-

10,0

-

 

Повышение уровня благоустроенности территории

4. Прочие мероприятия по благоустройству:

2019  год

236,0

 

 

236,0

-

 

 

4.1. Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов

 

15,0

-

-

15,0

-

 

5 шт.

4.2. Опилка (прореживание крон) деревьев

 

2,0

-

-

2,0

-

 

10 шт.

4.3. Уборка несанкционированных свалок

 

60,0

-

-

60,0

-

 

6 шт.

4.4. Текущее содержание территории общего пользования (в зимнее/летнее время уборка снега и мусора, подметание)

 

90,0

-

-

90,0

-

 

Повышение уровня благоустроенности территории

4.5. Кадастровые работы (контейнерные площадки)

 

30,0

-

-

30,0

-

 

3 кадастровых паспорта

4.6. Приобретение мешков для мусора

 

1,0

-

-

1,0

-

 

200 шт.

4.7. Информативное обеспечение табличками названия населенных пунктов, улиц и номеров домов

 

8,0

-

-

8,0

-

 

10 шт.

4.8. Благоустройство территории зоны отдыха

 

5,0

-

-

5,0

-

 

1 зона

4.9. Обустройство контейнерных площадок, в том числе ремонт, замена контейнеров, уборка территории вокруг контейнерных площадок

 

25,0

-

-

25,0

-

 

15 шт.

ИТОГО:

2019 год

2450,0

-

-

2450,0

-

 

 

2020

1. Уличное освещение:

2020 год

2200,0

-

-

2200,0

-

Администрация   муниципального образования Степанцевское Вязниковского района, ответственные балансодержатели, подрядные организации

Повышение уровня благоустроенности территории

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

 

2140,0

-

-

2140,0

-

 

Повышение уровня благоустроенности территории

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

 

60,0

-

-

60,0

-

 

25 шт.

2. Озеленение объектов благоустройства

2020 год

4,0

-

-

4,0

-

 

3 объекта

3. Организация и содержание мест захоронения

2020 год

10,0

-

-

10,0

-

 

Повышение уровня благоустроенности территории

4. Прочие мероприятия по благоустройству:

2020  год

236,0

 

 

236,0

-

 

 

4.1. Выполнение работ по валке аварийных деревьев с вывозом древесных отходов

 

15,0

-

-

15,0

-

 

5 шт.

4.2. Опилка (прореживание крон) деревьев

 

2,0

-

-

2,0

-

 

10 шт.

4.3. Уборка несанкционированных свалок

 

60,0

-

-

60,0

-

 

6 шт.

4.4. Текущее содержание территории общего пользования (в зимнее/летнее время уборка снега и мусора, подметание)

 

90,0

-

-

90,0

-

 

Повышение уровня благоустроенности территории

4.5. Кадастровые работы (контейнерные площадки)

 

30,0

-

-

30,0

-

 

3 кадастровых паспорта

4.6. Приобретение мешков для мусора

 

1,0

-

-

1,0

-

 

200 шт.

4.7. Информативное обеспечение табличками названия населенных пунктов, улиц и номеров домов

 

8,0

-

-

8,0

-

 

10 шт.

4.8. Благоустройство территории зоны отдыха

 

5,0

-

-

5,0

-

 

1 зона

4.9. Обустройство контейнерных площадок, в том числе ремонт, замена контейнеров, уборка территории вокруг контейнерных площадок

 

25,0

-

-

25,0

-

 

15 шт.

ИТОГО:

2020 год

2450,0

-

-

2450,0

-

 

 

ВСЕГО:

2018-2020 годы

7350,0

-

-

7350,0

-

 

 

 

Дата создания материала: 16-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.