Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2017-2020 годы

№ 82 от 12.09.2017
Скачать (92.1 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.09.2017                                                                                                              № 82

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2017-2020 годы

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Степанцевское                            п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2017-2020 годы согласно приложению.

2.       Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации                                                    О.Ю. Рябинина

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2017-2020 годы

  1. Паспорт программы

Наименование программы:

 Программа «комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2017-2020 годы» 

Основание разработки программы:

Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы:

Разработчик программы:

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района

Основная цель программы:

Повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории муниципального образования Степанцевское.

Задачи программы:

-  Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Степанцевское;

-  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования Степанцевское;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Сроки реализации Программы:

2017 - 2020 год

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Технико-экономические показатели:

- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % ;

-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

 Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

 Социально-экономические показатели:

-   Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта %,

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ед.

- Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

- внебюджетные источники (тыс.руб.):

2017 г. – 0,0

2018 г. – 4000,0

2019 г. – 3000,0

2020 г. – 3000,0

Итого: 10000,0

Ожидаемые результаты реализации Программы:

К концу реализации Программы:

-  повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории муниципального образования Степанцевское;

-  увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования Степанцевское;

-  повышение надежности системы транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское.

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

Стоит отметить, что на территории муниципального образования Степанцевское сельское поселении отсутствуют автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

На территории муниципального образования МО Степанцевское сельское поселения проходят автомобильные дороги общего пользования следующих категорий:

2.1. Автомобильная дорога общего пользования регионального значения

þ ст. Сеньково – Никологоры – Степанцево – Симонцево

Длина участка в пределах границ МО Степанцевское сельское поселение –15,56 км.

þ  Эдон-Буторлино

Длина участка в пределах границ МО Степанцевское сельское поселение –7,679 км.

þ  Эсино – Алексевское - Ильинское

Длина участка в пределах границ МО Степанцевское сельское поселение –1,477 км.

Транспортное обслуживание

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Существующее положение

Проектное решение

׀

очередь

расчетный срок

1

2

3

4

5

6

1

Автомобильные дороги, всего

км

24,756

27,896

28,576

 

В том числе:

-"-

 

 

 

1.1

автомобильные дороги федерального значения

-"-

-

-

-

1.2

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

-"-

24,716

24,716

24,716

1.3

автомобильные дороги местного значения

-"-

0,40

3,18

3,86

1.4

частные автомобильные дороги

-"-

-

-

-

2

поселковая дорога

-"-

98,74

105,69

123,43

3

улицы, проезды, площади

-"-

36,71

39,01

42,55

4

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями

автомобилей на 1000 жителей

185

210

236

2.2.            Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

Муниципальное образование Степанцевское включает в себя 26 населенных пунктов, с центром в п. Степанцево.

Перечень сельских населенных пунктов

Площадь, га

Число постоянных хозяйств, количество\без хозяйств дачников-сезонников\

Число постоянного населения, человек \без численности дачников-сезонников

Всего

В том числе хозяйства в которых проживают лица

Всего

В том числе

Зарегистриров

по месту жительства \постоянно

Временно На 1 год и более

Зарегистриров

по месту жительства \постоянно\

Временно проживающих 1 год и более

1

2

3

4

5

6

7

8

деревня Бурцево

26,04

7

7

-

11

11

-

деревня Буторлино

147,93

229

228

1

531

531

13

деревня Грачевка

24,28

-

-

-

-

-

-

деревня Дружная

36,76

9

9

-

25

25

1

деревня Дьяконово

31,30

8

8

-

15

15

-

деревня Ежово

18,16

-

-

-

-

-

-

деревня Зеленые Пруды

51,96

15

14

1

14

14

1

деревня Китово

46,70

6

6

-

14

14

-

деревня Коровинцево

30,99

21

21

-

37

37

-

деревня Невежино

10,51

2

2

-

5

5

-

деревня Рябиха

15,11

3

3

-

5

5

-

деревня Сенино

18,86

1

1

-

1

1

-

деревня Серково

30,09

23

23

-

22

22

-

деревня Сосновка

13,10

4

4

-

4

4

-

поселок Степанцево

503,54

958

953

5

2221

2221

24

деревня Табачиха

68,94

15

15

-

20

20

-

деревня Тихово

20,82

-

-

-

-

-

-

деревня Торчиха

4,09

3

3

-

3

3

-

деревня Усады

59,03

65

64

1

195

195

2

деревня Филипповка

50,26

-

-

-

-

-

-

деревня Фомина-Рамень

28,69

11

10

1

19

19

1

деревня Худяково

20,19

1

1

-

6

6

-

деревня Чернево

22,79

8

8

-

22

22

2

деревня Эдон

173,46

330

326

4

650

650

8

деревня Ямки

33,50

5

5

-

4

4

-

деревня Ясные Зори

57,29

2

2

-

3

3

-

Итого:

1544,39

1726

1713

13

3826

3826

52

Демографическая ситуация

Общая численность населения муниципального образования Степанцевское на 01.01.2017 года составила 3507 человек. Численность трудоспособного возраста составляет 1820 человек (52 % от общей численности). Детей в возрасте до 17 лет 619 человек.

Состав населения сельского поселения.

Демографические изменения в составе населения (на 01.01.2017 г.)

Данные о среднегодовом приросте населения и тенденции его изменения 

Демографическая ситуация, складывающаяся на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Владимирской области, и характеризуется низким уровнем рождаемости, высокой смертностью, неблагоприятным соотношение «рождаемость-смертность».

Экономика поселения

Сельское хозяйство

 Сельское хозяйство в муниципальном образовании не развито. Потенциал не используется.

Промышленность

Промышленность в поселении мало развита. Потенциал поселения не используется.

Потребительский рынок

 Сфера потребительского рынка развивалась в тесной взаимосвязи со всеми отраслями, обеспечивая предоставление товаров и услуг в соответствии с платежеспособным спросом населения. Состояние рынка платных услуг характеризуется стабильным ростом на протяжении ряда лет.

На территории поселения розничную торговлю осуществляют 9 магазинов системы потребкооперации, 8 частных предприятий торговли, 3 индивидуальных предпринимателей по переработке древесины, 1 частный предприниматель, осуществляющий услуги парикмахера.

 Итоги развития потребительского рынка МО свидетельствуют о наличии предпосылок для его дальнейшего качественного и количественного роста.

Малое и среднее предпринимательство

Развитие малого предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики. От малого бизнеса зависит и устойчивость экономического роста, и формирование среднего класса, и решение проблемы занятости, а значит, - политическая стабильность поселений МО.

На территории муниципального образования Степанцевское предпринимательской деятельностью охвачены следующие отрасли экономики:

  1. оптовая и розничная торговля;
  2. сельское хозяйство;
  3. животноводство;

 Развитие малого предпринимательства сдерживает недостаточность собственных средств для инвестиций в бизнес; проблема кредитования, вызванная отсутствием залога или кредитной истории; недостаточность информации.

В муниципальном образовании Степанцевское находятся 1650 дома, из них – 1591 в личной собственности граждан. Большая часть домов переведены на газовое отопление

Основные предприятия:

-                   ООО «Льнопрядильно-ткацкая фабрика» в настоящее время не функционирует;

-                   ООО «Выбор–С», работают на предприятии 42 человека, производят и реализуют питьевую минеральную воду;

-                   ООО «Полис» – швейное производство, численность работающих 25 человек, занимаются пошивом верхней одежды;

-                   ООО «Степанцевский Хлеб» с числом работающих 18 человек, занимаются производством хлебобулочных продуктов питания.

-                   Индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность – 11 человек;

-                   услуги парикхмакера – 1 чел;

-                   потребительские общества – 2 организации.

Осуществляет свою деятельность предприятие по выпуску пластиковой черепицы в деревне Эдон (по мере поступления заказов).

ООО «Выбор–С» в 2015 году произвели напитков 900,0 тысяч декалитров или 102,2 % к уровню 2014 года, минеральной воды 6500,0 тысяч литров или 103,9 % к уровню 2014 года на общую сумму 246,0 млн рублей.

ООО «Полис» в 2015 году произвело 9400 единиц спецодежды на сумму 12,0 млн. рублей или 8 % к уровню 2014 года.

Предприятие ООО «Хлеб» изготовило 140 тонны хлебобулочных изделий на сумму 8,0 млн. рублей или 103,0 % в сопоставимых ценах к уровню 2014 года.

При этом, однако, целый ряд показателей социально-экономического развития свидетельствует о группе нерешенных проблем, которые могут оказаться существенными.

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории

Жилищный фонд

Наименование

 

Единица измерения

Показатели

1

 

2

3

Жилищный фонд, всего

 

тыс. м2

87,80

В том числе:

 

 

 

4 - 5 этажная застройка

 

тыс. м2

2,63

малоэтажная застройка

 

тыс. м2

85,17

в том числе:

 

 

 

малоэтажные жилые дома с приквартирными земельными участками

 

тыс. м2

25,55

индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками

 

тыс. м2

59,62

Жилищный фонд с износом более 70%

 

тыс. м2

3,40

Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

         Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. На территории поселения действуют три пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории

Развитие транспортной системы муниципального образования Степанцевское (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

 Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного транспорта на территории поселения нет.

На территории муниципального образования Степанцевское железнодорожных магистралей нет.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие.

В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице.

п/п

Идентифика-

ционный номер автомобиль-

ной дороги

Наимено-

вание автомо-

бильной дороги

Местополо-

жение автомо-

бильной дороги

 

 

 

Категория автомо-

бильной дороги

Протяжен-

ность,

км

Тип покрытия

1

17 210 000190 ОП МП-01

ул. Советская(1)

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Молодёжная

(д.№1) до пересечения с ул. Комсомольс-

кая (д.№1)

V

0,45

камень

2

17 210 190 ОП МП-02

ул. Красная Заря

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Советская(д. №11) до дома № 18(тупик в конце улицы).

V

0,26

грунт

3

17 210 190 ОП МП-03

переулок Северный

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Пролетарская

(д.№2) до пересечения с ул. Семёнова

(д.№1)

 

V

0,18

грунт

4

17 210 190 ОП МП-04

ул. Школьная (1)

пос. Стёпанцево: от дома № 1 (тупик к реке Важель) до дома № 32 (пересечение с 4-м Школьным переулком)

 

 

V

0.80

Щебень, асфальт

5

17 210 190 ОП МП-05

ул. Лесная

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. 2-я Школьная от дома № 3 по ул. Лесная до пересечения с межмуниципальной дорогой «ст.Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево»

 

 

V

0,34

асфальт

6

17 210 190 ОП МП-06

ул.Семёнова

пос. Стёпанцево: от дома

№ 1

( пересечение с пер. Северный) до дома № 68

( до тупика -конец улицы в западном направлении)

 

V

0,87

грунт

7

17 210 190 ОП МП-07

ул. Калинина

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Советская до дома № 19 (тупик - конец улицы в южном направлении)

 

V

0,28

грунт

8

17 210 190 ОП МП-08

ул. Пролетарская (1)

пос. Стёпанцево: от моста через реку Важель до дома № 86 (конец улицы в западном направлении).

 

 

V

1,30

Грунт (камень)

9

17 210 190 ОП МП-09

переулок 3-й Южный

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Песочная (д.№16) до пересечения с ул. Южная

.(д .№ 2)

V

0,20

грунт

10

17 210 190 ОП МП-10

переулок 2-й Южный

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Песочная (д .№ 12) до пероесечения с ул. Южная.

(д. № 11)

 

 

 

V

0,18

грунт

11

17 210 190 ОП МП-11

ул.

2-я Школьная

пос. Стёпанцево: от дома № 21 (б) (тупик - конец улицы в западном направлении) до пересечения с ул. Лесная

(д. № 3)

 

 

V

0,80

щебень

12

17 210 190 ОП МП-12

ул.

Южная

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Комсомольс-

кая (д. № 9) до пересечения с 3-им Южным переулком.

(д. № 16).

 

 

V

0,39

грунт

13

17 210 190 ОП МП-13

переулок

1-й Южный

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Песочная (д.№ 7) до пероесечения с ул. Южная

(д. № 19).

 

 

V

0,18

грунт

14

17 210 190 ОП МП-14

ул.

Восход

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Советская (д. № 17) до д. № 16(тупик - конец улицы в южном направлении)

 

V

0,25

грунт

15

17 210 190 ОП МП-15

ул.

Первомайская (1)

пос. Стёпанцево: (от моста через реку Важель ) от дома № 1 до дома. № 11

( до межмуниципальной дороги « ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево»).

V

0,17

асфальт

16

17 210 190 ОП МП-16

ул.

Первомайская (2)

пос. Стёпанцево: от здания часовни (д. № 25)

от межмуниципальной дороги

« ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево) до дома №53 до тупика в восточном направлении.

V

0,48

щебень

17

17 210 190 ОП МП-17

ул.

Фабричная (1)

пос. Стёпанцево: от д. № 1(тупик - около территории текстильной фабрики) до д. № 25 (пересечение с улицей Почтовая).

 

V

1,05

щебень

18

17 210 190 ОП МП-18

переулок Почтовый

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Почтовая (д. № 1) до д. № 10 а (тупик - конец переулка в восточном направлении).

 

V

0,15

грунт

19

17 210.190 ОП МП-19

ул.

Маяковского

пос. Стёпанцево: от д. № 2 от тупика в северном направлении до дома № 31 (конец улицы в южном направлении).

V

0,47

грунт

20

17 210 190 ОП МП-20

улица

Почтовая

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Первомайская ( д. № 22) до д. № 15 (до пресечения с дорогой на повороте к ул. Фабричная).

 

V

0,41

асфальт

21

17 210 190 ОП МП-21

ул.

Совхозная

пос. Стёпанцево: от перекрёстка с дорогой по 2-му Школьному переулку у д. № 1 до д. № 8 (тупик на конце улицы в северном направлении)

 

 

V

0,93

грунт

22

17 210 190 ОП МП-22

ул.

Ленина (1)

пос. Стёпанцево: от д. № 1(от дороги по переулку с ул. Почтовая) до д. № 16 до дороги к переулку на улицу Почтовая.

 

V

0,45

щебень

23

17 210 190 ОП МП-23

переулок 4-й Южный

пос. Стёпанцево: от пеесечения с ул. Песочная (д. № 21) до д. №14 (тупик в конце переулка).

 

 

V

0,18

грунт

24

17 210 190 ОП МП-24

ул.

Красный Октябрь

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул.Советская (д. № 23) до д. № 16 (тупик в конце улицы).

 

 

V

0,26

грунт

25

17 210 190 ОП МП-25

переулок 1-й Пролетарский

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Пролетарская (д. № 21)до пересечения с ул. Песочная (д. .№ 12)

V

0,20

грунт

26

17 210 190 ОП МП-26

переулок 2-й Пролетарский

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Пролетарская (д. № 35) до пересечения с ул. Песочная (д. № 16)

V

0,19

грунт

27

17 210 190 ОП МП-27

переулок 3-й Пролетарский

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Пролетарская (д. № 45) до пересечения с ул. Песочная (д. № 26)

 

V

0,17

грунт

28

17 210 190 ОП МП-28

переулок 4-й Школьный

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Первомайская,61 до пересечения с ул. Лесная (д. №5)

V

0,25

грунт

29

17 210 190 ОП МП-29

ул.

Песочная (1)

пос. Стёпанцево6 от пересечения улиц: Советская, Комсомольс-

кая, переулка Песочного до д. № 35(тупик в конце улицы в западном направлении).

V

0,84

камень

30

17 210 190 ОП МП-30

ул.

Октябрьская

пос. Стёпанцево: от (д. № 2 ул. Октябрьская) пересечения с переулком с ул. Кооперативная до ул. Фабричная до дома № 25 (тупик в конце улицы).

 

 

V

0,73

щебень

31

17 210 190 ОП МП-31

переулок Больничный

пос. Стёпанцево: от моста через реку Важель до пересечения с ул. Советская (д. № 1)

V

0,21

 

 

щебень

32

17 210 190 ОП МП-32

ул.

Комсомольская (1)

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Советская (д. № 27) до д. № 15 (тупик в южном направлении)

V

0,28

грунт

33

17 210 190 ОП МП-33

переулок Песочный

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Пролетарская (д. № 7) до перекрёстка улиц: Песочная, Советская, Комсомольс-

кая.(южное направление).

 

 

V

0,19

камень

34

17 210 190 ОП МП-34

Проезд №1

пос. Стёпанцево: от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково, Никологоры, Стёпанцево-Симонцево» до р. Важель, проходящая севернее улицы Совхозная с выходом к ул. Семёнова (д. №1)

V

0,95

грунт

35

17 210 190 ОП МП-35

Проезд № 2

 

пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Первомайская (д. № 61) до тупика у дома № 17 ул. Ленина (здание Лестничества)

 

V

0,34

Грунт, щебень

36

17 210 190 ОП МП-36

Дорога по деревне Дьякново

д. Дьякново: от водонапорной башни до конца деревни в западном направлении.

 

V

0,60

грунт

37

17 210 190 ОП МП-37

Дорога по деревне Бурцево

 

от въезда в деревню с северного направления со стороны пос. Стёпанцево до конца деревни в южном направлении.

 

V

0,35

грунт

38

17 210 190 ОП МП-38

Дорога по д. Коровинцево

от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево» до конца деревни в западном направлении.

 

V

0,95

грунт

39

17 210 190 ОП МП-39

Дорога по деревне Рябиха

от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево» до тупика - конца деревни в восточном направлении.

 

V

0,30

грунт

40

17 210 190 ОП МП-40

Дорога по деревне Сосновка

от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево» до тупика - конца деревни в западном направлении.

V

0,12

грунт

41

17 210 190 ОП МП-41

Дорога по деревне Ямки

от здания церкви до тупика - конца деревни в западном направлении.

V

0,60

грунт

42

17 210 190 ОП МП-42

Дорога по деревне Ясные Зори

от начала деревни в восточном направлении до конца деревни в западном направлении.

V

0,50

грунт

43

17 210 190 ОП МП-43

1-й Школьный переулок

пос. Стёпанцево: от ул. Первомайская, д.№4 до пересечения с ул. 2-я Школьная в северном направлении.

V

0,20

грунт

44

17 210 190 ОП МП-44

2-й Школьный переулок

пос. Стёпанцево: от ул. Первомайская, (д.№16 А) до пересечения с ул. Совхозная, (д.№1).

V

0,25

 

 

Асфальт, щебень

45

17 210 190 ОП МП-46

ул. Кооперативная

д. Буторлино: от дома № 1 на пересечении с ул. Шоссейной около дома

№ 16 до дома № 24 на конце ул. Кооператив-

ной (до тупика).

V

0,50

щебень

46

17 210 190 ОП МП-47

ул.

Советская (2)

д. Буторлино: от дома № 1 А на пересечении с улицей Шоссейная до дома № 41 на ул. Советская до тупика.

V

0,50

асфальт

47

17 210 190 ОП МП-48

переулок Кооператив-

ный

д. Буторлино: от дома № 1 до дома № 3 (от перекрёстка с ул. Советская у дома № 13 до перекрёстка с ул. Кооперативная у дома № 12.)

V

0,15

асфальт

48

17 210 190 ОП МП-49

ул. Хутор

д. Буторлино: от дома № 1(на пересечении с ул.Советская у дома № 28) до дома № 16 до тупика в конце ул. Хутор

V

0,15

грунт

49

17 210 190 ОП МП-50

переулок

2-й Фабричный

д. Буторлино: от дома №1 (от пересечения с ул. Фабричная у д. № 9 ) до дома № 4 (до пересечения с ул. Советская у д. № 6А)

 

V

0,20

грунт

50

17 210 190 ОП МП-51

ул. Фабричная (2)

д. Буторлино: от д. № 1 (от пересечения с пер. Фабричный у д. № 1А) по направлению на восток до д. № 17

 

 

V

0,35

грунт

51

17 210 190 ОП МП-52

переулок Фабричный

д. Буторлино: от дома № 1А(от парка Победы) до дома № 11 в конце пер. Фабричный по направлению на запад

V

0,30

грунт

52

17 210 190 ОП МП-53

ул. Нагорная

д. Буторлино :от дома № 1( от пересечения с ул. Фабричная, д. № 2) до д. № 9 на ул. Нагорная до тупика.

 

 

V

0,10

Асфальт, грунт

53

17 210 190 ОП МП-54

ул. Школьная (2)

д. Буторлино: от д. № 1(от пересечения с ул. Фабричная, д. 15) до д. № 27 по ул. Школьная до тупика.

 

V

0,40

асфальт

54

17 210 190 ОП МП-55

Проезд № 3

д. Буторлино: от перекрёстка с переулком Фабричный у д. № 7 А до моста.

 

V

0,25

асфальт

55

17 210 190 ОП МП-56

Дорога по д. Усады

От моста у д. № 1 д. Усады в юго-западном направлении

 

V

1,10

щебень

56

17 210 190 ОП МП-57

ул. Молодёжная (1)

д. Усады: от д. №1 на ул. Моложёжная от артезианской скважины в западном направлении до д. № 14.

 

V

0,20

грунт

57

17 210 190 ОП МП-58

Дорога по деревне Фомина Рамень

От д. № 1 по направлению на восток до д. № 26

V

0,50

грунт

58

17 210 190 ОП МП-59

Дорога по деревне Дружная

От д. № 1 по направлению на север до д. № 27

V

0,40

грунт

59

17 210 190 ОП МП-60

Дорога по деревне Чернево

От д. № 1 по направлению на север до д. № 26

 

V

0,40

грунт

60

17 210 190 ОП МП-61

ул. Песочная (2)

д. Эдон: от д. №1(пересечение с ул.Заречная) до д. №15 (пересечение с ул. Советская у д. № 12)

 

V

0,50

щебень

61

17 210 190 ОП МП-64

ул.

Советская (3)

д. Эдон: от д. № 1 (у магазина «Продукты»)до д. № 26 и в юго-западном направлении .

 

V

1,50

асфальт

62

17 210 190 ОП МП-65

ул. Заречная

д. Эдон: от д. № 1 до пересечения с ул. Песочная и по Заречной улице от д. №4 по д. № 16, переулок с ул. Заречная от д. № 16 до пересечения с ул. Садовая в северо-западном направлении

V

0,70

Щебень,грунт

63

17 210 190 ОП МП-66

ул. Садовая

д. Эдон: от д. № 1 до д. № 27 по направлению с юга на север

 

V

0,90

грунт

64

17 210 190 ОП МП-67

Проезд № 4

д. Эдон:от д. № 27 по ул. Садовая до поворота на д. Эдон дороги «Стёпанцево-Буторлино»

 

V

0,80

щебень

65

17 210 190 ОП МП-68

Проезд № 5

д.. Эдон

:дорога в юго-западном направлении от д. № 7 по ул. Садовая до д. № 5 на ул. Молодёжная

V

0,80

щебень

66

17 210.190 ОП МП-69

ул. Ленина (2)

д. Эдон: от дома № 1 по дом № 36

 

V

1,00

щебень

67

17 210 190 ОП МП-70

Проезд № 6

д. Эдон: дорога от пересечения с ул. Комсомольская (д. № 10) в юго-восточном направлении.

V

0,40

щебень

68

17 210 190 ОП МП-71

ул. 40 лет Октября

д. Эдон: от дома № 1 до дома № 32

 

V

0,90

грунт

69

17 210 190 ОП МП-72

Проезд № 7

д. Эдон: от д. № 7 по ул. Садовая в северо-западном направлении до д. № 23 на ул. 40 лет Октября.

V

0,30

щебень

70

17 210 190 ОП МП-63

Проезд № 8

Д. Эдон от д. № 9 на ул. Мира до здания дет. камбината (д. № 30)

V

0,15

щебень

71

17 210 190 ОП МП-73

ул. Комсомольская (2)

д. Эдон: от дома № 1 до дома № 22 на западной окраине деревни от тупика до тупика

 

V

0,70

щебень

72

17 210 190 ОП МП-74

ул. Молодёжная (2)

 

 

д. Эдон: от дома № 1 до дома № 5 на западной окраине деревни от тупика до тупика

 

 

V

0,30

щебень

73

17 210 190 ОП МП-75

Дорога по деревне Худяково

 

 

От д. №1 до конца деревни в южном направлении

 

V

0,50

грунт

74

17 210 190 ОП МП-76

Дорога по деревне Зелёные Пруды

От д. №1 до конца деревни с северо-восточного на юго-запданое направление

 

V

0,80

грунт

75

17 210 190 ОП МП-77

Дорога по деревне Табачиха

От д. № 1 по направлению с запада на восток

V

0,50

грунт

76

17 210 190 ОП МП-78

Дорога по деревне Китово

От д. №1 до конца деревни по направлению с востока на запад

V

0,15

грунт

77

17 210 190 ОП МП-79

Дорога по деревне Серково

От межмуниципальной дороги “Д. Эдон – д. Буторлино» до конца деревни по направлению с севера на юг

V

1,30

Грунт, щебень

78

17 210 190 ОП МП-80

Дорога по деревне Торчиха

От д.№1 до конца деревни по направлению с северо-запада на юго-восток

V

0,15

грунт

79

17 210 190 ОП МП-81

ул. Молодёжная (3)

пос. Стёпанцево: от д. №1 на перекрёстке с ул. Советская до д. № 19 (до тупика в южном направлении)

V

0,28

щебень

80

17 210 190 ОП МП-82

Дорога по ул. Школьный двор

Пос. Стёпанцево от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево» в северном направлении до здания Стёпанцевской средней школы

V

0,20

асфальт

81

17 210 190 ОПМП-83

Дорога до деревни Бурцево.

От пос. Стёпанцево (от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево») до деревни Бурцево

V

2,500

грунт

82

17 210 190 ОПМП-84

Дорога до деревни Дьякново

От пос. Стёпанцево (от межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево») до деревни Дькново

V

2,00

Грунт, щебень

83

17 210 190 ОПМП-85

Дорога по деревне Сенино

От первого дома с западной стороны деревни до последнего земельного участка с восточной стороны деревни.

V

1.00

грунт

84

17 210 190 ОПМП-86

Дорога до деревни Ямки

От межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево» в северном направлении до деревни Ямки.

V

0,30

грунт

85

17 210 190 ОПМП-87

Дорога до деревни Ясные Зори

От межмуниципальной дороги «ст. Сеньково-Никологоры-Стёпанцево-Симонцево» на вьезде в пос. Стёпанцево со стороны д. Эдон до деревни Ясные Зори..

V

7,00

грунт

86

17 210 190 ОПМП-88

Дорога до кладбища

От моста через реку Важель в южном направлении от деревни Усады до кладбища

V

0.50

щебень

87

17 210 190 ОПМП-89

Дорога до деревни Фомина Рамень

От моста через реку Важель в южном направлении от деревни Усады до деревни Фомина Рамень

V

2,00

грунт

88

17 210 190 ОПМП-90

Дорога до деревни Дружная

От здания часовни в деревне Усады до деревни Дружная

V

1.50

грунт

89

17 210 190 ОПМП-91

Дорога до деревни Чернево

От ул. Советская в деревни Буторлино до деревни Чернево

V

1,50

грунт

90

17 210 190 ОПМП-92

Дорога до деревни Худяково

От деревни Китово до деревни Худяково

V

1.50

грунт

91

17 210 190 ОПМП-93

Дорога до деревни Торчиха

От западной окраины деревни Табачиха до деревни Торчиха

V

2.00

грунт

92

17 210 190 ОПМП-94

Дорога до деревни Зелёные Пруды

От северной окраины деревни Серково до деревни Зелёные Пруды

V

2,50

Грунт, щебень

93

17 210 190 ОПМП-95

Дорога до деревни Китово

От деревни Эдон (от конца ул. Советская) до деревни Китово.

V

1,50

Грунт.щебень

94

17 210 190 ОПМП-96

Дорога до деревни Серково

От восточной окраины деревни Худяково до деревни Серково

V

2.00

грунт

Итого:

65,38

 

В том числе по категориям

I

-

 

II

-

 

III

-

 

IV

-

 

V

65,38

 

Обслуживание дорог осуществляется частными лицами, юридическими организациями на основании заключенных с ними договоров на выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Прием и оценка качества выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение имеется между населенными пунктами и районным центром. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

 Причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части;

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

- отсутствие искусственного освещения.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

 Для передвижения пешеходов тротуары не предусмотрены. На территории поселения в районе МБОУ «Степанцевская СОШ», МБДОУ «Улыбка» установлены дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход». Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Осуществление грузовых перевозок на территории сельского поселения осуществляют индивидуальные предприниматели, сельхозпроизводители.

 2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит межмуниципальная автомобильная дорога.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры.

С учетом низкой привлекательности поселения для инвесторов (невысокий уровень коммунальной, социальной, транспортной инфраструктуры, и др.) высоких темпов развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское на период до 2020 года не ожидается.

 2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское на 2017 - 2020 подготовлена на основании:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

2.13.        Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 В таблице 2.13., представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично – дорожной сети поселения

Объем финансирования

№ п/п

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

2015

2016

2017 (план)

1.

Содержание улично - дорожной сети

368,4

777,4

509

1.1.

в т. ч. Бюджет поселения

368,4

777,4

509

2.

Текущий ремонт дорог

389,0

0

0

2.1.

в т. ч. Бюджет поселения

389,0

0

0

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

III. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения ниже среднего;

- доходы населения – ниже среднего. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 10000 руб.

Демографический прогноз

Причинами низкого естественного прироста численности населения являются многие факторы, в том числе низкий уровень жизни, не занятость, не обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, низкое качество предоставления медицинских услуг, дорогами и др.

Малочисленное население поселения, в большей своей массе, сосредоточено в трех более крупных населенных пунктах – п. Степанцево, д. Эдон, д. Буторилино.

Увеличение рождаемости предполагается за счет:

- предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей. Денежные средства можно будет направить либо на образование ребенка, либо на приобретение жилья, либо на формирование накопительной части пенсии матери.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается. 

Экономический прогноз

Развитие поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, дорожной сети, транспорте,

Устойчивое экономическое развитие поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства и сельского хозяйства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: - перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населений; - имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

3.2 Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

Демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории поселения не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность грузового транспорта незначительная и на расчетный срок сильно не изменится.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение) и личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения

Показатели

2016 год

2017 год

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

 

3551

 

3507

 

3480

 

3450

 

3450

2

Количество автомобилей у населения, ед.

184

190

195

 

200

 

210

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Рост аварийности не предполагается.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

VI. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры поселения.

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в поселении, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

V. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения предлагаемого к реализации варианта развития

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства внебюджетные источники. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог, формируется администрацией поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

Мероприятия по созданию и развитию сети дорог, в целях повышения качественного уровня улично–дорожной сети поселения, недопущения аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог поселения.

ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на среднесрочный период 2017-2020 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за контроль реализации мероприятия

  1. 1.  

Текущий ремонт ул. Почтовая пос. Стёпанцево: от пересечения с ул. Первомайская ( д. № 22) до д. № 15 (до пресечения с дорогой на повороте к ул. Фабричная).

2018 год

4000

Администрация муниципального образования Степанцевское

  1. 2.  

Текущий ремонт участка пер. Фабричный д. Буторлино от пересечения с ул. Советская до дома №9А

2019 год

3000

Администрация муниципального образования Степанцевское

  1. 3.  

Текущий ремонт участка ул. Советская д. Эдон: от д. № 1 (у магазина «Продукты»)до д. № 4

2020 год

3000

Администрация муниципального образования Степанцевское

 5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов.

Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства.

По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2017 г. до 2020 г. не меняется. Это означает: нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения.

Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные при возможности дополнительного финансирования из внебюджетных источников.

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

5.6. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения.

 В целях развития сети дорог поселения планируются:

 - Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

 - Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

 Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 - Мероприятия по паспортизации бесхозяйных участков дорог, находящихся на территории поселения. Реализация мероприятий позволит изготовить технические паспорта, технические планы, кадастровые паспорта на автомобильные дороги общего пользования местного значения.

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Финансирование программы осуществляется за счет средств из внебюджетных источников

VII. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

 Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий программы и оценку эффективности реализации программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств на реализацию программы; степень достижения планируемых значений показателей программы

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности программы по критерию «полнота и эффективность использования средств на реализацию программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации программы.

7.5. Расчет P1 - оценки эффективности программы по критерию «полнота и эффективность использования средств на реализацию программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где: Vфакт - фактический объем средств, направленных на реализацию программы за отчетный год;

 Vпл - плановый объем средств на реализацию программы в отчетном году;

u - сумма «положительнофабричнй экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.6. Интерпретация оценки эффективности программы по критерию «полнота и эффективность использования средств на реализацию программы» осуществляется по следующим критериям: программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 - оценки эффективности программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей программы. Исполнение по каждому показателю программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%. (5 )

7.8. Интерпретация оценки эффективности программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей программы» осуществляется по следующим критериям: программа перевыполнена, если P2 > 100%; программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6) где: Pитог - итоговая оценка эффективности программы за отчетный год.

 7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансовый отдел администрации Хохловского сельского поселения в установленные сроки.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2027 году:

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения.

VIII. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Администрация муниципального образования Степанцевское осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 3 года, подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

Дата создания: 05-10-2017
Дата последнего изменения: 05-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.