Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Соглашение о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения


16 Кб
скачать

от 12.10.2017

Соглашение о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год

Вязниковский район                                                                           12. 10.2017 г.

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, в лице главы местной администрации Ольги Юрьевны Рябининой, действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация Муниципального образования Вязниковский район, в лице главы местной администрации Зинина Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 12.10.2017 № 78 «О принятии к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, переданных администрацией муниципального образования Вязниковский район Владимирской области» и решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 26.09.2017 № 173 «О передаче к осуществлению части полномочий администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области по решению вопросов местного значения муниципального образования Вязниковский район Владимирской области администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области» заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1.      Предмет соглашения

Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области передает, а администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области принимает с 01 октября 2017 года осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения, определенных часть 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1)      дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в части содержания автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2)      осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничения их использования;

3)      предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

2.      Порядок определения объема межбюджетных трансфертов.

2.1.   Администрация муниципального образования Вязниковский район

Владимирской области осуществляет расчет межбюджетных трансфертов, передаваемых администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на выполнение переданных полномочий исходя из объема расходных обязательств на 2017 год, утвержденных решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 26.10.2017 № 169 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Вязниковского района от 20.12.2016 № 51 «О районном бюджете муниципального образования Вязниковский район на 2017 год».

При этом учесть, что расходы:

- по оплате туда работникам бюджетной сферы формируются в соответствии с действующим штатным расписанием;

- по коммунальным услугам рассчитываются в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов на 2017 год;

-        по уплате имущественных налогов в соответствии с расчетом земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога исходя из действующего законодательства;

-        по содержанию автомобильных дорог из протяженности дорог и фактически сложившихся затрат на содержание за истекший год.

2.2.   Передача финансовых средств муниципального образования Вязниковский район Владимирской области для осуществления полномочий, указанных в разделе 1 настоящего соглашения производиться в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Вязниковский район Владимирской области на 2017 год.

2.3.   Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Вязниковский район Владимирской области на 2017 года на реализацию передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения составляет 393600 (триста девяносто три тысячи шестьсот) рублей.

Сумма средств на 2018, 2019,2020 годы на реализацию передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения определяется дополнительными соглашениями к настоящему соглашению при передаче средств на определенный период (год).

2.4.   Межбюджетные трансферты для осуществления администрацией Степанцевское Вязниковского района принимаемых полномочий предусматривается в составе доходов и расходов бюджета муниципального образования Степанцевское и в составе расходов бюджета муниципального образования Вязниковский район Владимирской области на 2017 ,2018, 2,019, 2020 годы.

2.5.   В случае нецелевого использования финансовые средства подлежат возврату в бюджет района.

3.      Полномочия и обязанности сторон.

3.1.   Реализация администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района принятых полномочий осуществляется на основе соответствующих нормативных правовых актов и иных муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования Степанцевское и муниципального образования Вязниковский район.

3.2.   Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района предоставляет отчет администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области об осуществлении полномочий, указанных ^ разделе 1 настоящего соглашения.

3.3.   Для осуществления полномочий администрация муниципального образования Вязниковский район предоставляет на срок действия настоящего соглашения межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Вязниковский район в объеме средств, предусмотренных в бюджете на2017год.

3.4.   Администрация муниципального образования Вязниковский район получать информацию о ходе деятельности администрации Степанцевское Вязниковского района по реализации полномочий.

3.5.   Контроль за исполнением переданных полномочий осуществляется

Советом народных депутатов муниципального образования Вязниковский район Владимирской области путем заслушивания отчетов о результатах деятельности администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в части исполнения переданных полномочий администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования        Вязниковский     район Владимирской области; путем заслушивания информации и (или) отчетов о выполнении поручений Совета народных депутатов муниципального образования Вязниковский район Владимирск4ой области на заседаниях Совета народных депутатов  муниципального образования         Вязниковский     район Владимирской области, заседаниях постоянных комиссий в установленные Советом народных депутатов муниципального образования Вязниковский район Владимирской области сроки.

4.      Срок действия соглашения.

Настоящее соглашение действует с 01.10.2017 по 31.12.2020.

5.      Основания и порядок прекращения действия настоящего соглашения.

5.1.   Настоящее соглашение прекращает свое действие в следующих случаях:

5.1.1. по истечении срока, указанного в разделе 4 настоящего соглашения;

5.1.2. реорганизация или ликвидация данных муниципальных образований;

5.1.3. в случае утраты муниципальными образованиями полномочий^ указанных в пункте 1.1. в связи с изменениями Федерального законодательства.

5.2.   Досрочное расторжение настоящего соглашения осуществляется на основании соглашения сторон, подписанного уполномоченными представителями сторон и утвержденного представительными органами данных муниципальных образований, с предупреждением о намерении расторжения на позднее, чем за 3 (три) месяца со дня расторжения. Основанием для расторжения соглашения (соглашений) будут являться соответствующее решение (решения) Совета народных депутатов муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.

5.3.   Настоящее соглашение также расторгается на основании вступившего в силу решения суда.

6.      Ответственность сторон.

6.1.   За исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 

6.2.   Установление факта ненадлежащего осуществления администрацией Степанцевское Вязниковского района переданных ей полномочий является основанием для расторжения данного соглашения по соглашению сторон! или в судебном порядке. Расторжение соглашения влечет за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально с. момента подписания соглашения о расторжении, а также уплату неустойки в размере 1% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета муниципального образования Вязниковский район Владимирской области на осуществление указанных полномочий.

6.3.   Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.4.   В случае неисполнения администрацией муниципального образования Вязниковский район Владимирской области вытекающих из настоящего соглашения обязательств по финансированию администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района переданных ей полномочий, администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района вправе требовать расторжения данного соглашения и уплаты неустойки в размере 1% от суммы непереданных иных межбюджетных трансфертов за отчетный год.

7.      Заключительные положения.

7.1.   Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую-юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2.   Любые изменения или дополнения к настоящему соглашению должны совершенствоваться в письменном виде за подписью обеих сторон.

Дата создания материала: 31-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.