Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2018 год


59.8 Кб
скачать

№ 75 от 18.08.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.08.2017                                                                                                                               №   75 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское и  других исходных данных для составления проекта бюджета на 2018 год

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 21.03.2006 № 31 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского  района  Владимирской  области»  и  в  целях  составления  проекта    бюджета    муниципального   образования  Стёпанцевское  на  2018 год  п о с т а н о в л я ю:

1. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год:

а) основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское определяются исходя из реестра действующих расходных обязательств на 01 августа 2018 года с учетом вновь принимаемых расходов;

б) распределение бюджетных ассигнований по отношению к утверждённому настоящим постановлением может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений из федерального, областного и районного бюджетов.

2. Одобрить:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год, изложенные в приложении № 1;

б) основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 2.

3. Утвердить на 2018 год:

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального  образования Стёпанцевское на основании предварительного реестра расходных обязательств муниципального  образования Стёпанцевское (без целевых средств из федерального, областного и районного бюджетов) согласно приложению № 3 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 4;

4. Структурным подразделениям администрации муниципального  образования Стёпанцевское Вязниковского района:

 - подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств осуществлять в рамках, установленных настоящим постановлением главы муниципального  образования Стёпанцевское ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

 - нормативные правовые акты, по которым расходные обязательства полностью или частично не обеспечены финансированием, отменить или скорректировать в установленном порядке.

5. Заместителю главы, главному бухгалтеру С.Г. Ахметовой направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального  образования Стёпанцевское Вязниковского района для рассмотрения.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  муниципального  образования Стёпанцевское, главного бухгалтера С.Г. Ахметову.

7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк». 

Глава местной администрации                                                О.Ю. Рябинина  

Основные направления бюджетной  и налоговой политики муниципального  образования Стёпанцевское на 2018 год 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  статьёй 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района, утверждённым решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 21.03.2006 № 31. При их разработке учитывались:

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01 декабря 2016 года;

- постановление Губернатора  Владимирской области от 28 июня 2017 года №  539  «Об  основных  направлениях   налоговой   политики,   бюджетной      политики Владимирской области и других  исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Бюджетная и налоговая политика на 2018 год направлена на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования Степанцевское, создание основ для улучшения качества роста экономики.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, развитие, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

Исходя из этого основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское в 2018 году являются:

1. Координация бюджетного планирования, оценка приоритетности поставленных задач, сопоставление их с реальными возможностями.

Необходима четкая оценка объема действующих расходных обязательств. При принятии новых расходных обязательств должна быть обеспечена достоверность их финансово-экономического обоснования.  Занижение при рассмотрении новых инициатив их финансовой оценки с последующим ежегодным увеличением расходов по уже принятым решениям является недопустимым. Предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения.

2. Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов, разработка комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности бюджетных расходов на 2018 год.

3.  Повышение доступности и качества муниципальных услуг.

4. Применение единых, прозрачных принципов, учитывающих как приоритетные расходы муниципального образования Степанцевское, так и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по оптимизации расходов в рамках федерального законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования.

5. Принятие решений по увеличению действующих или установлению новых расходных обязательств только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов в рамках установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования.

 6. Обеспечение социальной направленности местного бюджета на 2018 год, финансирование приоритетных направлений бюджетных расходов - культуры, социальной и молодежной политики, а также физической культуры и спорта.

7.  Обеспечение своевременности исполнения местного бюджета.

8. Развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, использование результатов мониторинга при оценке деятельности муниципальных учреждений, предприятий и их руководителей в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей.

9. Повышение эффективности использования ресурсов при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

10. Развитие системы финансового контроля, включающей в себя предварительный и текущий финансовый контроль при исполнении местного бюджета. 

11. Повышение качества человеческого капитала. Переход к инновационной экономике невозможен без квалифицированных специалистов и постоянного профессионального обучения. Серьезнейшее внимание должно быть уделено как образованию, так и улучшению здоровья граждан, формированию здорового образа жизни, созданию условий для повышения трудовой и творческой активности. В рамках формируемых муниципальных целевых программ должна быть продолжена работа по приоритетным проектам, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.

Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления бюджетными средствами.

Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики администрации муниципального образования Степанцевское надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач:

  • прозрачность и подотчетность местного бюджета, соблюдение финансовой дисциплины - основное требование к эффективной и ответственной бюджетной;
  • усиление роли местного бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения муниципального образования Степанцевское;
  • принятие мер по повышению качества муниципальных услуг;
  • эффективно расходовать бюджетные средства за счет перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания;
  • в рамках бюджетного планирования следует обеспечить основные направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, муниципальных программ, обоснований бюджетных ассигнований. Каждая программа должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, то необходимо отказаться от ее дальнейшей реализации и своевременно внести соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты;
  • обеспечить эффективное управление средствами резервного фонда администрации муниципального образования Степанцевское;
  • повысить качество управления муниципальной собственностью и обеспечить всеобъемлющий учет объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования;
  • проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов;
  • обеспечить прозрачность и эффективность размещения заказа для муниципальных нужд.
  • осуществлять систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием средств местного бюджета. Совершенствовать структуру и механизмы муниципального финансового контроля.

Для увеличения наполняемости местного бюджета следует активизировать рост всех сфер экономики муниципального образования, развивать налоговый потенциал, усилить привлечение инвестиций с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и погашению недоимки в местный бюджет. 

1. Основные направления налоговой политики муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2018 год 

Налоговая политика муниципального образования Степанцевское определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Предполагается, что в плановом периоде общие контуры сформированной к настоящему моменту налоговой системы останутся без изменений. Однако в случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Степанцевское могут быть скорректированы в 2018 году при определении налоговой политики на 2019 год. 

1.1. Совершенствование методов налогового администрирования 

 В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.

Проводится работа, направленная на укрепление налоговой базы местного бюджета, путем:

- совершенствования информационных ресурсов налоговых органов, иных федеральных ведомств и регистрирующих органов в части актуализации содержащихся в базе данных информации об объектах налогообложения и их правообладателях;

- дальнейшего развития функционирующей в настоящее время биллинговой технологии обработки платежей, систем оплаты налоговых платежей, погашения задолженности по налогам;

-обеспечения высокого уровня информированности налогоплательщиков в части исполнения ими обязанности по уплате налогов, проведения информационно-разъяснительной работы, повышения налоговой грамотности;

- укрепления взаимодействия органов местного самоуправления с налоговыми органами.

Для привлечения дополнительных неналоговых доходов в местный бюджет повышена экономическая эффективность государственного и муниципального сектора экономики по следующим направлениям:

- пересмотр ставок арендной платы за земельные участки исходя из кадастровой стоимости земли;

- принятие мер по повышению эффективности деятельности государственных и муниципальных предприятий за счет системного мониторинга результатов их финансово-хозяйственной деятельности, проведения отраслевых балансовых комиссий, проведения аудита предприятий.

В среднесрочной перспективе на федеральном уровне планируется:

- в целях повышения платежной дисциплины налогоплательщиков увеличить размер пени для юридических лиц (при этом будет установлена прогрессивная шкала ставок пеней в отношении юридических лиц, сохранив действующую ставку пени для платежей, просроченных менее чем на 30 календарных дней, и установив ставку в повышенном размере (до одной стопятидесятой ключевой ставки Банка России) в случае превышения этого срока);

- в целях совершенствования условий уплаты государственной пошлины заявителями, обратившимися в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с запросами о предоставлении таких услуг, предлагается дополнительно урегулировать порядок уплаты государственной пошлины в указанных центрах без взимания с заявителей платы за прием и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации соответствующих денежных средств;

- в качестве меры по предотвращению и сокращению задолженности в бюджетную систему по налогам и сборам предлагается предоставить налогоплательщикам возможность заблаговременно (до момента возникновения задолженности) переноса срока уплаты налога;

- в целях стимулирования быстрой и добровольной уплаты сумм налогов и пеней предлагается предоставить возможность налогоплательщику - физическому лицу до вступления решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в законную силу уплатить налоговую санкцию в уменьшенном в два раза размере назначенного штрафа при условии уплаты в полном объеме недоимки и соответствующих пеней.

Налоговая политика в 2018 году будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета с целью пополнения доходами местного бюджета, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:

- установление главным администраторам (администраторам) доходов местного бюджета годового задания по мобилизации администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов;

- проведения индивидуальной работы на заседаниях координационного совета по обеспечению своевременности и полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального образования Степанцевское с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня;

- установления телефонов горячей линии для сообщения жителями муниципального образования о недобросовестных работодателях. 

1.2. Совершенствование налогообложения налога на доходы физических лиц 

В целях снижения административной нагрузки на налогоплательщиков: 

 - с 1 января 2018 года при определении налоговой базы не будут учитываться доходы в виде процентов по рублевым вкладам, которые на дату заключения договора либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, при условии, что в течении периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался и с момента, когда процентная ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, прошло не более трех лет;

- не подлежат налогообложению доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им следующих услуг для личных, домашних и (или) подобных нужд: по присмотру и уходу за детьми, больными лицами, лицами, достигшими возраста 80 лет, а также иными лицами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации; по репетиторству, по уборке жилых помещений, ведению домашнего хозяйства, полученные в налоговых периодах 2017-2018 годов. 

1.3. Оптимизация действующих налоговых льгот по федеральным, региональным и местным налогам 

        Особенностью налоговой политики в 2018 году будет постепенная отмена налоговых льгот и преференций, установленных федеральным законодательством по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень. Предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения субъектами  Российской Федерации: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года. По истечении периода действия обязательного применения льготы субъект Российской Федерации получает право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или отказа от нее.

          Для этого вводится правило «двух ключей» для отдельных видов льгот

и преференций. Ряд льгот будут применять только в случае принятия соответствующего решения законом субъекта Российской Федерации.

          Финансово-хозяйственная деятельность организаций, которым предоставляются налоговые льготы, должна приносить вклад в развитие муниципального образования и, соответственно, должен быть достигнут целевой характер государственной поддержки.

           Государственная поддержка будет оказываться только тем организациям, которые, использовав ее, и, одновременно, осуществив на ее основе комплекс организационно-технических мероприятий, способны добиться увеличения объемов и качества выпускаемой продукции.

            В целях достижения этой задачи налоговой политики предполагается внесение изменений в действующее местное законодательство в части введения:

            - показателя экономической эффективности предоставленных налоговых льгот, оценка которого должна проводиться на основании динамики показателей финансово-экономической деятельности организации:

             а) роста выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг;

             б) роста прибыли;

             в) роста фонда оплаты труда;

             г) роста среднегодовой стоимости основных средств;

            - условия, заключающегося в том, что налоговая льгота должна иметь одновременно бюджетный, социальный и экономический эффекты.

             В условиях ограниченности финансовых ресурсов именно такой подход к предоставлению налоговых льгот приведет к росту основных показателей экономики района и, в дальнейшем, к наращиванию бюджетных доходов. 

2. Основные направления бюджетной политики на 2018 год муниципального образования Стёпанцевское 

2.1. Цели и задачи бюджетной политики на 2018 год 

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования Степанцевское на 2018 год, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2016 году.

Основная цель бюджетной политики - создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.

Базовое условие достижения цели - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:

- обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения;

- оптимизировать объемы и порядок предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций;

- повысить качество муниципального управления;

- создать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ.

Для решения указанных задач в 2018 году предлагается:

- развивать новые формы оказания государственных и муниципальных услуг;

- повышать эффективность бюджетных расходов по отраслям социальной сферы и экономики.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики муниципального образования Стёпанцевское.

Таким образом, основными принципами бюджетной политики муниципального образования Стёпанцевское на 2018  год являются:

- сокращение бюджетного дефицита и муниципального долга;

- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);

- планирование бюджетных ассигнований, исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- предоставление средств из бюджета поселения на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии муниципального задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы;

- переориентация расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ;

- создание и поддержание необходимых финансовых резервов.

Для дальнейшего внедрения этих принципов на местном уровне планируется реализовать следующие основные меры:

1) сокращение числа налоговых льгот с возможностью их сохранения (введения) на определенный срок в рамках соответствующих долгосрочных целевых программ и регулярной оценкой их влияния на достижение заявленных целей;

2) формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности ведомств за достоверность оценки их объема и сроков исполнения;

3) формирование расходов в 2018 году в форме долгосрочных муниципальных программ в размере не менее 80-90% от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета поселения, с доведением доли программных расходов до 100% в 2018 году;

5) уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов. Для этого в реестре расходных обязательств необходимо учитывать особенности различных расходных обязательств (публичных, в том числе публично-нормативных обязательств, гражданско-правовых обязательств, межбюджетных трансфертов), характер их образования и принятия;

6) совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета поселения с установлением ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество и соблюдение показателей кассового плана с целью обеспечения ликвидности счета бюджета муниципального образования Стёпанцевское. 

2.2. Общие подходы к формированию бюджетных расходов 

Формирование расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год базируется на следующих подходах:

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Стёпанцевское осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов.

Основой для определения объема расходов бюджета поселения на очередной финансовый год является предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств бюджета поселения. 

Сложившаяся в результате расчётов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств предварительная оценка объёмов расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское по основным функциональным направлениям в 2018 году представлена в таблице 1. 

Таблица 1 

Расходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское по основным функциональным направлениям в 2018 году  (без учёта целевых федеральных  и областных, районных средств) 

 

 

Наименование

2018 год (проект)

тыс. рублей

в процентах к общему объёму расходов

Расходы – всего, в том числе:

11323,0

100,0

Общегосударственные вопросы

5713,4

50,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

269,0

2,4

Национальная экономика

354,8

3,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

3053,5

27,0

Образование

32,0

0,3

Культура, кинематография

1721,3

15,2

Социальная политика

112,4

1,0

Физическая культура и спорт

66,6

0,6

Примечание:

Структура расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское подлежит корректировке по расходам, осуществляемым за счёт целевых межбюджетных трансфертов, по проекту федерального, областного и районного бюджетов на 2018 год. 

Расходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское в 2018 году прогнозируются в сумме 11323,0 тыс. рублей. 

3. Для определения четких приоритетов в расходовании средств обеспечить более тесную увязку бюджетного планирования с целями государственной политики по всем направлениям деятельности. Для этого целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета муниципального образования Стёпанцевское. 

2.3. Отраслевые особенности формирования бюджетных  проектировок на 2018 год 

В сфере муниципального управления планируются ассигнования на 2018 году в сумме 5713,4 тыс. рублей или 50,4 % от общего объема расходов.

В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счёт бюджета муниципального образования Стёпанцевское планируются ассигнования на предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидацию их последствий  в 2018 году в сумме 269,0 тыс. рублей или 2,4 % от общего объема расходов местного бюджета.

В сфере национальной экономики на 2018 год будет предусмотрено 354,8 тыс. руб. или 3,1% от общего объёма расходов.

Бюджетные ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство на 2018 год планируются в сумме  3053,5 тыс. рублей или 27,0 % от общего объёма расходов.

Расходы на образование из бюджета муниципального образования Стёпанцевское проектируются в 2018 году в сумме  32,0 тыс. рублей или 0,3 % от расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

Расходы в сфере культуры, кинематографии из бюджета муниципального образования Стёпанцевское составят в 2018 году – 1721,3 тыс. рублей или 15,2 % от общего объема расходов бюджета.

Расходы на социальную политику из бюджета муниципального образования Стёпанцевское планируются на 2018 год – 112,4 тыс. рублей или 1,0 % от общих расходов бюджета муниципального образования Степанцевское.

Расходы на физическую культуру, спорт и туризм сложатся в 2018 году в сумме 66,6 тыс. рублей или 0,6 % от общих расходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское. 

3. Основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год 

Основные характеристики бюджета муниципального образования Стёпанцевское на 2018 год определены на основе параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское.

Прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское составят в 2018 году 11323,0 тыс. рублей.

В целом расходы бюджета муниципального образования Стёпанцевское проектируются в 2018 году – 11323,0 тыс. рублей.

Для обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования Стёпанцевское  органам местного самоуправления предстоит решить задачу по мобилизации дополнительных доходов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское. 

4. Политика в области муниципального долга 

В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.

Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

 

Дата создания материала: 15-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.