Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

СОГЛАШЕНИЕ осуществления полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год

№ 4 от 28.02.2017

СОГЛАШЕНИЕ № 4

о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год

«28» февраля 2017 г.

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в лице главы местной администрации муниципального образования Рябининой Ольги Юрьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация муниципального образования Вязниковский район в лице главы местной администрации Зинина Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 25.12.2014 № 268 (с изменениями от 26.01.2017 № 38), решением Совета Народных депутатов Вязниковского района Владимирской области от 28.02.2017 № 89, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области передает, а администрация Вязниковского района принимает осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»:

1.1. Установленных пунктом 1 статьи 14 — в части формирования бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета;

1.2. Установленных пунктом 12 статьи 14 - создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

1.3. Установленных пунктом 14 статьи 14 - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурнооздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.4. Установленных пунктом 30 статьи 14 - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ПЕРЕДАВАЕМЫХ СРЕДСТВ

2.1. Администрация муниципального образования Степанцевское осуществляет расчёт межбюджетных трансфертов, передаваемых администрации Вязниковского района на выполнение переданных полномочий исходя из объёма

действующих расходных обязательств на 2017 год, утвержденных постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 19.08.2016 № 91 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2017 год».

При этом учесть, что расходы:

- по оплате труда работникам учреждений культуры формируются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации с поэтапным повышением средней заработной платы до среднеобластной;

- по коммунальным услугам рассчитываются в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов на 2017 год;

- по уплате имущественных налогов в соответствии с расчётом земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога исходя из действующего законодательства.

2.2. Передача финансовых средств муниципального образования Степанцевское для осуществления полномочий, указанных в разделе I настоящего соглашения производится в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Степанцевское на 2017 год.

2.3. Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Степанцевское на 2017 год на реализацию передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения составляет 2306,1 тыс. руб.

2.4. Межбюджетные трансферты для осуществления администрацией Вязниковского района принимаемых полномочий предусматриваются в составе доходов и расходов бюджета Вязниковского района и в составе расходов бюджета муниципального образования Степанцевское на 2017 год.

2.5. Сумма средств на 2018-2021 гг. на реализацию передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения определяется дополнительными соглашениями к настоящему соглашению при передаче средств на определенный период (год).

III. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Реализация администрацией Вязниковского района принятых полномочий осуществляется на основе соответствующих нормативных правовых и иных муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Вязниковского района и муниципального образования Степанцевское.

3.2. Администрация Вязниковского района предоставляет отчёт администрации муниципального образования Степанцевское об осуществлении полномочий, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.

3.3. Для осуществления полномочий администрация муниципального образования Степанцевское предоставляет на срок действия настоящего соглашения межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Степанцевское в объёме средств, предусмотренных в бюджете на 2017 год.

3.4. Администрация муниципального образования Степанцевское вправе получать информацию о деятельности администрации Вязниковского района по реализации полномочий.

3.5. Контроль за исполнением переданных полномочий осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области путем заслушивания отчетов о результатах деятельности администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.

* IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение заключено с 28.02.2017 года сроком по 31.12.2021 года и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2017.

V. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение прекращает своё действие в следующих случаях:

5.1.1. По истечении срока, указанного в п. 4.1. настоящего Соглашения.

5.1.2. При реорганизации или ликвидации данных муниципальных образований.

5.1.3. В случае утраты муниципальным образованием Степанцевское полномочий, указанных в разделе 1, в связи с изменением Федерального законодательства.

5.1.4. Досрочное расторжение соглашения.

5.1.5. На основании вступившего в силу решения суда.

5.2. При досрочном расторжении сторона, инициирующая расторжение соглашения, направляет предупреждение о намерении расторжения не позднее, чем за 3 (три) месяца до дня расторжения. Основанием для расторжения соглашения будут являться соответствующие решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское и Совета народных депутатов муниципального образования Вязниковского района Владимирской области.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Установление факта ненадлежащего осуществления администрацией Вязниковского района переданных ей полномочий является основанием для расторжения данного Соглашения по соглашению сторон или в судебном порядке. Расторжение Соглашения влечёт за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально с момента подписания Соглашения о расторжении, а также уплату неустойки в размере в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета муниципального образования Степанцевское на осуществление указанных полномочий.

6.3. Администрация Вязниковского района несёт ответственность за осуществление переданных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.4. В случае неисполнения администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию администрацией Вязниковского района переданных ей полномочий, администрация Вязниковского района вправе требовать расторжения данного Соглашения и уплаты неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы переданных межбюджетных трансфертов по полномочию, которое не исполнено, за отчетный год.

VII. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Любые изменения или дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.

Дата создания: 27-02-2018
Дата последнего изменения: 27-02-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.