Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении «Положения об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Степанцевское»


40 Кб
скачать

№ 140 от 25.10.2018

СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

25.10.2018                                                                                                                   № 140

Об утверждении «Положения об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Степанцевское»

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 02.09.2002 № 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области» и в целях определения основных направлений инвестиционной политики муниципального образования Степанцевское, формирования благоприятного инвестиционного климата, способствующего повышению инвестиционной активности на территории муниципального образования, определения основных приоритетов развития и поддержки инвестиционной деятельности, руководствуясь Уставом муниципального образования Степанцевское, Совет народных депутатов р е ш и л

1. Утвердить «Положение об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Степанцевское», согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк». 

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов                                  Е.В. Павлова

 Положение об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в части форм и методов регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления), Федеральным законом от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в части полномочий по формированию инфраструктуры для ведения предпринимательской деятельности) и рядом других нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 02.09.2002 № 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области», Уставом муниципального образования Степанцевское.

Положение об инвестиционной деятельности направлено на стимулирование инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования инвесторам, а также установление гарантий равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности независимо от форм собственности.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет правовые и экономические основы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское, которая осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания органами местного самоуправления муниципального образования Степанцевское и направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности, обеспечение защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности.

Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское.

2. Цели и задачи

Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в муниципальном образовании Степанцевское, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, увеличение налогооблагаемой базы, совершенствование нормативной правовой базы инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Степанцевское.

Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности являются:

1) производство продукции, товаров, работ, услуг;

2) строительство и ремонт объектов производственного и непроизводственного назначения, в том числе индивидуального жилищного строительства, социального, природоохранного и экологического назначения;

3) инновационная деятельность.

3. Основные понятия и термины

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

1) инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта;

2) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

3) инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;

4) заказчики - инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществлять реализацию инвестиционного проекта;

5) субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации;

6) объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;

7) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;

8) срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;

9) инвестиционное соглашение - договор, заключенный между органом местного самоуправления и субъектом инвестиционной деятельности, который реализует инвестиционный проект, и закрепляющий формы, объемы, сроки осуществления инвестиционного проекта, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления государственной и муниципальной поддержки;

10) муниципальная поддержка инвестиционной деятельности - законодательно установленные льготные условия осуществления инвестиционной деятельности субъектов инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское.

11) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал.

4. Полномочия органов местного самоуправления.

Полномочия Совета депутатов муниципального образования Степанцевское:

а) утверждает перечень приоритетных направлений инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Степанцевское;

б) устанавливает налоговые льготы по платежам в местный бюджет и внебюджетные фонды муниципального образования Степанцевское для субъектов инвестиционной деятельности;

в) устанавливает порядок предоставления инвестиционных налоговых кредитов.

2. Полномочия главы муниципального образования Степанцевское:

а) вносит на рассмотрение Совета депутатов перечень приоритетных направлений инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Степанцевское;

б) наделяет специально уполномоченные органы муниципального образования полномочиями по подготовке и проведению конкурсов инвестиционных проектов на получение государственных гарантий Владимирской области по инвестиционным проектам;

в) осуществляет иные полномочия по вопросам инвестиционной деятельности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами.

5. Осуществление инвестиционной деятельности.

Все субъекты инвестиционной деятельности, включая иностранные, имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности в любой форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами.

2. Инвесторы самостоятельно определяют объемы, направления, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекают на договорной основе физических и юридических лиц, необходимых для реализации инвестиций.

3. Инвесторы вправе передавать свои права по инвестициям и их результатам гражданам, юридическим лицам, государственным и муниципальным органам в установленном порядке.

4. Субъекты инвестиционной деятельности имеют иные права, предусмотренные договором и (или) контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами.

5. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:

а) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с федеральными, областными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

б) представлять органам местного самоуправления информацию, необходимую для муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в соответствии с их полномочиями;

в) использовать средства муниципальной поддержки инвестиционной деятельности по целевому назначению.

6. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не будет отвечать требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных действующим законодательством, или будет наносить ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства.

7. Основным правовым документом, регулирующим взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности, является договор и (или) контракт, заключаемый между ними в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

8. При осуществлении договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности не допускается вмешательство органов местного самоуправления и должностных лиц, выходящее за пределы их компетенции.

9. Субъекты инвестиционной деятельности в случае несоблюдения требований действующего законодательства, а также обязательств, взятых на себя в соответствии с заключенными договорами, инвестиционными соглашениями, гарантийными соглашениями, несут имущественную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

10. Споры, возникающие при осуществлении инвестиционной деятельности, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Спор иностранного инвестора, возникший в связи с осуществлением инвестиций и предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Степанцевское, разрешается в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и законами Владимирской области в судебном порядке.

12. Источниками финансирования инвестиционной деятельности являются:

1) собственные средства субъектов инвестиционной деятельности;

2) заемные финансовые средства в виде кредитов и ссуд, облигационных займов;

3) привлеченные средства, получаемые от продажи эмитируемых акций, паевых и иных взносов граждан и юридических лиц;

4) средства, выделяемые из бюджетов всех уровней и других источников;

5) иностранные инвестиции;

6) иные средства, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

6. Принципы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.

Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности строится на принципах:

1) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;

2) открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

3) равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;

4) обязательности исполнения принятых решений;

5) взаимной ответственности органов государственной власти и местного самоуправления муниципального образования Степанцевское и субъектов инвестиционной деятельности;

6) доброжелательности во взаимоотношениях с инвестором;

7) ясности и прозрачности инвестиционного процесса в муниципальном образовании Степанцевское.

7. Формы инвестиционной деятельности

1. Инвестиционная деятельность может осуществляться в следующих формах:

а) участие в существующих или создаваемых на территории муниципального образования организациях;

б) приобретение предприятий, зданий, сооружений, оборудования, паев, акций, облигаций, других ценных бумаг и иного имущества;

в) участие в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;

г) приобретение в собственность и аренду земельных участков, пользование иными природными ресурсами в соответствии с федеральными, областными законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

д) инвестиционное строительство, в том числе жилищное, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

е) осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.

2. Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе земельных участков, регулируется законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское.

8. Права инвесторов.

Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское.

2. Инвесторы имеют право на:

а) самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;

б) аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

в) получение налоговых льгот и других видов государственной и муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных иными нормативными правовыми актами;

г) внесение в органы местного самоуправления предложений по изменению нормативных правовых актов муниципального образования Степанцевское, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;

5) осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское.

9. Права органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское.

Администрация муниципального образования Степанцевское в пределах компетенции, установленной нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское, вправе осуществлять контроль за ходом инвестиционного процесса.

2. Администрация муниципального образования Степанцевское вправе привлекать для экспертизы инвестиционных проектов уполномоченных консультантов в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

10. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности.

1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:

а) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с федеральными, областными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

б) уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законами Российской Федерации, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

в) не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;

г) вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;

д) определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением;

е) в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта использовать их по целевому назначению;

ж) выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных федеральным, областным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Степанцевское;

з) соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;

и) в необходимых случаях иметь лицензию или сертификат на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством.

2. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Обязанности Администрации муниципального образования Степанцевское.

1. Администрация муниципального образования Степанцевское действует исходя из принципов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, установленных настоящим Положением.

2. Администрация муниципального образования Степанцевское гарантирует и обеспечивает субъектам инвестиционной деятельности равные права при осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, гласность и открытость процедуры принятия решений о предоставлении муниципальной поддержки.

3. Администрация муниципального образования Степанцевское при формировании бюджета муниципального образования и межбюджетных отношений на очередной финансовый год в целях обеспечения заключенных инвестиционных соглашений, в пределах своей компетенции, учитывает предоставление налоговых и неналоговых льгот.

4. По запросам Администрации Владимирской области и других органов исполнительной власти Владимирской области, Администрация муниципального образования Степанцевское представляет все необходимые документы по инвестиционным проектам на территории муниципального образования Степанцевское.

12. Инвестиционный проект, реализуемый на территории муниципального образования Степанцевское.

1. Для получения поддержки в соответствии с настоящим Положением инвестор должен удовлетворять в совокупности следующим обязательным требованиям:

- осуществлять инвестиции в виде капитальных вложений на территории муниципального образования Степанцевское;

- не иметь задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, предоставленных на возвратной и платной основе, что подтверждается справками налогового органа и администрации муниципального образования Степанцевское;

- не должен находиться в стадии банкротства, ликвидации или реорганизации.

2. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в Администрацию муниципального образования Степанцевское следующие документы:

- заявление, где указывает свои местоположение и организационно-правовую форму, с предложением о заключении инвестиционного договора и предоставлении в рамках договора конкретных форм муниципальной поддержки, предусмотренных настоящим Положением;

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- бизнес-план или технико-экономическое обоснование;

- бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему за предыдущий год и последний отчетный период;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;

- банковские или иные гарантии (поручительства), подтверждающие возможность вложения инвестиций;

- заключение экологической экспертизы по инвестиционному проекту.

При необходимости Администрация муниципального образования Степанцевское вправе запросить дополнительные документы:

- копии кредитных договоров, заверенные банком, или письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (кредитора) выдать кредит под реализацию инвестиционного проекта;

- график получения и погашения кредита и уплаты процентов по нему;

- выписки из лицевых счетов (ссудного и расчетного), заверенные банком, или письмо, подтверждающие выдачу кредита, а также выписки из лицевого счета и платежные документы, заверенные банком, подтверждающие уплату процентов за пользование кредитом банка.

3. Инвестиционному проекту, отвечающий установленным нормативными правовыми актами муниципального образования Степанцевское критериям отбора, присваивается статус - приоритетный инвестиционный проект.

4. Правовые гарантии предусматривают:

- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

- доступ к информации, связанной с инвестиционной деятельностью, собственником и распорядителем которой являются органы местного самоуправления;

- гласность в обсуждении инвестиционных проектов.

13. Инвестиционный договор между Администрацией муниципального образования Степанцевское и субъектом инвестиционной деятельности.

1. С каждым инвестором, получающим муниципальную поддержку, заключается инвестиционный договор, в котором определяются порядок, условия предоставления поддержки в соответствии с настоящим Положением и возникающие при этом обязательства, и устанавливаются:

- форма муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;

- права и обязанности сторон;

- объемы, направления и сроки вложения инвестиций;

- ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного договора и порядок его досрочного расторжения.

2. Инвестиционный договор от имени муниципального образования заключается главой местной администрации муниципального образования Степанцевское.

В случае если предоставление мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Совета депутатов муниципального образования Степанцевское, то проект инвестиционного договора подлежит согласованию с Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское.

Администрация определяет порядок отбора инвестиционных проектов, порядок заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных договоров и контроля за ходом реализации инвестиционного проекта, а также ежегодно направляет в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных договоров.

3. В инвестиционном договоре устанавливаются:

- форма муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;

- права и обязанности сторон;

- объемы, направления и сроки осуществления инвестиций;

- ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного договора и порядок его досрочного расторжения.

4. Если после заключения инвестиционного договора принят нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного договора, условия заключенного инвестиционного договора сохраняют силу.

5. При подготовке проекта инвестиционного договора учитываются:

- экономическая, бюджетная и социальная эффективность инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности для муниципального образования;

- поддержка инвестиционного проекта органами государственной власти Владимирской области;

- объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;

- вид риска и обязательства субъекта инвестиционной деятельности, под которые запрашивается муниципальная поддержка;

- иные значимые для экономики муниципального образования условия.

6. В заключение инвестиционного договора субъекту инвестиционной деятельности отказывается в следующих случаях:

- нарушение субъектом инвестиционной деятельности требований антимонопольного законодательства;

- признание субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- предоставление субъектом инвестиционной деятельности недостоверной информации.

7. В случае принятия решения об отказе в заключении инвестиционного договора Администрация муниципального образования Степанцевское в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет субъект инвестиционной деятельности о принятом решении с указанием причин отказа.

14. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское.

Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское осуществляется в форме:

а) нефинансовых мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;

б) консультационной поддержки;

в) информационной поддержки;

г) имущественной поддержки;

1. Нефинансовые меры муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности заключаются в следующем:

- поддержка (направление) ходатайств и обращений в органы государственной власти об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта;

- распространение позитивной информации о субъекте инвестиционной деятельности;

Предоставление нефинансовых административных мер муниципальной поддержки осуществляется администрацией муниципального образования Степанцевское в пределах компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Владимирской области, а также нормативными правовыми актами муниципального образования.

2. Консультационная поддержка.

Данная форма муниципальной поддержки оказывается в целях обеспечения свободного доступа субъектов инвестиционной деятельности к информации, необходимой для развития, повышения деловой активности и конкурентоспособности субъектов инвестиционной деятельности; содействия в повышении правовой культуры инвестиционной деятельности, содействия в поиске деловых партнеров на территории района.

3. Информационная поддержка.

Данная муниципальная поддержка оказывается в целях формирования информационной базы данных о состоянии и развитии инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, формирования инвестиционного имиджа муниципального образования, выявления проблем развития инвестиционной деятельности в контексте социально-экономического развития муниципального образования.

Основная задача данного направления инвестиционной политики - привлечение внимания отечественных и зарубежных инвесторов к муниципальному образования Степанцевское, максимально широкое представление информации о высоком инвестиционном потенциале муниципального образования, разработанной на базе, обеспечивающей защиту прав и интересов инвесторов. В рамках этого направления необходимо предпринять следующие меры:

- проведение и участие в инвестиционных семинарах, конференциях и ярмарках;

- размещение информации, полученной и подготовленной в результате осуществления мониторинга инвестиционной деятельности, в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации муниципального образования Степанцевское;

- формирование и ежегодное обновление реестра свободных инвестиционных площадок на официальном сайте Администрации муниципального образования Степанцевское.

4. Имущественная поддержка.

Имущественная форма муниципальной поддержки оказываются исключительно инвестиционным проектам, являющимися приоритетными инвестиционными проектами муниципального образования Степанцевское.

Имущественными формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:

- предоставление льгот в виде освобождения или снижения от арендной платы на землю;

- предоставление льгот в виде освобождения или снижения от арендной платы на имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

Решение о предоставлении указанных льгот принимается в случаях, порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Степанцевское.

15. Льготное налогообложение субъектов инвестиционной деятельности.

1. Между администрацией муниципального образования Степанцевское и субъектом инвестиционной деятельности, участвующим в реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень субъектов инвестиционной деятельности, заключается соглашение о реализации проекта (далее - Соглашение).

2. Право на льготное налогообложение предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим включенные в перечень инвестиционные проекты и заключившим с администрацией Соглашение.

3. Перечень формируется в соответствии с порядком включения инвестиционных проектов в Перечень инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы местной администрации муниципального образования Степанцевское.

4. Льготное налогообложение действует в период с начала месяца, в котором началась реализация инвестиционного проекта до месяца, в котором началась реализация товаров (работ, услуг), произведенных на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционных проектов мощностях или посредством внедренных технологий, но не ранее срока вступления в силу Соглашения, и не может превышать 3 лет.

5. Действие льготного налогообложения прекращается досрочно с начала периода, следующего за отчетным, если сумма предоставленных субъекту инвестиционной деятельности льгот, подсчитанная нарастающим итогом с начала действия льготного налогообложения, сравняется или превысит балансовую стоимость основных средств и нематериальных активов, созданных (приобретенных) в рамках проекта.

6. Субъекты инвестиционной деятельности, реализующие или финансирующие включенный в Перечень инвестиционный проект, обязаны вести отдельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с его реализацией и финансированием, а также ежеквартально направлять в администрацию муниципального образования Степанцевское отчет о реализации проекта и расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта.

7. Администрация формирует Перечень из проектов, прошедших экспертизу, одобренных Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское предусматривающих:

- создание новых производств в приоритетных отраслях экономики муниципального образования, модернизация и реконструкция существующих промышленных предприятий;

- обеспечение развития социально значимых предприятий и организаций;

- увеличение существующих объемов производства товаров (работ, услуг);

- повышение эффективности производства товаров (работ, услуг), создание импортозамещающих производств;

- обеспечение выпуска продукции, аналогичной ввозимой во Владимирскую область извне и имеющей такие же или лучшие технико-экономические характеристики;

- создание новых рабочих мест;

- улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании;

- благоустройство и улучшение архитектурного облика муниципального образования, модернизация и реставрация старого фонда зданий, строительство зданий нового поколения.

8. В Перечень не могут быть включены проекты, реализация которых влечет за собой сокращение налоговых платежей в местный бюджет или если они заявлены организациями, находящимися в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

10. По проектам, включенным в Перечень, администрацией муниципального образования Степанцевское может быть направлено обращение в органы государственной власти Владимирской области с целью предоставления налоговых льгот в соответствии с региональным и федеральным законодательством.

11. Предприятие (организация) утрачивает право на получение налоговых льгот в случаях:

- невыполнения условий и порядка предоставления льгот, предусмотренных настоящим Положением;

- использования инвестиционных денежных и иных средств не по назначению;

- несоблюдения условий реализации инвестиционных проектов;

- прекращения (отказа от выполнения) проекта со стороны инвестора.

В названных случаях сумма налоговых платежей подлежит внесению в бюджет за весь период, в течение которого предоставлялись льготы, с установлением штрафных санкций.

12. В случаях принятия в установленном порядке решения о реорганизации, ликвидации, применении процедур банкротства в отношении предприятия (организации) в период реализации инвестиционного проекта вся сумма налоговых льгот, полученная им в соответствии с настоящим Положением, подлежит возмещению.

16. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, установленных законодательством о налогах и сборах, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организациям, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории муниципального образования.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по местным налогам при наличии хотя бы одного из оснований, определенных законодательством о налогах и сборах.

4. За пользование кредитом взимается процент в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка России.

5. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет.

6. Инвестиционный налоговый кредит может предоставляться под залог имущества либо при наличии поручительства, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

17. Предоставление муниципальных гарантий под инвестиционные проекты

1. Организациям под заемные средства для реализации инвестиционных проектов могут предоставляться муниципальные гарантии.

2. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления на конкурсной основе.

3. Муниципальные гарантии предоставляются организациям, реализующим инвестиционные проекты, при условии передачи ими кредитору в залог своего ликвидного имущества в порядке, установленном законодательством.

18. Предоставление льгот по аренде помещений, находящихся в муниципальной собственности.

1. Льготы по аренде помещений, находящихся в муниципальной собственности, могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности, арендующим помещения в целях осуществления деятельности в рамках инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

2. Решение о предоставлении льгот по арендной плате за помещения принимается в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами муниципального образования Степанцевское.

19. Участие администрации муниципального образования Степанцевское в финансировании инвестиционных проектов.

1. Администрация муниципального образования Степанцевское в качестве самостоятельного инвестора осуществляет прямое финансирование объектов инфраструктуры муниципального образования и бюджетной сферы в пределах расходов, предусмотренных местным бюджетом.

20. Совет по инвестициям муниципального образования Степанцевское.

1. Совет по инвестициям, создается Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское (далее - совет по инвестициям) который реализует инвестиционную политику администрации муниципального образования Степанцевское по привлечению инвестиций, созданию режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности в целях обоснованного соблюдения экономических, социальных и экологических интересов населения муниципального образования Степанцевское, обеспечения устойчивого развития экономики, стабильной социальной обстановки и благоприятной окружающей среды.

2. В своей деятельности инвестиционный совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

Основными целями деятельности Совета по инвестициям являются:

- реализации политики привлечения инвестиций в экономику муниципального образования Степанцевское путем обеспечения рассмотрения вопросов инвестиционной политики, координация инвестиционной деятельности органов местного самоуправления с целью придания ей направленности, отвечающей приоритетам развития хозяйства муниципального образования;

- выработки решений, способствующих успешной реализации инвестиционных проектов;

- выработки предложений по рациональному использованию трудовых, энергетических и природных ресурсов;

- повышения эффективности работы по реализации инвестиционных проектов;

- выработки решений по вопросам взаимодействия между администрацией муниципального образования Степанцевское и инвесторами.

3. Для реализации указанных целей Совет по инвестициям имеет право:

- запрашивать и получать от отраслевых органов и участников инвестиционных проектов необходимые документы и информацию о реализации инвестиционных проектов;

- приглашать и заслушивать на заседании Совета представителей организаций, принимающих участие в реализации инвестиционных проектов;

- запрашивать в установленном порядке материалы, необходимые для деятельности Совета;

- организовывать экспертные советы, рабочие группы или комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Совета;

- обеспечивать взаимодействие инвесторов с надзорными органами и администрацией муниципального образования Степанцевское при реализации инвестиционных проектов;

- рекомендовать подготовку нормативно-правовых актов администрации муниципального образования Степанцевское по вопросам, связанным с привлечением инвестиций.

4. Председателем Совета по инвестициям является глава муниципального образования муниципального образования Степанцевское. Количественный состав Совета по инвестициям - 7 человек.

5. Председатель или по его поручению заместитель председателя Совета по инвестициям:

- руководит работой Совета по инвестициям, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений;

- вносит на обсуждение Совета по инвестициям стратегические вопросы управления инвестиционной деятельностью в муниципальном образовании;

- утверждает протоколы заседаний Совета по инвестициям;

- формирует предложения по персональному составу совета и рабочей группы;

- координирует и контролирует деятельность рабочей группы Совета по инвестициям.

6. Заместитель председателя Совета по инвестициям:

- координирует подготовку и внесение на обсуждение Совета по инвестициям всех вопросов, связанных с привлечением инвестиций;

- координирует и контролирует работу рабочих органов Совета по инвестициям.

21. Ответственность и контроль за инвестиционной деятельностью.

1. Администрация муниципального образования Степанцевское по решению главы местной администрации, в пределах своих полномочий, а также контрольный орган муниципального образования Степанцевское по поручению Совета депутатов (Совета по инвестициям) проводят проверки предприятий-инвесторов в части соблюдения ими условий инвестиционного договора и требований настоящего Положения.

2. В случае невыполнения условий инвестиционного договора, требований настоящего Положения, а также отказа предприятия-инвестора в представлении документов, необходимых для проведения проверок, администрация муниципального образования Степанцевское принимает решение о расторжении инвестиционного договора в одностороннем порядке. При этом предприятие-инвестор теряет право на муниципальную поддержку, установленную настоящим Положением.

22. Заключительные положения.

1. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникающим после введения его в действие.

2. Изменение форм и условий муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Степанцевское допускается исключительно путем внесения изменений в настоящее Положение.

Дата создания: 30-10-2018
Дата последнего изменения: 30-10-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.