Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

№ 93 от 20.08.2018
Скачать (30.4 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.08.2018                                 № 93

Об утверждении муниципальной программы «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации О.Ю. Рябинина

 

Муниципальная программа

«Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

  1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

(далее – Программа)

Основание

для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Степанцевское

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Степанцевское

Основная цель Программы

повышение эффективности охраны водных объектов, защищенности от негативного воздействия вод

Основные задачи Программы

Обеспечение рационального водопользования на территории муниципального образования Степанцевское, в том числе:

защита территорий и населения муниципального образования Октябрьское от вредного воздействия вод;

оздоровление экологической обстановки на водных объектах.

Сроки реализации

Программы

2018-2022 годы

Структура Программы, перечень программ, основных направлений и мероприятий

Использование и охрана гидротехнических сооружений муниципального образования Степанцевское

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Степанцевское

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2018-2022 годы - 220,0 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета – 220,0 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

2018 год – 20,0 тыс. рублей;

2019 год – 50,0 тыс. рублей;

2020 год – 50,0 тыс. рублей;

2021 год – 50,0 тыс. рублей;

2022 год – 50,0 тыс. рублей

Целевые индикаторы

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели и индикаторы:

Показатель

План, %

2018

2019

2020

2021

2022

Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское

100

100

100

100

100

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

увеличение технической безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Степанцевское гидротехнических сооружений

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют по итогам каждого года Администрация муниципального образования Степанцевское

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основные принципы, послужившие основой для включения в программу мероприятий, направленных на рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов и их водных ресурсов, предотвращение негативного воздействия вод, развитие водохозяйственного комплекса, следующие:

бассейновый принцип в подходе к решению задач по использованию и охране водных объектов;

оценка эффективности предлагаемых мероприятий;

оптимизация бюджетных расходов;

координация деятельности администрации муниципального образования Степанцевское по достижению приоритетных целей и задач в сфере водных отношений;

осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение;

необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

Программа содержит комплекс мероприятий по защите территории и населения от вредного воздействия вод, оздоровление экологической обстановки на водных объектах. Определение мероприятий программы основано на наиболее острых проблемах. Одной из них является отсутствие должностного внимания ремонту гидротехнических сооружений, которое приводит к невозможности безопасного пропуска повышенных расходов паводковых вод.

На территории муниципального образования Степанцевское расположено 1 гидротехническое сооружение и для комплексного решения указанных проблем разработана данная программа.

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Повышение эффективности охраны водных объектов, защищенности от негативного воздействия вод;

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании следующих общих требований:

обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений;

осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение;

необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

Определение качественного выполнения поставленной задачи обеспечивается путем оценки следующих целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы:

Показатель

План, %

2018

2019

2020

2021

2022

Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское

100

100

100

100

100

  1. Финансовое обеспечение программы

Общий объем финансирования составляет 220,0 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам:

2018 год – 20,0 тыс. рублей;

2019 год – 50,0 тыс. рублей;

2020 год – 50,0 тыс. рублей;

2021 год – 50,0 тыс. рублей;

2022 год – 50,0 тыс. рублей

осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района.

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий год.

  1. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы

Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке государственным (муниципальным) заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, готовит предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

  1. Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной программы «Безопасность гидротехнических сооружений, находящихся на территории муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2018-2022 годы»

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

  • при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
  • при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
  • при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения,

согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское

%

       

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

   

Эффективность на уровне

0

   

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

   

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi = БРПi / ЦИПi,

ЭФi = БРФi / ЦИФi,

где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

  1. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Мероприятия по ремонту и содержанию гидротехнических сооружений

2018-2022

220,0

0,0

0,0

0,0

220,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское

2018

2019

2020

2021

2022

20,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Мониторинг состояния водозащитной дамбы, организацию непрерывного контроля за уровнем воды в реке в период паводков, дежурство ответственных работников для выполнения немедленных действий по устранению опасной ситуации при ее появлении

2018-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское

2018

2019

2020

2021

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Проведение анализа условий возникновения опасностей, анализа риска гидродинамических аварий и оценка возможных повреждений; выполнение идентификации опасностей

2018-2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Недопущение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях муниципального образования Степанцевское

2018

2019

2020

2021

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

2018-2022

220,0

0,0

0,0

0,0

220,0

0,0

   
   

2018

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

   
   

2019

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

   
   

2020

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

   
   

2021

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

   
   

2022

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

   
Дата создания: 25-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.