Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское в летний период 2019-2021 годов»

№ 99 от 31.08.2018
Скачать (31 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.08.2018                                                                           № 99

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское в летний период 2019-2021 годов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское в летний период 2019-2021 годов» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации О. Ю. Рябинина

ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПАНЦЕВСКОЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2019-2021 ГОДОВ»

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское в летний период 2019-2021 годов»

Основание для разработки программы

Водный кодекс Российской Федерации;

Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835;

Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.06.2005 № 501 «Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоёмах, переправами и наплавными мостами»

Заказчик

Администрация муниципального образования Степанцевское

Руководитель программы

Глава местной администрации

Цель и задачи программы

Цель Программы: создание условий, направленных на исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское.

Задачи Программы:

-повышение эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, контролирующих структур, предприятий всех форм собственности, организаций и учреждений, а также граждан в решении задач по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское;

-развитие системы обучения населения основам поведения на водных объектах путем совершенствования учебно-материальной базы;

-совершенствование правового регулирования в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;

-повышение роли органов местного самоуправления в решении вопросов обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское.

Целевые индикаторы и показатели

Исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах

Срок реализации программы

2019-2021 годы

Объем и источники финансирования

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2019 г. – 53,7 тыс. руб.

2020 г. – 53,7 тыс. руб.

2021 г. – 53,7 тыс. руб.

161,1 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

При реализации Программы предполагается исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования, повышение культуры поведения граждан на водных объектах

Показатели социально-экономической, бюджетной, экологической эффективности

- Создание условий для безопасности людей на водных объектах;

- качественное обеспечение отдыха населения и защиту его здоровья от негативного воздействия окружающей среды;

- снижение отрицательного воздействия жизнедеятельности человека в местах отдыха людей на окружающую среду;

- комплексный системный подход к решению вопроса обеспечения безопасности населения качественными услугами отдыха

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава местной администрации муниципального образования Степанцевское

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Разработка Программы вызвана необходимостью более эффективного решения задач по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах в местах массового отдыха населения, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское при организации купания, туризма и спорта.

Эффективность в решении задач Программы зависит от:

- научно обоснованного планирования и прогнозирования конечных результатов проводимых мероприятий и определения приоритетных направлений;

- эффективного распределения и использования материально-технических ресурсов, имеющихся и вновь приобретенных;

- финансового обеспечения мероприятий.

Целевая ориентация Программы направлена на исключение гибели и травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское.

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание условий, направленных на исключение гибели и травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское.

Для достижения основной цели необходимо решить ряд основных задач:

- повышение эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, контролирующих структур, предприятий всех форм собственности, организаций и учреждений, а также граждан в решении задач по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское;

- развитие системы обучения населения основам поведения на водных объектах путем совершенствования учебно-материальной базы;

- совершенствование правового регулирования в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- повышение роли органов местного самоуправления в решении вопросов обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).

Табл. 1

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели

Базовые значения

Значения показателей при реализации программно-целевого метода

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах

0

0

0

0

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

  1. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 161,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 – 53,7 тыс.руб.

2020 – 53,7 тыс. руб.

2021 – 53,7 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

  1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что реализация программы позволит обеспечить:

  1. Исключение гибели людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования, дальнейшее повышение защиты населения.
  2. Усиление профилактической работы на предприятиях, организациях и учреждениях всех форм собственности по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования, в летний период.

Социальный эффект – создание безопасных условий для отдыха людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

  • при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
  • при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
  • при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

1. Исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах

ед.

       

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

   

Эффективность на уровне

0

   

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

   

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi = БРПi / ЦИПi,

ЭФi = БРФi / ЦИФi,

где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Анализ проб воды на соответствие санитарно-гигиеническим требованиям к охране поверхностных вод по микробиологическим и санитарно - химическим показателям

2019-2021

42,0

0,0

0,0

0,0

42,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Соответствие пробы воды санитарным правилам СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим и санитарно - химическим показателям

2019

2020

2021

14,0

14,0

14,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14,0

14,0

14,0

0,0

0,0

0,0

2.

Очистка дна водоёма

2019-2021

51,0

0,0

0,0

0,0

51,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Исключение возможной опасности для жизни и здоровья отдыхающих

2019

2020

2021

17,0

17,0

17,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17,0

17,0

17,0

0,0

0,0

0,0

2019

2020

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Содержание мест массового отдыха людей на водных объектах

2019-2021

68,1

0,0

0,0

0,0

68,1

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании

2019

2020

20121

22,7

22,7

22,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22,7

22,7

22,7

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

161,1

0,0

0,0

0,0

161,1

0,0

   
 

2019

 

53,7

0,0

0,0

0,0

53,7

0,0

   
 

2020

 

53,7

0,0

0,0

0,0

53,7

0,0

   
 

2021

 

53,7

0,0

0,0

0,0

53,7

0,0

   
Дата создания: 25-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.