АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.08.2018 № 99
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское в летний период 2019-2021 годов» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
Глава местной администрации О. Ю. Рябинина
ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПАНЦЕВСКОЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2019-2021 ГОДОВ»
Наименование программы |
Программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское в летний период 2019-2021 годов» |
Основание для разработки программы |
Водный кодекс Российской Федерации; Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 № 835; Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»; Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29.06.2005 № 501 «Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоёмах, переправами и наплавными мостами» |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Руководитель программы |
Глава местной администрации |
Цель и задачи программы |
Цель Программы: создание условий, направленных на исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское. Задачи Программы: -повышение эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, контролирующих структур, предприятий всех форм собственности, организаций и учреждений, а также граждан в решении задач по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское; -развитие системы обучения населения основам поведения на водных объектах путем совершенствования учебно-материальной базы; -совершенствование правового регулирования в области обеспечения безопасности людей на водных объектах; -повышение роли органов местного самоуправления в решении вопросов обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское. |
Целевые индикаторы и показатели |
Исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах |
Срок реализации программы |
2019-2021 годы |
Объем и источники финансирования |
Бюджет муниципального образования Стёпанцевское 2019 г. – 53,7 тыс. руб. 2020 г. – 53,7 тыс. руб. 2021 г. – 53,7 тыс. руб. 161,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
При реализации Программы предполагается исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования, повышение культуры поведения граждан на водных объектах |
Показатели социально-экономической, бюджетной, экологической эффективности |
- Создание условий для безопасности людей на водных объектах; - качественное обеспечение отдыха населения и защиту его здоровья от негативного воздействия окружающей среды; - снижение отрицательного воздействия жизнедеятельности человека в местах отдыха людей на окружающую среду; - комплексный системный подход к решению вопроса обеспечения безопасности населения качественными услугами отдыха |
Контроль и руководство за исполнением программы |
Глава местной администрации муниципального образования Степанцевское |
Разработка Программы вызвана необходимостью более эффективного решения задач по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах в местах массового отдыха населения, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское при организации купания, туризма и спорта.
Эффективность в решении задач Программы зависит от:
- научно обоснованного планирования и прогнозирования конечных результатов проводимых мероприятий и определения приоритетных направлений;
- эффективного распределения и использования материально-технических ресурсов, имеющихся и вновь приобретенных;
- финансового обеспечения мероприятий.
Целевая ориентация Программы направлена на исключение гибели и травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское.
Основной целью Программы является создание условий, направленных на исключение гибели и травматизма населения на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское.
Для достижения основной цели необходимо решить ряд основных задач:
- повышение эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, контролирующих структур, предприятий всех форм собственности, организаций и учреждений, а также граждан в решении задач по обеспечению охраны жизни людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Степанцевское;
- развитие системы обучения населения основам поведения на водных объектах путем совершенствования учебно-материальной базы;
- совершенствование правового регулирования в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
- повышение роли органов местного самоуправления в решении вопросов обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования Степанцевское
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).
Табл. 1
№ п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Базовые значения |
Значения показателей при реализации программно-целевого метода |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.
Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.
Общий объем финансирования программы составляет 161,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 – 53,7 тыс.руб.
2020 – 53,7 тыс. руб.
2021 – 53,7 тыс. руб.
Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что реализация программы позволит обеспечить:
Социальный эффект – создание безопасных условий для отдыха людей на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:
К=К1+К2+…+Кn, где
К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.
Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||
Утверждено в целевой Программе |
Достигнуто |
Отклонение |
Оценка в баллах |
||
1. Исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах |
ед. |
||||
Итого сводная оценка |
Вывод об эффективности
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности |
Предложения по дальнейшей реализации Программы |
Эффективность возросла |
Положительное значение |
||
Эффективность на уровне |
0 |
||
Эффективность снизилась |
Отрицательное значение |
Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам
ЭПi = БРПi / ЦИПi,
ЭФi = БРФi / ЦИФi,
где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;
ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
районного бюджета |
местно го бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1. |
Анализ проб воды на соответствие санитарно-гигиеническим требованиям к охране поверхностных вод по микробиологическим и санитарно - химическим показателям |
2019-2021 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Соответствие пробы воды санитарным правилам СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» по микробиологическим и санитарно - химическим показателям |
2019 2020 2021 |
14,0 14,0 14,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
14,0 14,0 14,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
2. |
Очистка дна водоёма |
2019-2021 |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Исключение возможной опасности для жизни и здоровья отдыхающих |
2019 2020 2021 |
17,0 17,0 17,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
17,0 17,0 17,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
2019 2020 2021 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
3. |
Содержание мест массового отдыха людей на водных объектах |
2019-2021 |
68,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68,1 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Степанцевское |
Создание условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании |
2019 2020 20121 |
22,7 22,7 22,7 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 |
22,7 22,7 22,7 |
0,0 0,0 0,0 |
||||
ИТОГО: |
161,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
161,1 |
0,0 |
||||
2019 |
53,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53,7 |
0,0 |
||||
2020 |
53,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53,7 |
0,0 |
||||
2021 |
53,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53,7 |
0,0 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.