Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2019 – 2021 годы»

№ 103 от 31.08.2018
Скачать (33 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.08.2018                                                                    № 103

Об утверждении муниципальной программы «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2019 – 2021 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Степанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2019 – 2021 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации О. Ю. Рябинина

ПРОГРАММА

«СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПАНЦЕВСКОЕ, И ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА 2019 – 2021 ГОДЫ»

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2019 – 2021 годы»

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик

Администрация муниципального образования Степанцевское

Руководитель программы

Глава местной администрации

Цель и задачи программы

Цель Программы: Организация содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское и приобретение нового имущества.

Задачи Программы:

Обеспечение сохранности имущества, приведение его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

Целевые индикаторы и показатели

Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, в хозяйственный оборот, реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское.

Срок реализации программы

2019-2021 годы

Объем и источники финансирования

Бюджет муниципального образования Степанцевское

2019 г. – 1406,5 тыс. руб.

2020 г. – 1406,5 тыс. руб.

2021 г. – 1406,5 тыс. руб.

4219,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение размера физического износа, содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии продление сроков эксплуатации, увеличение имущества за счет приобретения.

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава местной администрации муниципального образования Степанцевское

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.

Программа основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений, нести бремя расходов на содержание и ремонт помещений. Для решения данного вопроса необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.

Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения поселения, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности, а так же приобретения нового имущества для развития поселения. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики поселения и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель программы состоит в организации содержания имущества, приобретения нового имущества находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское.

Для достижения цели решаются задачи обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, приведения его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, снижения эксплуатационных расходов, снижения размера физического износа, увеличения срока службы, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).

Табл. 1

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели

Значения показателей при реализации программно-целевого метода

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, в хозяйственный оборот

2

3

2

2.

Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское.

1

1

1

3.

Приобретение имущества

1

1

1

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

  1. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 4219,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 – 1406,5 тыс.руб.

2020 – 1406,5 тыс. руб.

2021– 1406,5 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

  1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы должна обеспечить:

  1. Ликвидацию предаварийных и аварийных чрезвычайных ситуаций, выявленных в процессе обследования муниципального имущества и представляющих угрозу жизни населению.
  2. Содержание в надлежащем состоянии и сохранность муниципального имущества.
  3. Приобретение нового имущества для развития поселения
  4. Снижение нерациональных расходов на содержание муниципального имущества в результате эффективного использования и распоряжения имуществом.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

  • при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
  • при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
  • при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское, в хозяйственный оборот

ед.

       

Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Степанцевское.

ед.

       

Приобретение имущества

ед.

       

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

   

Эффективность на уровне

0

   

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

   

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi = БРПi / ЦИПi,

ЭФi = БРФi / ЦИФi,

где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Оплата коммунальных услуг

2019-2021

1800,0

0,0

0,0

0,0

1800,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

600,0

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

600,0

600,0

0,0

0,0

0,0

2.

Содержание и приобретение имущества, находящегося в муниципальной собственности

2019-2021

450,0

0,0

0,0

0,0

450,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

3.

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

2019-2021

204,0

0,0

0,0

0,0

204,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

68,0

68,0

68,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

68,0

68,0

68,0

0,0

0,0

0,0

4.

Обслуживание транспортных средств

2019-2021

1369,5

0,0

0,0

0,0

1369,5

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

456,5

456,5

456,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

456,5

456,5

456,5

0,0

0,0

0,0

5.

Страхование транспортных средств

2019-2021

36,0

0,0

0,0

0,0

36,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

12,0

12,0

12,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12,0

12,0

12,0

0,0

0,0

0,0

6.

Подготовка документации нежилых помещений для проведения аукциона на заключение договоров аренды (кадастровые работы, изготовление технических планов, оценка рыночной стоимости нежилых помещений)

2019-2021

30,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

7.

Проведение текущих ремонтных работ в зданиях администрации

2019-2021

270,0

0,0

0,0

0,0

270,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии

2019

2020

2021

90,0

90,0

90,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

90,0

90,0

90,0

0,0

0,0

0,0

8.

Приобретение основных средств

2019-2021

60,0

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

приобретение муниципального имущества

2019

2020

2021

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

4219,5

0,0

0,0

0,0

4219,5

0,0

   
 

2019

 

1406,5

0,0

0,0

0,0

1406,5

0,0

   
 

2020

 

1406,5

0,0

0,0

0,0

1406,5

0,0

   
 

2021

 

1406,5

0,0

0,0

0,0

1406,5

0,0

   
Дата создания: 25-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.