Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2019-2021 годы»

№ 105 от 31.08.2018
Скачать (32.2 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.08.2018                                                                    № 105

Об утверждении муниципальной программы «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2019-2021 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2019-2021 годы» согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава местной администрации О. Ю. Рябинина

ПРОГРАММА

«РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И СОДЕРЖАНИЕ НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ НА 2019-2021 ГОДЫ»

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2019-2021 годы»

Основание для разработки программы

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

Заказчик

Администрация муниципального образования Степанцевское

Руководитель программы

Глава местной администрации

Цель и задачи программы

Целью программы является обеспечение сохранности многоквартирных домов, улучшение комфортности проживания в них граждан, установление единого подхода к оплате расходов на содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

Задачи программы: приведение состояния многоквартирных домов в соответствии с нормативно-техническими требованиями;

содержание незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Целевые индикаторы и показатели

Содержание незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, приведение в соответствие с нормативно-техническими требованиями сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Срок реализации программы

2019-2021 годы

Объем и источники финансирования

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2019 г. – 637,4 тыс. руб.

2020 г. – 637,4 тыс. руб.

2021 г. – 637,4 тыс. руб.

1912,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

улучшение потребительских свойств жилья, эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах;

Контроль и руководство за исполнением программы

Глава местной администрации муниципального образования Стёпанцевское

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
    НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Анализ существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории муниципального образования показал следующее:

- общая площадь жилищного фонда по муниципальному образованию Степанцевское составляет 45,7 тыс. кв. м., из которых 34380,0 кв.м. приходится на многоквартирные дома.

Распределение жилищного фонда в многоквартирных жилых домах выглядит следующим образом:

  1. по годам постройки:

период

Количество многоквартирных домов, единицы

Общая площадь

тыс. кв. м.

До 1920 г.

11

0,88

1921-1945 г.

17

10,7

1946-1970 г.

35

7,4

1971-1995 г.

32

15,4

После 1995 г.

-

-

Итого:

95

34,38

В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, вопрос о приведении жилищного фонда муниципального образования в нормативное состояние стоит остро и тормозит перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств.

Это стало основой муниципальной программы «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2019-2021 годы».

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является обеспечение сохранности многоквартирных домов, улучшение комфортности проживания в них граждан, установление единого подхода к оплате расходов на содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

Для достижения основной цели необходимо решить ряд основных задач:

  • приведение состояния многоквартирных домов в соответствии с нормативно-техническими требованиями;
  • содержание незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
  • содержание нежилых помещений.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1).

Табл. 1

№ п/п

Целевые индикаторы и показатели

Значения показателей при реализации программно-целевого метода

2019 год

2020 год

2021 год

1.

приведение в соответствие с нормативно-техническими требованиями сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов

1

1

1

2.

содержание незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда

13

13

13

3.

Содержание нежилых помещений

5

5

5

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Исполнителем Программы является администрация муниципального образования Степанцевское.

Заказчик программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, вносит соответствующие коррективы в механизм реализации программы, состав исполнителей.

  1. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составляет 1912,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 – 637,4 тыс. руб.

2020 – 637,4 тыс. руб.

2021– 637,4 тыс. руб.

Источник Финансирования программы – бюджет администрации муниципального образования Степанцевское.

  1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний, эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно- технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение реконструкции или капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечит экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

  • при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
  • при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
  • при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

1. приведение в соответствие с нормативно-техническими требованиями сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов

ед.

       

2. содержание незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда

ед.

       

3. Содержание нежилых помещений

ед.

       

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

   

Эффективность на уровне

0

   

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

   

Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi = БРПi / ЦИПi,

ЭФi = БРФi / ЦИФi,

где ЭПi (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

местно

го бюджета

Внебюджетных источников

1.

Содержание незаселенных жилых муници­пального жилого фонда и нежилых помещений.

2019-2021

615,6

0,0

0,0

0,0

615,6

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

улучшение потребительских свойств жилья, эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах

2019

2020

2021

205,2

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

205,2

205,2

205,2

0,0

0,0

0,0

2.

Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов

2019-2021

495,6

0,0

0,0

0,0

495,6

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Приведение состояния мно­гоквартирных домов в соответствии с нормативно- техническими требованиями

2019

2020

2021

165,2

165,2

165,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

165,2

165,2

165,2

0,0

0,0

0,0

3.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

2019-2021

771,0

0,0

0,0

0,0

771,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

Приведение состояния

мно­гоквартирных

домов в соответствии с нормативно- техническими требованиями

2019

2020

2021

257,0

257,0

257,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

257,0

257,0

257,0

0,0

0,0

0,0

4.

Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда

2019-2021

30,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

Администрация муниципального образования Степанцевское

улучшение потребительских свойств жилья, эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирных домах

2019

2020

2021

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

 

ИТОГО:

 

1912,2

0,0

0,0

0,0

1912,2

0,0

   
 

2019

 

637,4

0,0

0,0

0,0

637,4

0,0

   
 

2020

 

637,4

0,0

0,0

0,0

637,4

0,0

   
 

2021

 

637,4

0,0

0,0

0,0

637,4

0,0

   
Дата создания: 16-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.