Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области


27.4 Кб
скачать

№ 82 от 03.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.08.2020 № 82

О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское от 21.03.2006 г. № 31, п о с т а н о в л я ю:

  1. Установить, что администрация муниципального образования Стёпанцевское осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Стёпанцевское.
  1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области согласно приложению № 1.
  1. Утвердить Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское согласно приложению № 2.
  1. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителей) средств муниципального образования Степанцевское предоставляется в администрацию муниципального образования Стёпанцевское в порядке, установленном администрацией муниципального образования Степанцевское.
  2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 28.03.2006 № 26 «О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское».
  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом администрации, главного бухгалтера.
  2. Постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава местной администрации О. Ю. Рябинина

 

Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области

1.Реестр расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее – муниципальное образование Степанцевское) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования Степанцевское и определения
объема средств бюджета муниципального образования Степанцевское, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское используются при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования Степанцевское, разработке проекта бюджета муниципального образования Степанцевское, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

  1. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
    «реестр расходных обязательств муниципального образования

Степанцевское» - свод реестров расходных обязательств главного распорядителя (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Степанцевское, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств муниципального образования Степанцевское:

«реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования Степанцевское» - ведущийся главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования Степанцевское свод (перечень) нормативных правовых актов муниципального образования Степанцевское (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования Степанцевское, которые в соответствии с законодательством муниципального образования Степанцевское подлежат исполнению за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское, включая расходы подведомственных ему учреждений с указанием объема средств бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

  1. Администрация муниципального образования Степанцевское ежегодно
    составляет;

плановый реестр расходных обязательств - не позднее 15 августа текущего года:

уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 30 дней после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское о бюджете на очередной финансовый год.

  1. Расходные обязательства муниципального образования Степанцевское, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования Степанцевское, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана и разработке проекта бюджета на очередной финансовый год.
  2. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования Степанцевское представляют
    в администрацию муниципального образования Степанцевское реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования Степанцевское для составления:

планового реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское - не позднее 10 августа текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское - не позднее 15 дней после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское о бюджете муниципального образования Степанцевское на очередной финансовый год.

  1. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального образования Степанцевское составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением и
    указаниями администрации муниципального образования Степанцевское по заполнению указанной формы.
  2. Администрация муниципального образования Степанцевское обеспечивает свод реестров главных распорядителей (распорядителями) средств бюджета муниципального образования Степанцевское,
    и передачу реестра муниципального образования Степанцевское в
    департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
    Владимирской области в порядке, установленном данным департаментом.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования Степанцевское

от 03.08.2020 года № 82

Методические рекомендации

по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Степанцевское

  1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестра расходных обязательств главного распорядителя (распорядителей) средств бюджета муниципального образования Степанцевское (далее — Реестр).
  2. В Реестр включаются:
  • расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ);
  • расходные обязательства по выплатам населению;
  • расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций;
  • расходные обязательства по обслуживанию долга муниципального образования:
  • иные расходные обязательства
  1. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми администрацией муниципального образования Степанцевское и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
  2. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ) относятся:
  • положение о муниципальном образовании Степанцевское:
  • муниципальные программы;
  • иные нормативные правовые акты.
  1. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в
    Реестре выделяются:

1) обеспечение деятельности (содержание) органа местного самоуправления;

2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений,
подведомственных органу местного самоуправления:

3) строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов
собственности (раздельно по каждому- объекту);

4) субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам;

5) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание муниципальных услуг.

  1. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности
    (содержание) муниципального образования Степанцевское или бюджетных
    учреждений выделяются следующие составные части:
  • обязательства по оплате труда и начислениям на нее;
  • обязательства по оплате коммунальных услуг;
  • обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы);
  • обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям).
  1. Расходные обязательства по выплатам населению возникают и
    исполняются в соответствии с положениями федеральных, областных законов,
    местных решений и принятых в их исполнение нормативных правовых актов
    муниципального образования Степанцевское, определяющих объем либо порядок
    расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат
    соответствующим категориям населения из бюджета , не требующих заключения
    трудового или иного соглашения.

Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативно* правовом акте, включается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.

  1. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиции возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, определяющими цели, условия, порядок предоставления и определения объема указанных инвестиций.
  2. В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства также включается каждый объект собственности, включенный в перечень строек и объектов инвестиционной программы.
  3. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств.

В Реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства МО Степанцевское (в случае отсутствия расходов на обслуживание долгового обязательства ставится «0»).

  1. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях.

Внесение сведений в Реестр осуществляется главным распорядителем (распорядителями) средств бюджета муниципального образования Степанцевское.

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования Степанцевское обеспечивают:

  • направление в администрацию муниципального образования Степанцевское Реестра на бумажном и электоронном носителе (в формате.хls):
  • полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.

Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7-ми календарных дней со дня вступления их в силу.

Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Вязниковского района, представляется на бумажном носителе и на электронном носителе (в формате.doc), пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:

  • краткая характеристика содержания расходного обязательства;
  • полномочие (функция) муниципального образования, реализация которого обеспечивает исполнение расходного обязательства;
  • цели и задачи деятельности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство:
  • ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;
  • особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложении по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов бюджета с целью более точного отражения ассигнования на исполнение расходных обязательств);
  • расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе - раздельно по составным частям расходных обязательств, указанных в настоящих Методических рекомендациях, с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций);
  • сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов:
  • основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
  • иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышение результативности расходных обязательств муниципального образование Степанцевское.
Дата создания: 17-08-2020
Дата последнего изменения: 17-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.