Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

№ 271 от 18.12.2020
Скачать (116 Кб)

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Степанцевское
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е

18.12.2020 № 271

О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 21.03.2006 года № 31 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Степанцевское Вязниковского района», Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское р е ш и л:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1.1. прогнозируемый объем доходов на 2021 год 18359,3 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 4243,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 4176,9 тыс. руб., в том числе целевые субсидии 3940,5 тыс. руб., целевые субвенции 236,4 тыс. руб.; финансовая помощь из районного бюджета 9938,9 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки 7205,4 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты 2733,5 тыс. руб.;

- общий объём расходов в сумме 18359,3 тыс. руб.;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.;

- дорожный фонд в сумме 1190,0 тыс. руб.

1.2. прогнозируемый объем доходов на 2022 год 25309,6 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 4282,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 11088,2 тыс. руб., в том числе целевые субсидии 10849,5 тыс. руб., целевые субвенции 238,7 тыс. руб.; финансовая помощь из районного бюджета 9938,9 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки 7205,4 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты 2733,5 тыс. руб.;

- общий объём расходов в сумме 25309,6 тыс. руб.;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.;

- дорожный фонд в сумме 1190,0 тыс. руб.

1.3. прогнозируемый объем доходов на 2023 год 15811,5 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 4321,5 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета 1551,1 тыс. руб., в том числе целевые субсидии 1303,6 тыс. руб., целевые субвенции 247,5 тыс. руб.; финансовая помощь из районного бюджета 9938,9 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного Фонда финансовой поддержки 7205,4 тыс. руб.; иные межбюджетные трансферты 2733,5 тыс. руб.;

- общий объём расходов в сумме 15811,5 тыс. руб.;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года в размере 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.;

- дорожный фонд в сумме 1190,0 тыс. руб.

  1. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.
  2. Учесть поступления доходов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
  3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 0,0 тыс. руб.
  4. Утвердить:
  • распределение ассигнований из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему решению;
  • распределение ассигнований из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему решению;
  • ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;
  • распределение объемов финансирования муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
  1. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования Степанцевское средства, передаваемые бюджету Вязниковского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с заключенными соглашениями на 2021 год в сумме 2713,5 тыс. руб., на 2022 год в сумме 2713,5 тыс. руб., на 2023 год в сумме 2713,5 тыс. руб. согласно приложению № 5 к настоящему решению.
  2. Утвердить резервный фонд администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 2,0 тыс. руб. с правом расходования их дополнительными постановлениями администрации в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
  3. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения с последующим утверждением Советом народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в ведомственную структуру:
  • в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
  • при передаче бюджету в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
  • в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
  1. Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
  2. Установить, что в 2021 году и в плановых периодах 2022 и 2023 годах из бюджета муниципального образования Степанцевское в валюте Российской Федерации муниципальные гарантии не предоставляются, и муниципальные заимствования в бюджет муниципального образования Степанцевское не осуществляются.
  3. Установить, что при поступлении в бюджет муниципального образования Стёпанцевское безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объёмов, утверждённых в пункте 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Степанцевское.
  4. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, на основе бюджетной росписи.

Установить, что заключение и оплата организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, производится в пределах утвержденных ими бюджетных обязательств в ведомственной структуре классификаций расходов и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области, принятые сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области 2021 года и плановых периодов 2022 и 2023 года.

  1. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в 2021 году и плановых периодах 2022 и 2023 годах не принимаются.
  2. Установить, что бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в 2021 году и в плановых периодах 2022 и 2023 годах исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением текущего функционирования организаций бюджетной сферы и выплатой социальных трансфертов населению.
  3. Установить, что администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области представляет в Совет народных депутатов муниципального образования Степанцевское ежеквартальные, полугодовой и годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области.
  4. Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8.
  5. Рекомендовать администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в течение двухмесячного срока после вступления в силу решения «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» определить порядок и условия его реализации.
  6. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Маяк», но не ранее 01.01.2021 года.

Председатель Совета народных депутатов,

глава муниципального образования Е.В. Павлова

Дата создания: 22-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.