Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

№ 1 от 02.03.2022
Скачать (18.2 Кб)

СОГЛАШЕНИЕ № 1

о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

02 марта 2022 года

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области в лице главы местной администрации муниципального образования Рябининой Ольги Юрьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация муниципального образования Вязниковский район в лице главы местной администрации Зинина Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области от 20.12.2021 № 28 «О передаче части полномочий муниципального образования Степанцевское муниципальному образованию Вязниковский район», решением Совета народных депутатов Вязниковского района Владимирской области от 25.02.2022 № 98 «О принятии муниципальным образованием Вязниковский район отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области передает, а администрация муниципального образования Вязниковский район принимает осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1.1. Составление бюджета поселения и контроля за его исполнением;

1.2. Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

1.3. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.4. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

  1. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЕМА ПЕРЕДАЧИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

2.1. Администрация муниципального образования Степанцевское осуществляет расчёт межбюджетных трансфертов, передаваемых администрации Вязниковского района на выполнение переданных полномочий исходя из объёма действующих и вновь принимаемых расходных обязательств на соответствующий финансовый год, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Степанцевское от 20.08.2021 № 82 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Степанцевское и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

При этом учесть, что расходы:

- по оплате труда работникам бюджетной сферы формируются в соответствии с действующим штатным расписанием;

- по начислениям на оплату труда применяются 30,2%;

- по коммунальным услугам рассчитываются в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов на соответствующий финансовый год;

- по уплате имущественных налогов в соответствии с расчётом земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога исходя из действующего законодательства.

2.2. Передача финансовых средств для осуществления полномочий, указанных в разделе I настоящего соглашения, производится в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Степанцевское на соответствующий финансовый год.

2.3. Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Степанцевское на реализацию передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения составляет на 2022 год 3254,3 тыс. руб., на 2023 год 3254,3 тыс. руб., на 2024 год 3254,3 тыс. руб., согласно ст. 4.1 Порядка расчет осуществляется отдельно по каждому полномочию.

2.4. Межбюджетные трансферты для осуществления администрацией Вязниковского района принимаемых полномочий предусматриваются в составе доходов бюджета Вязниковского района и в составе расходов бюджета муниципального образования Степанцевское на соответствующий финансовый год.

2.5. Имущество подлежащих передаче в пользование и (или) управление материальных средств, необходимых для осуществления переданных полномочий отсутствует.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Реализация администрацией Вязниковского района принятых полномочий осуществляется на основе соответствующих нормативных правовых и иных муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Вязниковского района и муниципального образования Степанцевское.

3.2. Администрация Вязниковского района предоставляет ежегодный отчёт администрации муниципального образования Степанцевское об осуществлении полномочий, указанных в разделе I настоящего соглашения по форме установленной администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области.

3.3. Для осуществления полномочий администрация муниципального образования Степанцевское предоставляет на срок действия настоящего соглашения межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Степанцевское в объёме средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год.

3.4. Администрация муниципального образования Степанцевское вправе получать информацию о деятельности администрации Вязниковского района по реализации полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Соглашения.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу после официального опубликования и действует с 01.01.2022 года по 31.12.2026 года.

  1. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение прекращает свое действие в следующих случаях:

5.1. По истечении срока, указанного в пункте IV настоящего Соглашения.

5.2. Преобразования или упразднения муниципального образования.

5.3. В случае утраты муниципальным образованием Степанцевское полномочий, указанных в пункте 1, в связи с изменением законодательства РФ.

5.4. На основании вступившего в силу решения суда.

5.5. На основании решений Советов народных депутатов муниципальных образований Вязниковский район Владимирской области, Степанцевское Вязниковского района Владимирской области.

5.6. На основании положений, устанавливающих основания и порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочное расторжение соглашения с предупреждением о намерении расторжения не позднее, чем за 3 (три) месяца до дня расторжения.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Установление факта ненадлежащего осуществления администрацией Вязниковского района переданных ей полномочий является основанием для расторжения данного соглашения по соглашению сторон или в судебном порядке. Расторжение соглашения влечёт за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально с даты подписания Соглашения о расторжении, а также уплату неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета муниципального образования Степанцевское на осуществление, указанных в разделе 1 настоящего соглашения, полномочий.

6.3. Администрация Вязниковского района несёт ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.4. В случае неисполнения администрацией муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области вытекающих из настоящего соглашения обязательств, администрация муниципального образования Вязниковского района вправе требовать расторжения данного соглашения и уплаты неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы переданных межбюджетных трансфертов по полномочию, которое не исполнено, за отчетный год.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Любые изменения или дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.

VIII. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Г лава местной администрации

Глава местной администрации

О.Ю. Рябинина

И.В. Зинин

Дата создания: 27-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.