Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О внесении изменений в Программу «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2012 -2015 годы»

№ 144 от 09.11.2012
Скачать (101 Кб)

 АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

 ВЯЗНИКОВСКОГО  РАЙОНА 

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   09.11.2012                                                                                                                                                                                                       № 144

О  внесении изменений в Программу «Пожарная   безопасность   муниципального образования    Стёпанцевское на 2012 -2015 годы»

 

 

 

              В соответствии со статьёй 5 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Стёпанцевское» п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести изменения в целевую Программу «Пожарная безопасность

муниципального образования Стёпанцевское на 2012–2015 годы», утверждённую постановлением Главы муниципального образования от 07.08.2012 № 89:

1.1.         В разделе 4 (Паспорт программы) 4-й абзац изложить в редакции:

Объем  и  источники финансирования

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2012 г – 159,1 тыс. руб.

2013 г – 200,0 тыс. руб.

2014 г – 205,0 тыс. руб.

2015 г – 200,0 тыс. руб.

              764,1 тыс. руб.

 

1.2.         В разделе 5 (Мероприятия по реализации программы) подпункт 2.3.

пункта 2, пункт 3, пункт 4 изложить в редакции: «

2.3.

Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию

30,2

25,0

30,0

30,0

115,2

3.

Мероприятия по оборудованию источников противопожарного водоснабжения

3.1.

- Обеспечение подъездных путей к пирсам водоемов по ул. Семенова, пос. Степанцево, д. Серково, принять меры по их очистке и углублению.

- Устройство подъездных путей для пожарной техники к противопожарным водоёмам в удаленных и труднодоступных деревнях: Зеленые Пруды, Фомина Рамень, Торчиха, Табачиха, Китово.

- Очистка пруда на ул. Пролетарская пос. Стёпанцево.

11,8

26,5

19,0

20,0

77,3

0

0

0

0

0

3.2.

- Разработка плана мероприятий по оборудованию подъездными путями и пирсами для забора воды из открытых водоисточников.

- Их очистка и углубление в деревнях: Буторлино, Рамень, Усады, д. Серково, д. Эдон.

- Обслуживание пирса в зимний период в д. Эдон, д. Буторлино, д. Чернево.

 

 

 

0

 

 

13.3

30,0

 

 

 

30,0

 

 

 

30,0

103,3

4.

Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между населенным пунктом и лесными массивами

4.1.

Создание защитных минерализован-ных полос, шириной не менее 3 метров по периметру лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам,

65,0

55,0

60,0

55,0

235,0

4.2.

Обкашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципаль-ного образования.

21,8

45,0

50,0

45,0

161,8

4.3.

Приобретение ГСМ  и зап. частей для обслуживания бензокосилок

1,9

2,5

2,0

2,0

8,4

4.4.

Приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях

0

6,0

4,0

8,0

18,0

4.5.

Укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины

13,1

10,0

10,0

10,0

43,1

4.6

Обучение пожарно-техническому минимуму

2,0

0

0

0

2,0

И Т О Г О:

159,1

200,0

205,0

200,0

764,1

                     

».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                                                                                                О. Ю. Рябинина

 

 

Приложение

к постановлению Главы 

от 07.08.2012  № 89

с изменением

от 09.11.2012 № 144

 






ПРОГРАММА

 «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ НА 2012-2015 ГОДЫ»

в новой редакции

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и материального достатка людей.

Практика последних лет показала, что наибольшую опасность в пожарном отношении представляют палы сухой травы в весенне-осенний период и лесные пожары в пожароопасный летний период, а так же сжигание гражданами бытового мусора.

Наибольшую озадаченность вызывает противопожарное состояние объектов в территориально удалённых деревнях. Значительная удаленность их от пожарной части, неудовлетворительное состояние дорог, несвоевременная очистка дорог от снега в зимнее время, отсутствие необходимого противопожарного водоснабжения, связи – все это усугубляет противопожарную защиту этих населенных пунктов.

         Самыми незащищенными в плане пожарной безопасности являются малообеспеченные граждане – пенсионеры, лица без определенного места занятий, социально-разложившиеся личности.

Противодействовать пожарам, являющимися следствием нищеты и алкоголизма, становится с  каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушениям правил пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Федеральным Законом № 69 от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов населений относится к полномочиям органов местного самоуправления.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

         Для решения этих целей необходимо решить ряд основных задач:

- обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования;

- устройство подъездных путей для пожарных автомобилей  к удаленным и труднодоступным населенным пунктам;

- обучение населения муниципального образования в области пожарной безопасности;

- обеспечение удаленных и малочисленных населенных пунктов устойчивой телефонной связью;

-  приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях;

-  укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины и т. д..

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Экономический эффект от реализации программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный – созданием условий для защиты населения от пожаров.

При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении современных инвестиций предполагается сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

4. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

Программа «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2012-2015 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Закон Владимирской области от 19.11.1997 г. № 306 «О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области»,

Разработчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Объем  и  источники финансирования

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2012 г – 159,1 тыс. руб.

2013 г – 200,0 тыс. руб.

2014 г – 205,0 тыс. руб.

2015 г – 200,0 тыс. руб.

              764,1 тыс. руб.

Важнейшие цели программы

Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от пожаров

Срок реализации программы

2012-2015 годы

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах

Контроль за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское

5. МЕРОПРИЯТИЯ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование  мероприятий администрации МО Стёпанцевское

Срок исполнения

ВСЕГО

финанси-

рование в тыс. руб.

 

2012

2013

2014

2015

 

1

2

3

4

5

6

               7

1.

Мероприятия по совершенствованию системы обеспечения пожарной безопасности

1.1.

Организация работы по предупреждению пожаров на объектах различных форм собственности и в жилом секторе

2012-2015 г.г.

Без материальных затрат

1.2.

Продолжить формирование добровольной пожарной дружины, оперативного привлечения населения к тушению пожаров с применением необходимых средств. Определение порядка хранения на дому и доставка к месту пожара (для частного индивидуального сектора) противопожарного инвентаря (ведра, лопаты, багры, топоры)

2012-2015 г.г.

Без материаль-ных затрат

 

1.3.

Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей

2012-2015 г.г.

Без материальных затрат

2.

Мероприятия по укреплению системы обучения населения в области пожарной безопасности

2.1.

Организация в общеобразовательных учреждениях дружин юных пожарных

2012-2015 г.г.

Без материальных затрат

2.2.

Информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, обучения основам безопасного поведения людей при пожаре, Доведение до сведения граждан информации о пожарах, причинах их возникновения и виновных. Обеспечить действенной взаимодействие с общественным учреждением «Добровольная пожарная охрана Владимирской области»

2012-2015 г.г.

Без материальных затрат

 

2.3.

Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию

30,2

25,0

30,0

30,0

115,2

3.

Мероприятия по оборудованию источников противопожарного водоснабжения

3.1.

- Обеспечение подъездных путей к пирсам водоемов по ул. Семенова, пос. Степанцево, д. Серково, принять меры по их очистке и углублению.

- Устройство подъездных путей для пожарной техники к противопожарным водоёмам в удаленных и труднодоступных деревнях: Зеленые Пруды, Фомина Рамень, Торчиха, Табачиха, Китово.

- Очистка пруда на ул. Пролетарская пос. Стёпанцево.

11,8

26,5

19,0

20,0

77,3

0

0

0

0

0

3.2.

- Разработка плана мероприятий по оборудованию подъездными путями и пирсами для забора воды из открытых водоисточников.

- Их очистка и углубление в деревнях: Буторлино, Рамень, Усады, д. Серково, д. Эдон.

- Обслуживание пирса в зимний период в д. Эдон, д. Буторлино, д. Чернево.

 

 

 

0

 

 

13.3

30,0

 

 

 

30,0

 

 

 

30,0

103,3

4.

Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между населенным пунктом и лесными массивами

4.1.

Создание защитных минерализован-ных полос, шириной не менее 3 метров по периметру лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам,

65,0

55,0

60,0

55,0

235,0

4.2.

Обкашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципаль-ного образования.

21,8

45,0

50,0

45,0

161,8

4.3.

Приобретение ГСМ  и зап. частей для обслуживания бензокосилок

1,9

2,5

2,0

2,0

8,4

4.4.

Приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях

0

6,0

4,0

8,0

18,0

4.5.

Укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины

13,1

10,0

10,0

10,0

43,1

4.6

Обучение пожарно-техническому минимуму

2,0

0

0

0

2,0

И Т О Г О:

159,1

200,0

205,0

200,0

764,1

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.