АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
09.11.2012 № 144
О внесении изменений в Программу «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2012 -2015 годы» |
В соответствии со статьёй 5 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Стёпанцевское» п о с т а н о в л я ю:
муниципального образования Стёпанцевское на 2012–2015 годы», утверждённую постановлением Главы муниципального образования от 07.08.2012 № 89:
1.1. В разделе 4 (Паспорт программы) 4-й абзац изложить в редакции:
Объем и источники финансирования |
Бюджет муниципального образования Стёпанцевское 2012 г – 159,1 тыс. руб. 2013 г – 200,0 тыс. руб. 2014 г – 205,0 тыс. руб. 2015 г – 200,0 тыс. руб. 764,1 тыс. руб. |
1.2. В разделе 5 (Мероприятия по реализации программы) подпункт 2.3.
пункта 2, пункт 3, пункт 4 изложить в редакции: «
2.3. |
Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию |
30,2 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
115,2 |
||||
3. |
Мероприятия по оборудованию источников противопожарного водоснабжения |
|||||||||
3.1. |
- Обеспечение подъездных путей к пирсам водоемов по ул. Семенова, пос. Степанцево, д. Серково, принять меры по их очистке и углублению. - Устройство подъездных путей для пожарной техники к противопожарным водоёмам в удаленных и труднодоступных деревнях: Зеленые Пруды, Фомина Рамень, Торчиха, Табачиха, Китово. - Очистка пруда на ул. Пролетарская пос. Стёпанцево. |
11,8 |
26,5 |
19,0 |
20,0 |
77,3 |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.2. |
- Разработка плана мероприятий по оборудованию подъездными путями и пирсами для забора воды из открытых водоисточников. - Их очистка и углубление в деревнях: Буторлино, Рамень, Усады, д. Серково, д. Эдон. - Обслуживание пирса в зимний период в д. Эдон, д. Буторлино, д. Чернево. |
0
13.3 |
30,0 |
30,0
|
30,0 |
103,3 |
||||
4. |
Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между населенным пунктом и лесными массивами |
|||||||||
4.1. |
Создание защитных минерализован-ных полос, шириной не менее 3 метров по периметру лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам, |
65,0 |
55,0 |
60,0 |
55,0 |
235,0 |
||||
4.2. |
Обкашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципаль-ного образования. |
21,8 |
45,0 |
50,0 |
45,0 |
161,8 |
||||
4.3. |
Приобретение ГСМ и зап. частей для обслуживания бензокосилок |
1,9 |
2,5 |
2,0 |
2,0 |
8,4 |
||||
4.4. |
Приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях |
0 |
6,0 |
4,0 |
8,0 |
18,0 |
||||
4.5. |
Укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины |
13,1 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
43,1 |
||||
4.6 |
Обучение пожарно-техническому минимуму |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
||||
И Т О Г О: |
159,1 |
200,0 |
205,0 |
200,0 |
764,1 |
|||||
».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
Приложение к постановлению Главы от 07.08.2012 № 89 с изменением от 09.11.2012 № 144 |
ПРОГРАММА
«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ НА 2012-2015 ГОДЫ»
в новой редакции
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и материального достатка людей.
Практика последних лет показала, что наибольшую опасность в пожарном отношении представляют палы сухой травы в весенне-осенний период и лесные пожары в пожароопасный летний период, а так же сжигание гражданами бытового мусора.
Наибольшую озадаченность вызывает противопожарное состояние объектов в территориально удалённых деревнях. Значительная удаленность их от пожарной части, неудовлетворительное состояние дорог, несвоевременная очистка дорог от снега в зимнее время, отсутствие необходимого противопожарного водоснабжения, связи – все это усугубляет противопожарную защиту этих населенных пунктов.
Самыми незащищенными в плане пожарной безопасности являются малообеспеченные граждане – пенсионеры, лица без определенного места занятий, социально-разложившиеся личности.
Противодействовать пожарам, являющимися следствием нищеты и алкоголизма, становится с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушениям правил пожарной безопасности. В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Федеральным Законом № 69 от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов населений относится к полномочиям органов местного самоуправления.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.
Для решения этих целей необходимо решить ряд основных задач:
- обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования;
- устройство подъездных путей для пожарных автомобилей к удаленным и труднодоступным населенным пунктам;
- обучение населения муниципального образования в области пожарной безопасности;
- обеспечение удаленных и малочисленных населенных пунктов устойчивой телефонной связью;
- приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях;
- укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины и т. д..
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономический эффект от реализации программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения, социальный – созданием условий для защиты населения от пожаров.
При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении современных инвестиций предполагается сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.
4. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Программа «Пожарная безопасность муниципального образования Стёпанцевское на 2012-2015 годы» |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Закон Владимирской области от 19.11.1997 г. № 306 «О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области», |
Разработчик |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Объем и источники финансирования
|
Бюджет муниципального образования Стёпанцевское 2012 г – 159,1 тыс. руб. 2013 г – 200,0 тыс. руб. 2014 г – 205,0 тыс. руб. 2015 г – 200,0 тыс. руб. 764,1 тыс. руб. |
Важнейшие цели программы |
Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от пожаров |
Срок реализации программы |
2012-2015 годы |
Исполнители программы |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах |
Контроль за исполнением программы |
Глава муниципального образования Стёпанцевское |
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование мероприятий администрации МО Стёпанцевское |
Срок исполнения |
ВСЕГО финанси- рование в тыс. руб.
|
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
1. |
Мероприятия по совершенствованию системы обеспечения пожарной безопасности |
||||||||||
1.1. |
Организация работы по предупреждению пожаров на объектах различных форм собственности и в жилом секторе |
2012-2015 г.г. |
Без материальных затрат |
||||||||
1.2. |
Продолжить формирование добровольной пожарной дружины, оперативного привлечения населения к тушению пожаров с применением необходимых средств. Определение порядка хранения на дому и доставка к месту пожара (для частного индивидуального сектора) противопожарного инвентаря (ведра, лопаты, багры, топоры) |
2012-2015 г.г. |
Без материаль-ных затрат
|
||||||||
1.3. |
Разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей |
2012-2015 г.г. |
Без материальных затрат |
||||||||
2. |
Мероприятия по укреплению системы обучения населения в области пожарной безопасности |
||||||||||
2.1. |
Организация в общеобразовательных учреждениях дружин юных пожарных |
2012-2015 г.г. |
Без материальных затрат |
||||||||
2.2. |
Информирование населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, обучения основам безопасного поведения людей при пожаре, Доведение до сведения граждан информации о пожарах, причинах их возникновения и виновных. Обеспечить действенной взаимодействие с общественным учреждением «Добровольная пожарная охрана Владимирской области» |
2012-2015 г.г. |
Без материальных затрат
|
||||||||
2.3. |
Приобретение запасных частей к пожарному оборудованию |
30,2 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
115,2 |
|||||
3. |
Мероприятия по оборудованию источников противопожарного водоснабжения |
||||||||||
3.1. |
- Обеспечение подъездных путей к пирсам водоемов по ул. Семенова, пос. Степанцево, д. Серково, принять меры по их очистке и углублению. - Устройство подъездных путей для пожарной техники к противопожарным водоёмам в удаленных и труднодоступных деревнях: Зеленые Пруды, Фомина Рамень, Торчиха, Табачиха, Китово. - Очистка пруда на ул. Пролетарская пос. Стёпанцево. |
11,8 |
26,5 |
19,0 |
20,0 |
77,3 |
|||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
3.2. |
- Разработка плана мероприятий по оборудованию подъездными путями и пирсами для забора воды из открытых водоисточников. - Их очистка и углубление в деревнях: Буторлино, Рамень, Усады, д. Серково, д. Эдон. - Обслуживание пирса в зимний период в д. Эдон, д. Буторлино, д. Чернево. |
0
13.3 |
30,0 |
30,0
|
30,0 |
103,3 |
|||||
4. |
Устройство и содержание в исправном состоянии защитных полос между населенным пунктом и лесными массивами |
||||||||||
4.1. |
Создание защитных минерализован-ных полос, шириной не менее 3 метров по периметру лесных массивов, прилегающих к населенным пунктам, |
65,0 |
55,0 |
60,0 |
55,0 |
235,0 |
|||||
4.2. |
Обкашивание сухой травы вокруг населённых пунктов для обеспечения пожарной безопасности муниципаль-ного образования. |
21,8 |
45,0 |
50,0 |
45,0 |
161,8 |
|||||
4.3. |
Приобретение ГСМ и зап. частей для обслуживания бензокосилок |
1,9 |
2,5 |
2,0 |
2,0 |
8,4 |
|||||
4.4. |
Приобретение первичных средств пожаротушения для оборудования противопожарных щитов в удалённых деревнях |
0 |
6,0 |
4,0 |
8,0 |
18,0 |
|||||
4.5. |
Укрепление материально-технической базы добровольной пожарной дружины |
13,1 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
43,1 |
|||||
4.6 |
Обучение пожарно-техническому минимуму |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
|||||
И Т О Г О: |
159,1 |
200,0 |
205,0 |
200,0 |
764,1 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.