Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2011-2015 годы»

№ 150 от 12.11.2012
Скачать (137 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                  

 12.11.2012                                                                                                                                                                           № 150

О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2011-2015 годы»

 

 

 

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области и в соответствии с  постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Стёпанцевское» (с изменением от 14.06.2012 № 79) п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести следующие изменения в целевую программу «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2011-2015 годы», принятую постановлением Главы муниципального образования от 23.08.2011 № 76 (с изменениями, внесёнными постановлениями Главы: от 27.12.2011 № 133, от 14.06.2012 № 79):

1.1.         В пункте 1 «Паспорт Программы» восьмую строку изложить в следующей редакции:

 

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования программы составляет 283,9 тыс. руб.

2011 –      0,0 тыс. руб.

2012 –    33,9 тыс. руб.

2013 –    50,00 тыс. руб.

2014 –  120,00 тыс. руб.

2015 –    80,00 тыс. руб.

 

1.2.         Пункт VII «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

Основу финансирования Программы планируется осуществлять за счет бюджета муниципального образования Стёпанцевское, бюджета Вязниковского района, бюджета Владимирской области.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий  Программы на плановый период 2011 – 2015 годы составит 283,9 тыс. руб., в том числе:

                                      2011 г. -          0,0 тыс. руб.;

                                      2012 г. -       33,9 тыс. руб.;

                                      2013 г. -       50,0 тыс. руб.;

                                      2014 г. -     120,0 тыс. руб.;

                                      2015 г. -       80,0 тыс. руб.

                                                 =     283,9 тыс. руб.;

 

1.3.         В приложении к Программе «Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

 

Наименование

мероприятий

Срок

испол-

нения

Объем

финанси-

рования

(тыс.руб.)

в том числе за счет средств

Исполнители

Ожидаемый конечный результат

федер.

бюджета

областн.

бюджета

местного

бюджета

внебюдж.

источников

Цель

 

Приведение в надлежащее состояние мест захоронений ветеранов ВОВ, мемориалов и обелиска на территории  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

Задача

Проведение косметического и капитального ремонта мест захоронений ветеранов ВОВ,

благоустройство территорий мемориалов и обелиска.

Косметический ремонт и

благоустройство территории

мемориала погибшим воинам

в посёлке Степанцево

 

2011

2012

2013

2014

2015

0

  13,7

  20,0

50

50

 

 

0

  13,7

  20,0

50

50

 

 

 

Администрация муниципального образования

Степанцевское

Комплексное решение проблем, связанных с благоу-стройством памят-ников, совершенст-вование работы по увековечению памят-и граждан, погиб-ших  при исполнении воинского долга в годы Великой Отече-ственной войны 1941-1945гг. и во время других вору-женных конфликтов;

-активизация работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

Паспортизация военно-мемориальных объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское

 

2012

 

 

0

 

 

 

0

 

Косметический ремонт и

благоустройство территории

обелиска павшим воинам

в посёлке Степанцево

 

2011

2012

2013

2014

2015

 0

         0

    6,0

30

10

 

 

 0

 0

    6,0

30

10

 

Косметический ремонт и благоустройство обелиска «Вечная память и слава воинам» Эдонского сельского совета, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

2011

2012

2013

2014

2015

 0

    8,6

    9,0

20

10

 

 

 0

    8,6

    9,0

20

10

 

Косметический ремонт и благоустройство территории памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. в деревне Буторлино

2011

2012

2013

2014

2015

0

 11,6

 15,0

      20

      10

 

 

0

 11,6

 15,0

      20

      10

 

                     Всего  по Программе:

2011-2015

283,9

 

 

    283,9

 

 

 

 

2011

    0,0

 

 

    0,0

 

 

 

 

2012

   33,9

 

 

   33,9

 

 

 

 

2013

   50,0

 

 

   50,0

 

 

 

 

2014

  120,0

 

 

  120,0

 

 

 

 

2015

    80,0

 

 

    80,0

 

 

 

                   

 

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

          Глава муниципального образования                                                                                                                   О. Ю. Рябинина

   


Приложение

к постановлению  Главы

от 23.08.2011  № 76

с внесёнными изменениями

         от 27.12.2011   № 133

         от 14.06.2012   № 79

         от 12.11.2012   № 150

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2011-2015 годы»

 1.    Паспорт Программы

 

Наименование программы

Муниципальная  целевая программа «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов     в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района на 2011-2015 годы» (далее Программа)

Основания для разработки программы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 июля    2011 г. N 1317-р

Цель Программы

Приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов, находящихся на территории муниципального образования, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Задачи программы

Паспортизации воинских захоронений на территории муниципального образования, реконструкция, ремонт и восстановление военно-мемориальных объектов; достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Динамика сокращения неотремонтированных воинских захоронений  погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны и локальных конфликтов на территории кладбищ муниципального образования.

Увеличение доли воинских захоронений лиц, погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, на территории кладбищ муниципального образования,  приведенных в надлежащее состояние, в общем объеме таких захоронений.

Срок и этапы реализации

2011 - 2015 годы:

I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год;

IV этап - 2014 год;  V этап - 2015 год.

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское, ветеранские и общественные организации, учебные заведения, предприятия, расположенные на территории муниципального образования

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования программы составляет 283,9тыс. руб.

2011 –      0,00 тыс. руб.

2012 –    33,9   тыс. руб.

2013 –    50,00 тыс. руб.

2014 –  120,00 тыс. руб.

2015 –    80,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической  эффективности

Паспортизации воинских захоронений на территории муниципального образования.

Достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Приведение внешнего облика воинских захоронений на территории кладбищ муниципального образования в надлежащее состояние (до 100% общего количества).

Воспитание патриотизма у граждан, особенно подрастающего поколения, и подготовка их к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.

Контроль за исполнением Программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское.


II Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

           В годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г. г. из деревень Буторлинского, Эдонского, Стёпанцевского сельских советов Никологорского района на фронт ушли 1302  человека, 507 из них погибли. Их имена увековечены в мемориальных объектах в деревне Буторлино, в деревне Эдон, в посёлке Стёпанцево.

        В настоящее время в муниципальном образовании 4 мемориальных объектов. Внешне они находятся в надлежащем состоянии, так как ежегодно производится косметический ремонт и подновление, но физически изношены и требуют капитального ремонта.

              Компенсация расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробий

умершим (погибшим) после 12 июня 1990 года ветеранам Великой Отечественной войны, осуществляется за счет средств Министерства обороны Российской Федерации. Кроме того практика шефской помощи предприятий, коллективных хозяйств прекращена в связи с ликвидацией субъектов или их недостаточным финансированием. Расходы на восстановление, косметический и капитальный ремонт, замену плит с указанными на них фамилиями, работы по благоустройству прилегающей к этим объектам территории требуют значительных финансовых затрат. В настоящее время шефство школ, находящихся на территории муниципального образования, осуществляется по уходу за местами захоронения ветеранов на территории кладбищ.

В целях обеспечения сохранности и реконструкции воинских захоронений на кладбищах муниципального образования с находящимися на них надгробиями, памятниками, элементами ограждения предполагается осуществить комплекс соответствующих строительных и ремонтно-восстановительных работ.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 февраля 1993 г.                     № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» ответственность за ведение учета и содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления. Таким образом, утверждение Программы на федеральном уровне соответствует требованиям законодательства.

Пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению органами местного самоуправления.

Министерством обороны Российской Федерации, обладающим полномочиями  по организации централизованного учета и паспортизации воинских захоронений была осуществлена выборочная проверка воинских захоронений периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

По ее результатам степень сохранности воинских захоронений на территории Российской Федерации оценена следующим образом:

«хорошая» (не требует проведения ремонта) - 14,3%;

«удовлетворительная» (требует проведения текущего ремонта) - 67,8%;

«неудовлетворительная» (требует проведения ремонтно-восстановительных работ) - 17,9%.

В настоящее время содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации не осуществляется должным образом по следующим причинам:

подавляющая часть мемориалов воздвигалась в послевоенные годы и изготавливалась из недолговечных материалов (гипс, бетон, гранитная крошка);

практика шефской помощи предприятий, школ, коллективных хозяйств частично прекращена либо с ликвидацией указанных субъектов, либо в связи с их недостаточным финансированием;

дефицит местных бюджетов, приводящий к недостаточному финансированию сохранности воинских захоронений.

Указанные обстоятельства могут повлечь необратимый процесс разрушения памятников героического подвига советского народа и, как следствие, необходимость вложения в последующем значительно больших денежных средств на их восстановление.

Таким образом, Программа призвана обеспечить комплексный подход к решению проблем приведения внешнего облика военно-мемориальных объектов в благоустроенный вид, создание условий по обеспечению их сохранности на территории муниципального образования.

Реализация Программы позволит произвести паспортизацию воинских захоронений на территории муниципального образования, обеспечить достойное увековечение лиц, погибших при защите Отечества, и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан своей малой Родины.

                   III.  Основные цели и задачи Программы с указанием сроков

и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов

и показателей, отражающих ход ее выполнения.

Основной целью Программы является приведение внешнего облика военно-мемориальных объектов, находящихся на территории муниципального образования Стёпанцевское, в надлежащее состояние и создание условий по обеспечению их сохранности.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

завершение паспортизации воинских захоронений на территории муниципального образования Стёпанцевское;

реконструкция, ремонт и восстановление военно-мемориальных объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское;

достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества.

Паспортизация воинских захоронений

(постановка на государственный учет)

создание единой системы учета воинских захоронений, что в свою очередь позволит организовать эффективное планирование мероприятий по восстановлению и поддержанию в благоустроенном состоянии военно-мемориальных объектов и носит подготовительный характер выполнения Программы.

Реализация указанной задачи обеспечивается путем:

повышения эффективности работ по исполнению абз. 1 статьи 5 раздела II Закона Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;

использование информационного ресурса Министерства обороны Российской Федерации компьютерного объединенного банка данных «ОБД-Мемориал», как источника информации, его актуализация и дополнение через сеть общего доступа «Интернет»;

заведение компьютерного учета воинских захоронений по единой форме паспорта в органах местного самоуправления;

планирование ресурсного обеспечения мероприятий по текущему содержанию воинских захоронений.

Учитывая то, что данная работа будет проводиться в рамках реализации  полномочий органов местного самоуправления Российской Федерации, определенных Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», дополнительного финансирования, в рамках Программы, она не потребует.

Приведение внешнего облика и содержания российских воинских захоронений на территории муниципального образования Стёпанцевское в надлежащий вид

проведение реставрационно-восстановительных работ воинских захоронений на территории муниципального образования и приведение их  в вид, достойный памяти воинов, погибших при защите Отечества.

Достойное увековечение памяти погибших при защите Отечества

Выполнение всего комплекса мероприятий Программы на всех военно-мемориальных объектах позволит достойно увековечить память погибших при защите Отечества.

Срок реализации Программы – 2011 - 2015 годы.

Программа предусматривает достижение целей к концу 2015 года. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно решаются схожие задачи, отдельными этапами реализации Программы определено календарные года. По итогам года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые носят межотраслевой характер, позволяющий проводить единую политику в этой сфере. Решение задач, поставленных в Программе, невозможно осуществить в рамках текущего финансирования.

Реализация комплекса мероприятий затрагивает систему сохранности и реконструкции (ремонта) военно-мемориальных объектов, предусматривает создание централизованных механизмов их координации, а также формирование системы показателей и индикаторов в указанной сфере.

Основные целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, приведены в приложении к Программе.

Приведенные целевые индикаторы и показатели отображают динамику сокращения неотремонтированных воинских захоронений  на территории муниципального образования погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, а также долю воинских захоронений лиц, погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, на территории муниципального образования,  приведенных в надлежащее состояние, в общем объеме таких захоронений.

 

IV.   Механизм   реализации   и управления Программой.

 

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации – государственный заказчик:

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;

осуществляет деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников;

утверждает положение об управлении Программой.

Текущее управление реализацией Программы предусматривается осуществлять дирекцией Программы, созданной установленным порядком. Средства на содержание дирекции в Программе не предусматриваются.

Распределение функций по контролю и надзору за производством реставрационных и ремонтно-восстановительных работ на воинских захоронениях и мемориалах, которое осуществляется в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми государственным заказчиком (дирекцией) Программы с органами исполнительной власти.

Дирекция Программы, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:

готовит ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;

организует размещение информации в средствах массовой информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.

В целях обеспечения управления реализацией Программы создается координационный совет по реализации Программы, который является межведомственным коллегиальным органом. В состав указанного координационного совета входят полномочные представители государственного заказчика Программы, других федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений, а также средств массовой информации. Регламент работы координационного совета и его состав утверждаются председателем координационного совета. Председателем координационного совета является Министр обороны Российской Федерации.

Основными задачами координационного совета являются:

рассмотрение выполнения программных мероприятий;

рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их ре­шению.

Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств федерального бюджета, непредусмотренных на реализацию Программы, и включают в себя методическое и организационно-техническое сопровождение, экспертное сопровождение реализации Программы (экспертиза проектов, авторский надзор, а также результатов выполнения проектов), контроль за ходом выполнения Программы.

Отбор поставщиков товаров (работ, услуг) в рамках Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Конкурсный отбор и финансирование в рамках государственных контрактов и договоров не предполагает поддержку текущей деятельности организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко обозначенными целями и запланированными результатами.

Реализация Программы осуществляется путем предоставления в установленном порядке субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию мероприятий в рамках Программы и привлечения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Метод распределения субсидий между участниками Программы – субъектами Российской Федерации определяется на основании следующих формул:

1 = £ / ¥ * ©1,  

где:

1– средства из федерального бюджета, выделяемые в виде субсидии участнику Программы – субъекту Российской Федерации на выполнение программных мероприятий в 2011-2015 годах;

£  -    объем финансирования Программы из федерального бюджета;

¥ - общее количество военно-мемориальных объектов, расположенных на территории Российской Федерации;

©1  -   количество военно-мемориальных объектов, расположенных на территории  субъекта Российской Федерации.

Для расчета распределения ежегодной субсидии субъекту Российской Федерации (12011) применена формула:

12011 = €1 / 5

 

V.  Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных

и экономических результатов от реализации Программы.

           В рамках реализации Программы  предполагает достижения следующих результатов:

                       - увековечение памяти погибших при защите Отечества;

                      - воспитание патриотизма и гражданского самосознания населения

                          муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;   

                - приведение в надлежащее состояние памятных объектов на территории

                  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

           Консолидация усилий администрации, органов исполнительной власти области, района, общественных организаций позволит обеспечить паспортизацию всех воинских захоронений на территории муниципального образования, провести их ремонт и реставрацию, благоустроить территорию военно-мемориальных объектов муниципального образования.

  1. VII.        Ресурсное  обеспечение  Программы.

          Основу финансирования Программы планируется осуществляться за счет бюджета муниципального образования Стёпанцевское, бюджета Вязниковского района, бюджета Владимирской области.

         Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий  Программы на плановый период 2012 – 2015 годы составит 283,9 тыс. руб., в том числе:

 2011 –      0,00 тыс. руб.

2012 –    33,9 тыс. руб.

  2013 –    50,00 тыс. руб.

  2014 –  120,00 тыс. руб.

 2015 –    80,00 тыс. руб.


VII. Оценка социально-экономической и экологической

эффективности Программы

        

Уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества или его интересов является священным долгом всех граждан.

Реализация Программы окажет воздействие на все сферы общественной жизни. В связи с тем, что мероприятия программы носят исключительно затратный характер, какой-либо экономической эффективности достигнуто быть не может. Однако реализация программы в контексте социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское позволит обеспечить:

проведение паспортизации воинских захоронений на территории муниципального образования Стёпанцевское;

достойное увековечение земляков, погибших при защите Отечества;

приведение внешнего облика воинских захоронений на территории кладбищ муниципального образования Стёпанцевское в надлежащее состояние;

воспитание патриотизма у граждан, особенно подрастающего поколения, и подготовку их к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.

Главным результатом реализации Программы станут формирование благоприятной  общественной атмосферы, чувства гордости за свою Отчизну, свою малую Родину.

 

Приложение к Программе

VII .  ПЕРЕЧЕНЬ  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Наименование

мероприятий

Срок

испол-

нения

Объем

финанси-

рования

(тыс.руб.)

в том числе за счет средств

Исполнители

Ожидаемый конечный результат

федер.

бюджета

областн.

бюджета

местного

бюджета

внебюдж.

источников

Цель

 

Приведение в надлежащее состояние мест захоронений ветеранов ВОВ, мемориалов и обелиска на территории  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

Задача

Проведение косметического и капитального ремонта мест захоронений ветеранов ВОВ,

благоустройство территорий мемориалов и обелиска.

Косметический ремонт и

благоустройство территории

мемориала погибшим воинам

в посёлке Степанцево

 

2011

2012

2013

2014

2015

0

  13,7

  20,0

50

50

 

 

0

  13,7

  20,0

50

50

 

 

 

Администрация муниципального образования

Степанцевское

Комплексное решение проблем, связанных с благоу-стройством памят-ников, совершенст-вование работы по увековечению памят-и граждан, погиб-ших  при исполнении воинского долга в годы Великой Отече-ственной войны 1941-1945гг. и во время других вору-женных конфликтов;

-активизация работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

Паспортизация военно-мемориальных объектов на территории муниципального образования Стёпанцевское

 

2012

 

 

0

 

 

 

0

 

Косметический ремонт и

благоустройство территории

обелиска павшим воинам

в посёлке Степанцево

 

2011

2012

2013

2014

2015

 0

 0

    6,0

30

10

 

 

 0

         0

    6,0

30

10

 

Косметический ремонт и благоустройство обелиска «Вечная память и слава воинам» Эдонского сельского совета, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

2011

2012

2013

2014

2015

 0

    8,6

    9,0

20

10

 

 

 0

    8,6

    9,0

20

10

 

Косметический ремонт и благоустройство территории памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. в деревне Буторлино

2011

2012

2013

2014

2015

0

 11,6

 15,0

      20

      10

 

 

0

 11,6

 15,0

      20

      10

 

                     Всего  по Программе:

2011-2015

283,9

 

 

    283,9

 

 

 

 

2011

    0,0

 

 

    0,0

 

 

 

 

2012

   33,9

 

 

   33,9

 

 

 

 

2013

   50,0

 

 

   50,0

 

 

 

 

2014

  120,0

 

 

  120,0

 

 

 

 

2015

    80,0

 

 

    80,0

 

 

 

                   

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.