Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О принятии проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

№ 127 от 24.01.2013
Скачать (53 Кб)

СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО   РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

  24.01.2013                                                                                                                                                                               № 127

О принятии проекта решения   о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

 

 В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статьёй 172 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 5.1. статьи 40, частью 3 статьи 47  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Владимирской области от 07.04.2008 № 46 –ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления в муниципальных образованиях Владимирской области, статьёй 23 Устава  муниципального образования Стёпанцевское, рассмотрев представление Вязниковской межрайонной прокуратуры от 22.06.2012 № 2-2-2012 в отношении частей 3 и 4 статьи 43 и  протест от 30.11.2012 № 2-1-2012 на пункт 1 статьи 31 Устава муниципального образования Стёпанцевское, Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское р е ш и л:

1. Внести в Устав муниципального образования Стёпанцевское следующие изменения и дополнения:

1.1.  Дополнить статью 23 пунктами 4,5 в редакции:

«4. Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах  деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования.

5. Совет народных депутатов заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений (далее – отчеты руководителей) не реже одного раза в три года.

Отчеты руководителей поступают в Совет народных депутатов не позднее 30 дней до заседания Совета народных депутатов. По решению Председателя Совета народных депутатов составляется график заслушивания отчетов на календарный год.

Отчет руководителя представляется им лично на заседании Совета народных депутатов. Выступление руководителя предприятия (учреждения) должно занимать не более 10 минут.

Отчет руководителя обязательно сопровождается докладом главы местной администрации или его заместителя, где дается аналитическая оценка финансово-экономическому, материально-техническому и кадровому состоянию предприятия (учреждения).

После выступления руководителя предприятия (учреждения) и аналитического доклада главы муниципального образования или его заместителя депутаты вправе задавать докладчикам вопросы, связанные с отчетом и исполнением руководителем предприятия (учреждения) своих обязанностей.

По итогам заслушивания отчета руководителя Совет народных депутатов принимает соответствующее решение:

1) принять отчет к сведению и дать ему удовлетворительную или неудовлетворительную оценку;

2) при выявлении нарушений руководителем предприятия (учреждения) законодательства Российской Федерации, законов Владимирской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское вправе принять следующие решения:

-  рекомендовать главе муниципального образования привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности;

- направить обращение должностным лицам, указанным в Законе Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области», для составления административного протокола и привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- обратиться в правоохранительные органы по выявленным фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) должностных обязанностей, злоупотребления должностным положением;

-  обратиться с исковыми заявлениями в суд в интересах муниципального образования Стёпанцевское в защиту муниципальной собственности.»;

1.2. Исключить пункт 1 статьи 31, изложив статью 31 в редакции:

«Статья 31. Социальные гарантии для выборного должностного лица муниципального образования Стёпанцевское, ранее осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе.

1.  Срок полномочий  выборного должностного лица муниципального образования Стёпанцевское, работающего   на   постоянной   основе,   засчитывается  в  общий  и непрерывный трудовой стаж или срок службы, а также стаж муниципальной службы. При этом непрерывный  трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу или на службу в течение года после прекращения полномочий выборного должностного лица муниципального образования.

2. Выборному должностному лицу муниципального образования Стёпанцевское предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск  15 календарных дней с выплатой единовременного пособия в размере двух денежных вознаграждений в год, материальная помощь в размере одного денежного вознаграждения в год.

3. Выборное должностное лицо муниципального образования Стёпанцевское имеет право на получение пенсии за выслугу лет в  порядке и в размере, установленном решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское для муниципальных служащих.»;

1.3.  Дополнить статью 43 пунктом 8 в редакции:

«8. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации – Вязниковской общественно-политической газете «Маяк».

Муниципальные правовые акты публикуются, как правило, в одном номере официального издания в течение 14 дней со дня их принятия (издания), за исключением Устава муниципального образования Стёпанцевское, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Стёпанцевское, которые публикуются в порядке и сроки, указанные в части 5 статьи 44 Устава муниципального образования Стёпанцевское.

Значительный по объему муниципальный правовой акт, который по техническим причинам не может быть опубликован полностью в одном номере официального издания, публикуется в нескольких номерах подряд в течение 30 дней. Днем официального опубликования указанного правового акта является день выхода номера, в котором завершена публикация его полного текста.

В случае если при официальном опубликовании муниципального правового акта были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с подлинником, то в десятидневный срок со дня обнаружения ошибки, опечатки, иной неточности в том же издании должны быть опубликованы официальное извещение об исправлении ошибки, опечатки или иной неточности и подлинная редакция соответствующих положений указанного муниципального правового акта.

Муниципальные правовые акты, в которые были внесены изменения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме с учетом всех изменений.».

2. Направить проект изменений и дополнений для опубликования в газете «Маяк» и разместить на официальном электронном сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское в сети Интернет: http:/stepancevoadm.ru.

 

Председатель Совета народных депутатов,

Глава муниципального образования                                                 О. Ю. Рябинина

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.