Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязников-ского района «О бюджете муници-пального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2013 год»

№ 19 от 11.02.2013
Скачать (25.3 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЕПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

        11.02.2013                                                                                                                                                                 №  19         

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязников-ского района «О бюджете муници-пального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2013 год»

              В соответствии с Решением Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское Вязниковского района от 11.12.2012 № 116  «О бюджете муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2013 год» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2013 год.

2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Степанцевское Вязниковского района на 2013 год согласно приложению.

3. Главным администраторам доходов, являющимся администраторами доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское, исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администраторам доходов бюджета муниципального образования Стёпанцевское:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское, утверждённого приложением  к настоящему постановлению, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в администрацию Вязниковского района отчёт о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Стёпанцевское по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платёжных документов на перечисление в бюджет муниципального образования Стёпанцевское соответствующих платежей;

г) представлять в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района:

- ежеквартально, до 06 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетную отчётность.

5. Поручить муниципальному казенному учреждению «Земельная палата Вязниковского района Владимирской области»:

а) установить контроль за мобилизацией в бюджет муниципального образования Стёпанцевское доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки и доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

б) провести анализ эффективности сдачи в аренду земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей;

в) принять меры к постановке на налоговый учёт незарегистрированных земельных участков.

6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы районного бюджета в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

7. Администрации муниципального образования Степанцевское Вязниковского района (заместитель главы, главный бухгалтер – С.Г. Ахметова):

а) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

- об административно-территориальном составе муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района с указанием конкретных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Стёпанцевское в соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий;

в) осуществлять финансирование расходов из бюджета муниципального образования Стёпанцевское в 2013 году:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведённых до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

г) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчётным кварталом, составлять отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское за отчётный квартал, направлять отчёт на утверждение главе муниципального образования и представлять отчёт в Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

д) направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решение Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 11.12.2012 № 116 «О бюджете муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на 2013 год», а также представлять сведения о внесённых в него изменениях.

8. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское:

а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2013 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из областного бюджета и представлять информацию в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в составе ежемесячной отчётности;

б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;

в) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;

г) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

д) представлять администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района:

- заявки на финансирование расходов из бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий;

- ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и в срок до 01 февраля очередного финансового года, отчёты о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчётности, отчёты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района;

- доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в сроки, установленные постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 02.04.2010 № 19 «О Докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области»

- данные для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента в сроки и по форме, утверждённым постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 23.08.2011 № 70 «О порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области»;

- данные для проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Степанцевское, а также просроченную кредиторскую задолженность в сроки и по формам, утверждённым постановлением главы муниципального образования Степанцевское от 01.07.2011 № 47 «Об утверждении порядков проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области».

9. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское:

а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с указанием объёмов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;

б) предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счёт средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности:

- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета в 2013 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции;

- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское в 2013 году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и Вязниковского района;

в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счёт средств федерального, областного, местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, Вязниковского района, муниципального образования, на основании договоров, заключённых с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования Стёпанцевское и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

г) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

10. Рекомендовать администрации муниципального образования Стёпанцевское  Вязниковского района:

а) обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

б) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в финансовое управление администрации Вязниковского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

в) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление администрации Вязниковского района решения о принятии бюджетов на 2013 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советами народных депутатов соответствующих муниципальных образований, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района сроки;

г) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, главного бухгалтера муниципального образования Степанцевское Вязниковского района – С.Г. Ахметову.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                          О.Ю. Рябинина

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.