Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

СОГЛАШЕНИЕ о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения на 2013 год

от 07.12.2012
Скачать (54 Кб)

Соглашение №

о передаче осуществления полномочий

по решению вопросов местного значения  на  2013 год

 07 декабря 2012 года

 Администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области  в лице главы муниципального образования Рябининой Ольги Юрьевны,  действующего на основании Устава, с одной стороны, и администрация муниципального образования Вязниковский район в лице главы местной администрации Зинина Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны,  в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Советов народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области от 17.10.2008 № 63, от 22.09.2009 № 161, от 21.09.2010 № 245, решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 29.10.2008 № 546, от 28.09.2010 № 823 заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

 Администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области передает, а администрация Вязниковского района принимает осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения,  определенных  частью  1 статьи 14  Федерального закона  от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1.1. Установленных пунктом 1 статьи 14 – в части формирования бюджета поселения и контроля за исполнением данного бюджета;

1.2. Установленных пунктом 11 статьи 14 – организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.3. Установленных пунктом 12 статьи 14 – создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры;

1.4. Установленных пунктом 14 статьи 14 – обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.5. Установленных пунктом 20 статьи 14 – в части решения вопросов по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

1.6. Установленных пунктом 23 статьи 14 – организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.7. Установленных пунктом 24 статьи 14 – создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.8. Установленных пунктом 30 статьи 14 – организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

 II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ПЕРЕДАВАЕМЫХ СРЕДСТВ

 2.1. Администрация муниципального образования Стёпанцевское осуществляет расчёт межбюджетных трансфертов, передаваемых администрации Вязниковского района на выполнение переданных полномочий исходя из объёма действующих расходных обязательств и вновь принимаемых расходных обязательств на 2013 год, утвержденных постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 19.08.2012 № 104 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское и  других исходных данных для составления проекта бюджета на 2013 год».

При этом учесть, что расходы:

- по оплате труда работникам бюджетной сферы формируются в соответствии с действующим штатным расписанием и с учётом увеличения на  6,0 % с 01.01.2013 года;

- по коммунальным услугам рассчитываются в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов на 2013 год;

- по уплате имущественных налогов в соответствии с расчётом земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога исходя из действующего законодательства.

2.2. Передача финансовых средств муниципального образования Стёпанцевское для осуществления полномочий, указанных в разделе I настоящего соглашения производится в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Стёпанцевское на 2013 год.

2.3. Сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Стёпанцевское на 2013 год на реализацию передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения составляет 3170,8 тыс. руб.

2.4. Межбюджетные трансферты для осуществления администрацией Вязниковского района принимаемых полномочий предусматриваются в составе доходов бюджета Вязниковского района и в составе расходов бюджета муниципального образования Стёпанцево на 2013 год.

III. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 3.1. Реализация администрацией Вязниковского района принятых полномочий осуществляется на основе соответствующих нормативных правовых и  иных муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Вязниковского района и муниципального образования Стёпанцевское.

3.2. Администрация Вязниковского района предоставляет отчёт администрации муниципального образования Стёпанцевское об осуществлении полномочий, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.

3.3. Для осуществления полномочий администрация муниципального образования Стёпанцевское предоставляет на срок действия настоящего соглашения межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Стёпанцевское в объёме средств, предусмотренных в бюджете на 2012 год.

3.4. Администрация муниципального образования Стёпанцевское вправе получать информацию о деятельности администрации Вязниковского района по реализации полномочий.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 4.1. Настоящее Соглашение действует с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года.

 V. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ

 НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

 5.1. Настоящее Соглашение прекращает своё действие в следующих случаях:

5.1.1. По истечении срока, указанного в п. 4.1. настоящего Соглашения.

5.1.2. При реорганизации или ликвидации данных муниципальных образований.

5.1.3. В случае утраты муниципальным образованием Стёпанцевское полномочий, указанных в разделе 1, в связи с изменением Федерального законодательства.

5.1.4. Досрочное расторжение Соглашения осуществляется на основании Соглашения сторон.

5.1.5. На основании вступившего в силу решения суда.

 VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Установление факта ненадлежащего осуществления администрацией Вязниковского района  переданных ей полномочий является основанием для расторжения данного Соглашения по соглашению сторон или в судебном порядке. Расторжение Соглашения влечёт за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально с момента подписания Соглашения о расторжении, а также уплату неустойки в размере 1% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета муниципального образования Стёпанцевское на осуществление указанных полномочий.

6.3. Администрация Вязниковского района несёт ответственность за осуществление переданных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

6.4. В случае неисполнения администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию администрацией Вязниковского района переданных ей полномочий, администрация Вязниковского района вправе требовать расторжения данного Соглашения и уплаты неустойки в размере 1% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный год.

VII. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 7.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Любые изменения или дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.

 VIII. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

  

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Вязниковского района

УФК по Владимирской области,

ИНН 3338001240,

КПП 33380100,

Счёт 40204810600080000061,

ГРКЦ ГУ Банка России

по Владимирской области, г. Владимир,

БИК 041708001

 

Глава муниципального образования

Стёпанцевское

_____________ О.Ю. Рябинина

Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области                               

УФК по Владимирской области,                

ИНН 3303003550,                                         

КПП 330301001,     

Счёт 40204811000000000751,                     

ГРКЦ ГУ Банка России                               

по Владимирской области, г. Владимир,                                                  

БИК 041708001                                             

 

Глава местной администрации                  

 

_____________ И.В. Зинин                    

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.