Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении целевой Программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в летний период 2010-2012 годов»

ПРОЕКТ

 АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    Об утверждении целевой Программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах  муниципального образования    Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в летний период 2010-2012 годов»

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 28 статьи 34 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить целевую  Программу «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в летний период 2010-2012 годов» согласно приложению.

2.Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 19.10.2009 № 65 «Об утверждении целевой Программы «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области в летний период 2010-2012 годов».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сидорова Г. И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

  Глава муниципального образования                                                                                                                     Е. В. Кириков

    

 

                                                                         Приложение к проекту

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая программа разработана на основании статей 65.1., 86, 88, 89, 92, 143 Водного кодекса Российской Федерации, Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835, постановления главного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года № 20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03», приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 года № 501, других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, Вязниковского района и муниципального образования Стёпанцевское, регламентирующих обеспечение безопасности населения на водных объектах..

2. ПРЕДПОСЫЛКИ   РАЗРАБОТКИ   ПРОГРАММЫ

Необходимость разработки настоящей программы вызвана решением задач по обеспечению безопасности людей в местах массового отдыха населения, туризма и спорта на водных объектах (далее - места массового отдыха).

Водные объекты используются для массового отдыха, купания, туризма и спорта в местах, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством.

Успешное проведение программы обеспечения охраны жизни людей на водных объектах во многом будет зависеть от созданной материально-технической базы, четкого научного прогнозирования, планирования, наиболее эффективного распределения и использования имеющихся материальных ресурсов. Только заблаговременная подготовка системы финансового обеспечения позволит успешно решать задачи, стоящие перед администрацией муниципального образования и районным звеном РСЧС.

 

3. ОСНОВНЫЕ  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются:

1. Реализация комплекса мер направленных на повышение готовности администрации муниципального образования и районного звена областной подсистемы  РСЧС  к обеспечению безопасности людей на водных объектах района в летний период 2010 - 2012 годов.

2. Определение приоритетных направлений работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования в летний период 2010 - 2012 годов.

3. Совершенствование взаимодействия органов самоуправления, Федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также граждан в решении задач по безопасности людей на водных объектах муниципального образования в летний период 2010 - 2012 годов.

 Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности исполнительных органов Федеральной власти, муниципального образования, контролирующих структур, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также граждан в решении задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования в летний период 2010 - 2012 годов.

2. Дальнейшее развитие системы обучения населения основам поведения на водных объектах путем внедрения современных программ, совершенствования учебно-материальной базы.

3. Продолжение работы по накоплению и использованию по назначению материальных ресурсов и финансовых средств, для обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования в летний период 2010 - 2012 годов.

4. Совершенствование правового регулирования в области обеспечения безопасности людей на водных объектах.       

5. Обеспечение достоверной информацией населения о возникновении чрезвычайных ситуаций на водных объектах муниципального образования.

6. Повышение влияния органов местного самоуправления  в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования  в летний период 2010 - 2012 годов.

7. Совершенствование    информированности    населения   в    целях повышения   уровня    его    безопасности   на    основе   развития   открытости, повышения качества информирования граждан, создания новых спасательных технологий   с использованием    современных   средств    информирования.

  4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Программа проводится по следующим приоритетным направлениям деятельности:

- повышение роли государственной власти и органов местного самоуправления в обеспечении безопасности людей на водных объектах муниципального образования в летний период 2010 – 2012  годов;

- совершенствование нормативной правовой базы;

-дальнейшее развитие системы предупреждения возникновения

 чрезвычайных ситуаций;

-при паводковом затоплении территории муниципального образования;

- улучшение предупредительно-профилактической работы;

-вопросы материально-технического обеспечения.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнители  несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование координирующего органа о проделанной работе и её результатах.

Для организации качественного и эффективного выполнения  программы, предусматривающих участие нескольких ведомств и организаций, указанные в графе «Исполнители» первыми (ответственные исполнители) могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки.

Организации, являющиеся ответственными исполнителями  программы, о ходе их выполнения направляют в администрацию района письменную информацию ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Рассмотрение и оценка результатов выполнения программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления и контролирующих структур, заседаниях комиссии администрации муниципального образования Стёпанцевское по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что реализация программы позволит обеспечить:

1. Исключение гибели людей на водных объектах муниципального образования, дальнейшее повышение защиты населения.

2. Усиление профилактической работы на предприятиях, организациях и учреждениях всех форм собственности по обеспечению безопасности людей на водных объектах муниципального образования в летний период 2010 – 2012  годов.

3. Дальнейшее развитие системы обучения населения и подготовки специалистов организаций в области обеспечения безопасности людей на водных объектах муниципального образования.

Социальный эффект – созданием безопасных условий для отдыха людей на водных объектах муниципального образования.

 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 Для реализации программы привлекаются средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

Конкретизация объемов финансирования на 2010-2012 годы будет проводиться исходя из возможностей бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

ПАСПОРТ    ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Целевая программа «Обеспечение охраны жизни  людей на водных объектах муниципального образования Стёпанцевское в летний период 2010-2012 годов»

Основание для разработки программы

Настоящая программа разработана на основании статей 65.1., 86, 88, 89, 92, 143 Водного кодекса Российской Федерации, Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года № 835, постановления главного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года № 20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03», приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 года № 501, других нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области, Вязниковского района и муниципального образования Стёпанцевское, регламентирующих обеспечение безопасности населения на водных объектах.

Разработчик

Муниципальное  образование Стёпанцевское  совместно с муниципальным  учреждением  Вязниковского района «Управление по делам ГО и ЧС»

Объем финансирования 

 

172,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты

При выполнении намеченной программы предполагается исключение гибели и сокращение травматизма населения на водных объектах муниципального образования Стёпанцевское

Контроль за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляет глава муниципального образования Стёпанцевское в порядке, установленном для контроля за реализацией целевых программ

 

 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение охраны жизни  людей на водных объектах муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в летний период

2010- 2012 годов»

 

 

Наименование

 

Исполнители

 

Срок исполнения

Источник финансирования                      (тыс.руб.)

Местный бюджет

Внебюдж. источники

1

2

3

4

5

1. Повышение роли органов власти и местного самоуправления

1.1. Принимать участие на  заседаниях комиссии администрации Вязниковского по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (КЧС и ПБ), ежегодно рассматривать состояние безопасности людей на водных объектах.

 

 

Председатель

КЧС и ПБ

муниципального образования Стёпанцевское

 

 

Апрель-май

 

 

1.2. Совместно с администрацией района принимать участие в осуществлении комплекса организационных и практических мероприятий по созданию единой системы предупреждения гибели людей на водных объектах, с этой целью обеспечить:

-эффективное использование профилактического потенциала общественных организаций, средств массовой информации.

 

 

 

МУ «УГО и ЧС»

 СМИ

 

 

В течение всего года

 

 

1.3. Обеспечить эффективную работу  КЧС и ПБ, своевременное рассмотрение материалов по обеспечению безопасности людей на водных объектах, устранение причин и условий, способствующих их возникновению, контроль за исполнением принятых решений.

 

 

 

 

КЧС и ПБ МУ

«УГО и ЧС»

 

 

 

 

В течение всего года

 

 

1.4. Обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование программы обеспечения безопасности людей на водных объектах

 

Финансовое управление администрации района

 

 

В течение всего года

 

 

 

2. Совершенствование нормативной правовой базы

2.1. Подготовить проекты постановления главы муниципального образования Стёпанцевское  «О планировании мероприятий ГО и РСЧС на 2010-2012 годы».

 

МУ «УГО и ЧС» и администрация муниципального образования Стёпанцевское

 

 

январь

 

 

2.2. Подготовить проект постановления главы муниципального образования Стёпанцевское

 «О безаварийном проведении весеннего половодья 2010-2012 годов».

 

МУ «УГО и ЧС» и администрация муниципального образования Стёпанцевское

 

март

 

 

 

 

2.3. Подготовить проект постановления главы муниципального образования Стёпанцевское «Об обеспечении безопасности людей на водных объектах в 2010-2012 годах».

 

МУ «УГО и ЧС» и администрация муниципального образования Стёпанцевское

 

май

 

 

3. Дальнейшее развитие системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций

3.1. Совместно с администрацией Вязниковского района обеспечить выполнение Водного кодекса Российской Федерации, Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. № 835, постановления главного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 г. № 20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03».

 

 Администрация муниципального образования Стёпанцевское

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение всего года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Усиление защиты населения и территории муниципального образования  от чрезвычайных ситуаций

4.1. В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах   муниципального образования    Стёпанцевское:

- создать спасательные посты на водоемах предназначенных для массового отдыха людей;

- ежегодно проводить  тактико-специальные учения со спасателями.

 

 

 

 

 Глава

муниципального образования

Стёпанцевское

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

4.2. В целях защиты населения и территории при паводковом затоплении территории муниципального образования организовать:

- строительство временных пешеходных переходов в зонах затопления;

- мониторинг  окружающей среды;

- доведение информации о паводковой обстановке до населения.

 

 

 

 

 

МУ «УГО и ЧС» совместно с администрацией муниципального образования Стёпанцевское

 

 

 

 

 

На паводковый период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Улучшение предупредительно-профилактической работы

5.1. Организовать ежегодное проведение целевых проверок соблюдения организациями

и должностными лицами законодательства в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах.

 

МУ «УГО и ЧС» совместно с администрацией муниципального образования Стёпанцевское

 

Июнь.

 

 

5.2. Своевременно информировать население с использованием СМИ о чрезвычайных ситуациях на водных объектах.

МУ «УГО и ЧС» совместно с администрацией муниципального образования Стёпанцевское

 

При ЧС

 

 

5.3. Разработать и реализовывать планы проведения межведомствен-ных профилактических мероп-риятий:

- «Юный спасатель»;

- «Школа безопасности»;

-«Безопасность на водных объектах».

 

МУ «УГО и ЧС» совместно с администрацией муниципального образования Стёпанцевское

 

 

 

Февраль, апрель

 

 

 

 

 

 

5.4. Принять участие в создании экспериментальных площадок по отработке моделей военно-спортив-ных и спортивно-оздоровительных лагерей с элементами ГО и ЧС

Управление культуры и молодежной политики

МУ «УГО и ЧС» совместно с администрацией муниципального образования Стёпанцевское

 

Летний

период

 

 

5.5. Использовать тематические видеофильмы по  вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах для показа в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнитель-ного образования,  молодежных клубах, летних школьных лагерях.

Управление культуры и молодежной политики, управление образования,

 МУ «УГО и ЧС» совместно с администрацией муниципального образования Стёпанцевское

 

 

В течение

года

 

 

 

Перечень программных мероприятий на 2010-2012 годы

(тыс. руб.)

 

№ п/п.

Наименование

мероприятий

кол-

во

исполнитель

финансирование

Источник финансирования

2010

2011

2012

1

Лабораторное исследование водного объекта

(анализ проб воды)

1

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

12,0

12,0

12,0

бюджет

2.

Дежурство спасателей на водоёме по ул. Первомайская в п. Стёпанцево в летний период

1

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

32,4

32,4

32,4

бюджет

3.

Очистка водоёма по ул. Первомайская в п. Стёпанцево от мусора в летний период

1

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

13,1

-

13,1

бюджет

4.

Устройство спуска в водоём для купающихся

1

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

-

13,1

-

бюджет

 

Всего

 

 

57,5

57,5

57,5

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.