Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении «Программы противоде-йствия коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2012-2015 годы»

№ 21 от 08.02.2012
Скачать (89.5 Кб)
В данное постановление внесено изменение постановлением Главы:
от 03.07.2014 № 73


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

08.02.2012                                                                                                                                                                                                           № 21

Об утверждении «Программы противоде-йствия коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2012-2015 годы»

 

В соответствии с частью 3 статьи 4 закона Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ «О противодействии коррупции во Владимирской области» (с изменениями от 4, 11.августа, 29 декабря 2009 г., 28 декабря 2010 г., 11 марта 29 декабря 2011 г.) п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2012-2015 годы» согласно приложению.
  2. Считать утратившим силу постановление от 20.04.2009 № 35 «Об утверждении Программы “Противодействие коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2012-2015 годы”».
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 Глава муниципального образования                                                                                                                              О. Ю. Рябинина

 

Приложение

к постановлению Главы  администрации муниципального образования

Стёпанцевское

от 08.02.2012  № 21


 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании

Стёпанцевское на 2012 – 2015 годы»

 1. Общие положения

Настоящая Программа разработана в соответствии с законом Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ «О противодействии коррупции во Владимирской области» (с изменениями от 4, 11.августа, 29 декабря 2009 г., 28 декабря 2010 г., 11 марта 29 декабря 2011 г.), указом Губернатора Владимирской области от 30.09.2008 № 18 «О программе Владимирской области «Противодействие коррупции во Владимирской области на 2009-2011 годы» (с изменениями от 14 июля 2010 г., 17 марта 2011 г.), определяет основные направления и формы противодействия коррупции в рамках реализации антикоррупционной политики на территории муниципального образования Стёпанцевское и направлена на защиту прав человека и гражданина, общественных интересов, безопасности государства, обеспечения деятельности органов местного самоуправления, лиц, замещающих должности муниципальной службы, путем создания эффективной системы противодействия коррупции.

2. Цели и задачи Программы

Главные цели Программы:

  - снижение уровня коррупции на уровне администрации муниципального образования, ее органов управления;

  - устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

  - предупреждение коррупционных правонарушений;

  - содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

- укрепление доверия граждан муниципального образования к органам местного самоуправления.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

- совершенствование  порядка прохождения муниципальной службы в целях устранения условий, порождающих коррупцию;

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих, усиление  контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации муниципального образования ограничений, установленных  законодательством о муниципальной службе, и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования;

- усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан;

  - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды;

- проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов муниципального образования;

   - организация проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования, их проектов на коррупциогенность;

Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, изложенных в разделе 7 настоящей Программы.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- создание условий для обеспечения большей информационной открытости и доступности процесса принятия решений администрацией муниципального образования;

- принятие мер, обеспечивающих прозрачность закупок за счет средств местного бюджета и их конкурсный характер;

-создание системы мер ответственности в отношении должностных лиц за нарушения при использовании бюджетных средств, в том числе персональной ответственности должностных лиц в сфере распоряжения средствами и имуществом;

- ограничение условий для произвольной деятельности должностных лиц администрации, в частности установление четкой системы процедур подготовки и принятия административных решений и иной административной деятельности;

- снижение издержек граждан на преодоление административных барьеров;

- укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления.

4. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы: 2012- 2015 годы.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы, требующих финансовых затрат, предусматривается за счет средств местного бюджета в пределах выделенных сумм на соответствующий год.

6. Механизм реализации Программы

Для мероприятий, предусмотренных Программой, разрабатывается муниципальная правовая база.

Учитывая отсутствие средств местного бюджета на создание структурного подразделения, осуществляющего полномочия по противодействию коррупции (уполномоченного органа), выполнение перечня антикоррупционных мероприятий осуществляется  администрацией муниципального образования -   исполнителем перечня мероприятий.

Для проведения мероприятий, требующих коллективных усилий, могут создаваться рабочие группы. В целях повышения эффективности программы реализация отдельных мероприятий может осуществляться совместно с правоохранительными и иными территориальными органами федеральных органов государственной власти (по согласованию).

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы несут муниципальные служащие по направлениям деятельности, являющиеся исполнителями плана программных мероприятий.

7. План  мероприятий программы

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2012-1015 годы»

 

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1. Правовое и организационное обеспечение создания механизмов реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское

1.1.

Разработка и принятие программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2012-1015 годы»

Май

2012 г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

1.2.

Определение порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях  склонения муниципального служащего

администрации к совершению коррупционных правонарушений

Май

2012 г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

1.3.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования Стёпанцевское

2012-2015 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

2. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

2.1.

Разработка и утверждение перечня нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе

Май

2012 г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

2.2.

Разработка и внедрение методики по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов на коррупциогенность

Май

2012 г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

2.3.

Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность

2012-2015

г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

3. Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о муниципальной службе

3.1.

Разработка нормативного правового акта по организации проверки сведений о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальным служащим администрации

2 квартал 2015 г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

3.2.

Организация контроля исполнения требований по организации проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

2012-2015

 г. г.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования Стёпанцевское

3.3.

Проведение выборочных проверок муниципальных служащих на предмет их участия в предпринимательской деятельности, управления коммерческими организациями лично либо через доверенных лиц, оказания непредусмотренного законом содействия физическим или юридическим лицам с использованием служебного положения

 

1 раз в полугодие

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

3.4.

Подготовка и заключение соглашения о сотрудничестве с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции

 

2012 г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

4. Совершенствование функционирования муниципальной служб

4.1.

Осуществление назначения на должность муниципальной службы по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

4.2.

Дополнение учебных планов обучения муниципальных служащих вопросами предупреждения коррупции в органах местного самоуправления

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

4.3.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

4.4.

 Подготовка и проведение лекционного цикла с муниципальными служащими по вопросам предупреждения коррупции и вопросам соблюдения общих принципов соблюдения служебного поведения муниципального служащего

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

4.5.

Формирование постоянного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

5.1.

Повышение качества выполнения процедур размещения заказов и ответственности должностных лиц, выполняющих данные процедуры

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации

5.2.

Обеспечение прозрачности процедуры закупок, соблюдение гласности, открытости всех процедур через размещение всей информации о закупках на официальном сайте администрации, комиссионном рассмотрении заявок участников размещения заказа и принятия решений по итогам закупок

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации,

Е. А. Курнина, районная комиссия

5.3.

Проведение оценки и сопоставления максимальной цены контракта, указанной в конкурсной (аукционной) документации на закупаемую продукцию, и окончательной цены муниципального контракта

2009-2011гг.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации,

Е. А. Курнина, районная комиссия

6.1.

Осуществление мероприятий по реализации полномочий муниципального образования в сфере

 управления и распоряжения муниципальным

имуществом, в том числе земельными участками, находящимися под объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы

администрации,

Е. А. Курнина, М. В. Волков, районная комиссия

6.2.

Совершенствование работы по учету и использованию муниципального имущества

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина¸

С. Г.Ахметова

6.3.

Проведение инвентаризации муниципального имущества на предмет выявления имущества, не

используемого для реализации полномочий муниципального образования

2009-2011гг

О. Ю. Рябинина¸

С. Г.Ахметова

7.1.

Проведение анализа обращений граждан и организаций на предмет выявления фактов коррупции и коррупционно опасных факторов в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина,

Л. А. Щербакова

7.2.

Обеспечение регулярного участия администрации и Совета народных депутатов муниципального образования на страницах газеты «Маяк», в программах местного телевидения с целью доведения до населения муниципального образования социально значимой информации

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы администрации

7.3.

Подготовка  и размещение в средствах массовой информации публикаций антикоррупционной направленности

2012-2015

 г. г.

О. Ю. Рябинина, заместители Главы администрации

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.