Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы»

 

Руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 18.01.2013 № 12 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                           О.Ю. Рябинина

 

 

Административный регламент

администрации муниципального образования Стёпанцевское

по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы»

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации муниципального образования Стёпанцевское по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата  пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной  услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в администрации муниципального образования Стёпанцевское (далее – Администрация) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций)» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг» (далее – ПГУ).

1.2 Категории заявителей

Заявителями являются:

граждане, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет при условии замещения ими муниципальных должностей муниципальной службы во Владимирской области не менее 5 лет;

граждане, прекратившие муниципальную службу до достижения пенсионного возраста в порядке перевода, по соглашению сторон или по истечении срока полномочий, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Владимирской области и (или) муниципальных должностей муниципальной службы во Владимирской области не менее 5 лет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

2.1.1  Наименование муниципальной  услуги - «Назначение и выплата  пенсии за выслугу лет  лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы».

2.1.2 Результатом назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы является ежемесячная адресная выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим посредством перечисления в почтовые отделения связи или банковские счета, открытые муниципальными служащими в банках.

2.2.3 Срок предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение проверки или истребование дополнительных материалов, указанный срок продлевается. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен письменно.

2.2 Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Денежные выплаты осуществляются  отделом бухгалтерии администрации муниципального образования Стёпанцевское.

2.2.2 Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется в соответствии с:

Закон Владимирской области от 30 мая 2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области»;

Решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 10.09.2007 № 137 «О пенсионном обеспечении муниципального служащего в администрации муниципального образования Стёпанцевское»;

Уставом муниципального образования Стёпанцевское.

2.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

2.3.1 Информация о местах нахождения и графике работы муниципального органа власти, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная  услуга предоставляется администрацией муниципального образования Стёпанцевское по адресу: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д. 16а.

График работы:

Понедельник – пятница:  08.00 – 17.00;

Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.3.2 Справочный телефон и адреса официального сайта, электронной почты разработчика административного регламента

Номер телефона/факса: 8(49233)6-62-29, официальный сайт: www.stepancevoadm.ru,  электронная почта: stepancevo@yandex.ru.

2.3.3  Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным за предоставление услуги специалистом администрации муниципального образования Стёпанцевское (далее – специалист).

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты. 

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д. 16а, по электронной почте направляется по электронному адресу администрации муниципального образования Стёпанцевское: stepancevo@yandex.ru.

Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации муниципального образования Стёпанцевское бесплатно, по телефону: 8 (49233) 66229.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  комплектности (достаточности) представленных документов.

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям, где при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов может быть получена заявителем непосредственно в  администрации муниципального образования Стёпанцевское или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.

Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист администрации обязан:

- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;

- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;

- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.

2.3.4 При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:

1)               предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;

2)               предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих  муниципальную услугу;

3)               осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы.

2.4 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

2.4.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной  услуги:

  1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (установленного образца).
  2. паспорт;
  3. трудовая книжка;
  4. справка о среднемесячном денежном содержании муниципального служащего;
  5. расчет среднемесячного денежного содержания муниципального служащего;
  6. справка о пенсии по старости (инвалидности);
  7. по необходимости другие документы, сообщающие дополнительные сведения о стаже муниципальной службы (военный билет, протоколы заседания комиссии по установлению стажа).

Исполнительный орган муниципальной власти в праве не требовать от заявителя предоставления документов, получаемых путем межведомственного взаимодействия, к ним относятся: справка о среднемесячном денежном содержании муниципального служащего, расчет среднемесячного денежного содержания муниципального служащего, справка о пенсии по старости (инвалидности).

Документы для получения муниципальной услуги представляются в оригинале, либо в виде оригинала и копии, которую специалист уполномоченного органа сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: «Верно, расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата».

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5 Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.5.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

1. Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

3. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.

4. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.5.2 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении  муниципальной услуги        

Основание для принятия решения об отказе:

  1. обращение не по месту постоянной регистрации;
  2. непредставление документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
  3. наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет;
  4. нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и государственных должностей;
  5. представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю  администрацией в письменной (или электронной) форме.

2.6 Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.7 Стандарт комфортности

2.7.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении   муниципальной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При электронной форме обращения - в режиме реального времени.

2.7.2 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 

2.7.3 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

 Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги  должны быть оборудованы стульями. 

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) текст административного регламента с приложениями;

б) образцы документов;

в) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

2.7.4 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администраций, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания  муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в администрации муниципального образования Стёпанцевское по адресу:

601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д. 16а в установленные часы работы  в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье, и (или) по телефону: 8(49233) 6-62-29, по электронной почте: stepancevo@yandex.ru.

2.8 Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной  услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления  муниципальной услуги;

6) иные действия, необходимые для предоставления  муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1 Последовательность административных действий (процедур):

- прием документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- рассмотрение заявления и представленных документов на назначение и выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- подготовка и оформление распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с указанием мотивов отказа;

- выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- перерасчет назначенной пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги;

- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- восстановление выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

3.2 Приём документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию.

3.2.2 Ответственным за осуществление действий по приему документов является специалист администрации муниципального образования Стёпанцевское (в соответствии с должностными обязанностями).

3.2.3 Прием документов осуществляется в администрации муниципального образования Стёпанцевское.

 3.2.4 Специалист проверяет наличие представленных гражданином документов, проверяет правильность заполнения заявления.

3.2.5 Специалист сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения.

3.2.6 Прием документов осуществляется при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

3.2.7 При наличии заявления и полного комплекта документов специалист принимает документы.

3.2.8 При установлении фактов отсутствия необходимых документов Специалист уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы гражданину.

3.3 Рассмотрение заявления и представленных документов на назначение и выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

3.3.1 Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении ежемесячной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3.2 Специалист не позднее пяти дней с момента получения пакета документов выносит заявление на рассмотрение комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

3.3.3 Для проведения заседания комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, специалист извещает членов комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения.

 3.3.4 Специалист оформляет протокол заседания комиссии с обязательным указанием решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, либо решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы. 

3.3.5 Решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы с приложенным заявлением и документами специалист передает на утверждение Главе администрации.

3.4 Подготовка и оформление распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы с указанием мотивов отказа

3.4.1 Специалист не позднее десяти дней с момента получения пакета документов после рассмотрения заявления на комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы готовит проект распоряжения Администрации о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы либо проект распоряжения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

3.4.2 В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет, специалист готовит проект распоряжения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием мотивов отказа.

3.4.3 Специалист направляет получателю муниципальной услуги уведомление о предоставлении ему муниципальной услуги, а в случае отказа - направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотива отказа.

3.4.4 Уведомление об отказе направляется гражданину не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы. Все поступившие документы, которые были приложены к заявлению на установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, формируются в отказное дело, которое хранится в администрации  пять лет.

3.5 Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

3.5.1 Главным распорядителем средств бюджета, предусмотренных для выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, является администрация муниципального образования Стёпанцевское.

3.5.2 Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы является принятие распоряжения Администрацией о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

3.5.3 Специалист, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (в соответствии с должностными обязанностями), в течение двух дней со дня получения распоряжения Администрации готовит проект распоряжения о размере и сроке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

 3.5.4 Распоряжение о выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы принимается Администрацией не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения и передается специалисту.

3.5.5 Специалист вносит необходимую информацию в реестры о назначении, открывает выплату ежемесячной доплаты к государственной пенсии. 

3.5.6 Специалист формирует либо, при наличии, дополняет личное дело гражданина заявлением, документами и решением о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

3.5.7 Специалист в течение десяти дней с даты принятия распоряжения о выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в порядке делопроизводства формирует выплатной документ и направляет его в кредитное учреждение, расположенное по месту жительства получателя, на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счет для осуществления выплаты.

3.5.8 Перечисление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы производится ежемесячно с 1 по 10 число каждого месяца.

3.6 Перерасчет назначенной пенсии за выслугу лет получателям муниципальной услуги

3.6.1 Основанием для начала процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы является изменение размеров трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с федеральными законами

3.6.2 В случае перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы новый размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии устанавливается распоряжением Администрации.

3.6.3 Специалист, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы готовит проект распоряжения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

Проект распоряжения с приложенными документами передает для принятия Главе муниципального образования.

При увеличении размера государственной пенсии, с учетом которой определен размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, соответственно на сумму такого увеличения уменьшается размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

При уменьшении размера государственной пенсии размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы соответственно увеличивается.

Перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы производится с даты изменения размера государственной пенсии.

Специалист приобщает к личному делу получателя пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы копию распоряжения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, решение комиссии по определению стажа и назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

3.7 Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

3.7.1 Основанием для начала процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы:

- нахождение гражданина на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, а также избрание на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей;

- получение муниципальными служащими и лицами, замещавшими муниципальные должности, денежного содержания (среднего заработка) либо доплат до уровня прежнего денежного содержания (заработной платы) при увольнении или прекращении полномочий в случаях, установленных областным законодательством и уставами муниципальных образований в части, касающейся предоставления социальных гарантий;

- помещение гражданина в социальное учреждение на полное государственное обеспечение;

- вступление в силу в отношении гражданина обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы

3.7.2 Бухгалтер в течение двух дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

Проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы специалист передает на утверждение Главе муниципального образования.

3.7.3 Распоряжение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы принимается Администрацией не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения и передается бухгалтеру.

3.7.4 Специалист, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в течение пяти дней с даты принятия решения приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, приобщает указанное распоряжение к личному делу получателя.

3.8 Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

3.8.1 Основанием для начала процедуры восстановления выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.8.2 Специалист, ответственный за восстановление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, при устранении гражданином обстоятельств, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в течение двух дней готовит проект распоряжения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

Проект распоряжения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы специалист передает на утверждение Главе муниципального образования.

3.8.3 Распоряжение о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы принимается Администрацией не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения и передается бухгалтеру.

3.8.4 Специалист, ответственный за восстановление выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в течение пяти дней с даты принятия распоряжения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы восстанавливает выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы и приобщает указанное распоряжение к личному делу получателя.

3.9 Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы

3.9.1 Основанием для начала процедуры прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы является:

- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

- смерть получателя.

3.9.2 Специалист при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.

Проект распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы специалист передает на утверждение Главе муниципального образования.

Максимальный срок подготовки проекта распоряжения составляет 20 минут.

3.9.3 Распоряжение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы принимается Администрацией  не позднее трех дней со дня подготовки соответствующего проекта распоряжения и передается специалисту.

3.9.4 Специалист, ответственный за прекращение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в течение пяти дней с даты принятия распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы прекращает выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, приобщает распоряжение к личному делу получателя и формирует архивное дело.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Главой муниципального образования Стёпанцевское путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами положений соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области.

Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации муниципального образования Стёпанцевское, отвечающим за предоставление муниципальной  услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- Плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации.

- Внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений  заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,  муниципальных служащих

5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1 Информация  для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги

Во внесудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях   администрации муниципального образования Стёпанцевское при предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ими на имя Главы муниципального образования. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

- по адресу: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево, ул. Первомайская, д. 16а;

- по телефону/факсу: 8 (49233) 6-62-29;

-  по электронной почте: stepancevo@yandex.ru.

 Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации осуществляет Главой администрации  согласно графика приема.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

5.2 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.

5.2.2 Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.2.4 Сроки рассмотрения жалобы

Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.  

5.3 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.2.3 настоящего регламента.

Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.