Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Содержание и приобретение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, на 2013 – 2015 годы»

 ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Содержание и приобретение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, на 2013 – 2015 годы»

 

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ», Уставом муниципального образования Стёпанцевское, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Содержание и приобретение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, на 2013 – 2015 годы» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                               О.Ю. Рябинина

 

 

Долгосрочная  целевая программа

«Содержание и приобретение имущества, находящегося в собственности

муниципального образования Стёпанцевское, на 2013 – 2015 годы»

Паспорт муниципальной целевой программы

Наименование программы

Долгосрочная  целевая программа «Содержание и приобретение имущества, находящегося в собственности

муниципального образования Стёпанцевское, на 2013 – 2015 годы» (далее – программа)

Принятие решения о разработке программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Основные разработчики программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Основная цель программы

Организация содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское и приобретение нового имущества.

Основные задачи программы

Обеспечение сохранности имущества, приведение его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

 

Целевые индикаторы и показатели

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели и индикаторы:

Показатель

План

2013

2014

2015

  1. Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, в хозяйственный оборот

3

4

0

  1. Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

1

1

1

  1. Приобретение имущества

1

0

0

Сроки и этапы реализации программы

2013-2015 годы

Перечень подпрограмм или основных мероприятий программы

Модернизация, приобретение, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, охрана, страхование, оплата коммунальных услуг, обследование, разборка и иные мероприятия в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

Основные исполнители программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Объемы и источники

финансирования программы

Объем финансирования программы в 2013-2015 годах:

всего -  4000,0 тыс. руб.;

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение размера физического износа, содержание муниципального имущества в надлежащем состоянии   продление сроков эксплуатации, увеличение имущества за счет приобретения.

Система контроля за исполнением программы

Координацию деятельности по реализации программы и мониторинг ее выполнения осуществляет Администрация муниципального образования Стёпанцевское

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.

Программа основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений, нести бремя расходов на содержание и ремонт помещений. Для решения данного вопроса необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.

Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения поселения, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности, а так же приобретения нового имущества для развития поселения. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики поселения и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.

2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации

Основная цель программы состоит в организации содержания имущества, приобретения нового имущества находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

Для достижения цели решаются задачи обеспечения сохранности имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, приведения его в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, снижения эксплуатационных расходов, снижения размера физического износа, увеличения  срока службы, повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Сроки реализации программы: 2013 – 2015 годы.

3. Система программных мероприятий

В ходе реализации программы перечень объектов, объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством. В случае утверждения в бюджете поселения иных объемов финансирования программы, чем это предусмотрено программой, программа подлежит соответствующей корректировке.

 4.     Ресурсное обеспечение программы

тыс. руб.

Общий объем финансирования

в том числе с разбивкой по годам:

 

Наименование мероприятий

Бюджет

муниципального образования Стёпанцевское

 

 

 

2013 год

Приобретение автомобиля

250,0

Капитальные ремонт крыши нежилого здания, находящегося в муниципальной собственности

500,0

Оплата коммунальных услуг

380,0

Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

82,0

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

39,0

Обслуживание транспортных средств

250,0

Страхование транспортных средств

9,0

Итого

1510,0

2014 год

Реконструкция отопительной системы здания администрации

500,0

Оплата коммунальных услуг

380,0

Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

82,0

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

39,0

Обслуживание транспортных средств

240,0

Страхование транспортных средств

9,0

Итого

1250,0

 

2015 год

Установка металлопластиковых окон 2 этажа здания администрации

270,0

Оплата коммунальных услуг

440,0

Содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности

120,0

Налоги на имущество, находящегося в муниципальной собственности

50,0

Обслуживание транспортных средств

340,0

Страхование транспортных средств

20,0

Итого

1240,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

 

4000,0

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по направлениям действия, ведущие к достижению намеченных целей. Реализация программы осуществляется Администрацией муниципального образования Стёпанцевское. Специалист по имущественным отношениям несет ответственность за решение задач путем реализации настоящей программы, за обеспечение утвержденных значений целевых показателей, в случае необходимости, готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, объемов финансирования, осуществляет контроль за ходом выполнения работ в рамках программы. В случае отклонения фактических значений от плановых специалист по имущественным отношениям составляет служебные записки, разъясняющими причины и отражающими факторы, повлиявшие на невыполнение установленных программой целей, задач, ожидаемых результатов и других отчетных показателей, а также предложения по их решению.

Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Администрацией муниципального образования Стёпанцевское на соответствующий финансовый год.

Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

6. Контроль за ходом реализации программы

Координацию деятельности по реализации программы и мониторинг ее выполнения осуществляет администрация муниципального образования Стёпанцевское.

7. Оценка эффективности и последствий реализации программы

7.1. Реализация программы должна обеспечить:

1. Ликвидацию предаварийных и аварийных чрезвычайных ситуаций, выявленных в процессе обследования муниципального имущества и представляющих угрозу жизни населению.

2. Содержание в надлежащем состоянии и сохранность муниципального имущества.

3. Приобретение нового имущества для развития поселения

4. Снижение нерациональных расходов на содержание муниципального имущества в результате эффективного использования и распоряжения имуществом.

7.2. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

-                   при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

-                   при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

-                   при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения,

согласно форме

 

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в целевой Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

  1. Вовлечение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское, в хозяйственный оборот

ед.

 

 

 

 

  1. Реконструкция и ремонт в рамках содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Стёпанцевское.

ед.

 

 

 

 

  1. Приобретение имущества

ед.

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

 

7.3. Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.