Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации»

№ 97 от 01.07.2013
Скачать (139 Кб)
В данное постановление внесены изменения постановлениями Главы:
от 11.11.2013 № 182;
от 03.11.2015 № 144

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.07.2013                                                                                                                                                                                  № 97

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам занимаемых ими  жилых помещений в порядке приватизации»

Руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ», уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, постановлением главы муниципального образования Стёпанцевское от 18.01.2013 № 12 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам занимаемых ими  жилых помещений в порядке приватизации» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                           О.Ю. Рябинина

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Передача в собственность гражданам занимаемых

ими  жилых помещений в порядке приватизации»

 1. Общие положения

  1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предмет регулирования Административного регламента - административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации» (далее регламент), устанавливает требования к условиям предоставления муниципальной услуги и к административным действиям должностных лиц администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее Администрация) по предоставлению данной муниципальной услуги.

Настоящий регламент распространяется на имущество, составляющее муниципальную казну (не закрепленное за муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями).

Уполномоченным лицом на подписание договора на передачу жилого помещения в собственность граждан согласно положению о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Стёпанцевское, утвержденному решением совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское от 28.10.2008 № 73, является Глава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

1.1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации, № 188- ФЗ от 29. 12. 2004 года;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;

- Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

1.2. Заявители муниципальной услуги

1.2.1.Заявителями на предоставление муниципальной услуги вправе выступать граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма на территории муниципального образования, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).

1.2.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) могут подавать в частности:

1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до14 лет;

2) опекуны недееспособных граждан;

3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

4) несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) самостоятельно с согласия законных представителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.1.Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и на Портале государственных услуг Владимирской области www.rgu33.avo.ru (далее - Порталы).

1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1.3.2.1. Достоверность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.3. Полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедурах предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги;

1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о процедурах предоставления муниципальной услуги.

1.3.3.Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрация:

по адресу: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево ул. Первомайская, д.16а;

по телефону: 8(49233) 6-62-29, 6-62-65;

по электронному адресу: stepancevo@yandex.ru .

Официальный сайт муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области – www.stepancevoadm.ru.

Режим приёма посетителей:

Вторник, среда, четверг  с 10.00 час.  до 17.00 час.

Понедельник, пятница  – работа с документами.

Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час., суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом непосредственно оказывающим услугу.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:

1.3.5.1. О правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

1.3.5.2. О графике (режиме приема посетителей) Администрации;

1.3.5.3. О категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

1.3.5.4. О порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.5. О перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

1.3.5.7. Об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. Время консультирования при устном обращении заявителя и при обращении заявителя при ответах на телефонные звонки составляет 15 минут.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и личном обращении специалист оказывающий услугу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по предоставлению муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации.

При невозможности сотрудника Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другого сотрудника Администрации или заявителю сообщается телефонный номер, по которому сообщается запрашиваемая информация.

1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании Администрации, расположенном по адресу: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево ул. Первомайская, д.16а.

1.3.9. На информационном стенде размещается следующая информация:

1) Наименование муниципальной услуги.

2) Месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

3) Категория заявителей, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга.

4) Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

5) Извлечения из законодательных и иных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

 

2. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

2.3. Описание результатов предоставления услуги.

Результатом представления муниципальной услуги является:

- передача в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации;

 -отказ в передаче в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

  Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  30  дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

 Заявители для получения муниципальной услуги по передаче в собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений, в порядке приватизации, должны предоставить специалисту Администрации следующие документы и данные (информацию):

  -  Заявление о передаче жилого помещения в собственность по договору согласно приложению №1 к настоящему регламенту.

-документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- нотариально заверенную доверенность;

- справка о регистрации по месту жительства;

- справка о составе семьи;

- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей;

-свидетельство о смерти;

- технический паспорт на квартиру (дом);

- кадастровый паспорт на квартиру (дом) (по желанию заявителя);

 - справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано;

- копии гражданства РФ;

 - договор соц.найма;

- справка о месте жительства на 01.01.1991 г. (на всех проживающих);

- заявление от каждого члена семьи и детей от 14-18 лет с подписью родителей о разрешении на приобретение в собственность, занимаемую ими квартиру (дом);

 -заявление об отказе от приватизации (если есть);

-договор на приватизацию, подписанный Главой и всеми совершеннолетними гражданами.

 Запрещается требовать у заявителя осуществления действий,  предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных  организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица администрации взаимодействуют с Вязниковским отделом Управления Федеральной  службы государственной  регистрации, кадастра и картографии  по Владимирской области.

 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- гражданин ранее участвовал в приватизации (за исключения случаев участия в приватизации в несовершеннолетнем возрасте);

- при подаче заявления несколькими заявителями, присутствуют не все члены семьи, зарегистрированные в жилом помещении;

- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;

- заявление не подлежит прочтению;

- фамилия, имя и отчество, адрес заявителя написаны неразборчиво;

- не представлены документы, необходимые для принятия решения о заключении договора на передачу квартиры в собственность граждан;

-представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;

- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,

- тексты документов написаны неразборчиво;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- жилое помещение не значится в реестре муниципальной собственности Сельсовета;

- в документах отсутствует согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;

- жилые помещения находятся в аварийном состоянии.

Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу квартиры в собственность граждан, доводится до заявителей в устной форме на консультации у специалиста администрации. При этом специалист администрации объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление (переоформление).

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской федерации, муниципальными правовыми актами:

Предоставление  муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.

2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. По размерам и состоянию помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда, защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.);

2.10.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений);

2.10.3. Места ожидания в очереди оборудуются стульями;

2.10.4. Помещения оснащаются оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги;

2.10.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании Администрации, по адресу: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, п. Стёпанцево ул. Первомайская, д.16а.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту;

- количество обоснованных жалоб.

Необходимое количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги:

- при  предоставлении муниципальной услуги  заявитель взаимодействует с должностными лицами 2 раза.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При подаче заявления о передаче в собственность гражданам занимаемых ими  жилых помещений в порядке приватизации в форме электронного документа через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в п. 2.5. настоящего регламента

Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении о передачи в собственность гражданам занимаемых ими  жилых помещений в порядке приватизации, в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.

По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования в тот же день направляет заявителю  уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Стёпанцевское и предъявить документ, удостоверяющий личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок передаче в собственность гражданам занимаемых ими  жилых помещений в порядке приватизации при подаче заявления в форме электронного документа.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Специалист Администрации поселения проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок указанных действий не должен превышать 30 минут.

Специалист Администрации после проведения указанных действий направляет заявление и сверенные документы делопроизводителю администрации, который производит входящую регистрацию заявления.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при подаче заявления представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов.

Вышеуказанные документы принимаются в двух экземплярах, с описью прилагаемых к заявлению документов, один из которых - в оригинале, другой - в копии (нотариального заверения не требуется), копии заверяются специалистом, принявшим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения  

административных процедур (действий) в электронной форме.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение  № 2 к Регламенту).

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги заявителем, устно обратившимся за получением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих процедур:

1) Регистрация обращения (лично, по телефону).

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или обращение по телефону за предоставлением муниципальной услуги.

Личные обращения заявителей и обращения по телефону за предоставлением муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации обращений.

Срок исполнения административного действия составляет не более 5 (пяти) минут.

2) Устное информирование заявителей.

Основанием для начала административного действия является зарегистрированное обращение.

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону сотрудник Администрации, к обязанностям которого, согласно должностной инструкции, относится предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю или отказ по основаниям, указанным в п.2.6. настоящего Административного регламента.

Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не превышает 20 (двадцати) минут.

Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя является устное информирование заявителя по вопросу муниципальной услуги.

3.2 Описание  последовательности  административных процедур при предоставлении муниципальной услуги заявителем, письменно обратившимся за предоставлением услуги:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области с заявлением в соответствии с пунктом 2.5. Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации (далее – специалист).

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сверяет представленные копии документов с оригиналами.

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления специалист Администрации в установленном порядке регистрирует заявление, принимает копии документов, приложенных к заявлению и возвращает их оригиналы. 

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, несоответствия копий документов их оригиналам, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя) специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

При готовности граждан и их представителей представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист Администрации информирует о времени и способе предоставления (исправления) документов.

При желании граждан и их представителей устранить препятствия позднее (после подачи документов на приватизацию жилого помещения) путем предоставления дополнительных или исправленных документов им предлагается письменно подтвердить факт уведомления о наличии препятствий для приватизации жилого помещения на расписке о приеме документов (далее - расписка), оформляемой специалистом администрации по окончании приема документов на приватизацию жилого помещения.

В расписке указываются:

а) дата регистрации и регистрационный номер заявления;

б) имя, отчество, фамилия граждан, подавших заявление;

в) адрес и площадь приватизируемого жилого помещения;

г) перечень прилагаемых к заявлению документов;

д) дата выдачи документов гражданам;

е) инициалы, фамилия, должность и подпись специалиста администрации, принявшего документы.

Расписка оформляется в двух экземплярах: первый экземпляр расписки передается гражданам, подавшим документы на приватизацию жилого помещения; второй экземпляр расписки, содержащий сведения о подтверждении гражданами и их представителями факта уведомления о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, помещается в дело приватизационных документов.

 Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления (запроса) заявителя.

2) Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации  или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора.

Специалист определяет:

- принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду;

- соответствие жилого помещения видам жилых помещений, в целях заключения договора в отношении объекта;

- подтверждение заявителем права его и членов его семьи пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;

- наличие родственных отношений между  заявителем и членами его семьи;

При отсутствии оснований для отказа в заключение договора  специалист Администрации  осуществляет оформление в двух экземплярах договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации, в тот же день направляется для подписания Главе  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

При наличии оснований для отказа в заключение договора  специалист Администрации дает мотивированный отказ в заключение договора, в тот же день направляется для подписания Главе администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

Глава администрации муниципального образования Стёпанцевское в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший договор о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора, подписывает договор  или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора  и направляет его специалисту.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней.

3) Выдача (направление) договора или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.

3.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

1) обоснованных подозрений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается на 30 дней до

предоставления сведений о подлинности документов и достоверности указанных в них сведений;

2) письменного обращения заявителя с указанием причин и срока приостановления;

3)письменного обращения заявителя о возврате документов без принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливается.

4) наличия информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок30 дней до предоставления заявителем подлинных документов.

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного Главой администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области договора  или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.

Специалист в срок не более 3 рабочих дней с момента получения подписанного Главой администрации муниципального образования Стёпанцевское договора или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора, либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора.

В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, специалист Управления направляет экземпляр договора или экземпляр письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора  заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора и передача в собственность граждан занимаемых ими  жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования, в порядке приватизации.

   

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением регламента специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия, утверждаемая постановлением администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение начальнику Управления.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

4.3. Исполнители муниципальной услуги несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за неисполнение настоящего регламента. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования. Жалобы на решения, принятые главой муниципального образования, подаются в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.

5.2.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, и должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 10-11-2015
Дата последнего изменения: 10-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.