Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 – 2015 г.г.» в муниципальном образовании Стёпанцевское в 2012-2015 годах»

№ 89 от 18.06.2013
Скачать (91 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.06.2013                                                                                                                                                                                 № 89

О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Капитальный     ремонт    и     ремонт дворовых территорий   многоквартирных   домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное   хозяйство   Владимирской области на 2009 – 2015 г.г.» в муниципальном  образовании    Стёпанцевское   в  2012-2015 годах»

 

 

 

 

 

 

 

 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области и в соответствии с  постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Стёпанцевское» п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в целевую программу «Капитальный     ремонт    и     ремонт     дворовых территорий   многоквартирных   домов,    проездов к     дворовым      территориям     многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе   «Дорожное   хозяйство   Владимирской области     на     2009 – 2015 г.г.» в муниципальном  образовании    Стёпанцевское   в  2012-2015 годах», принятую постановлением Главы муниципального образования от 20.07.2012 № 87 следующие изменения:

1.1.         В пункте 1 «Паспорт Программы» девятую строку изложить в следующей редакции:

 

Объемы и источники финансирования

На реализацию программы в 2012-2015 годах необходимо  4167,3 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское  - 433,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 3734,0 тыс. руб.

 

 1.2.         В пункте 2 планируемые показатели Программы изложить в редакции:

 

Год

Всего средств

                    в том числе:

местный бюджет

областной  бюджет

2012

211,5

13,5

198,0

2013

2162,6

222,6

1940,0

2014

896,6

98,6

798,0

2015

896,6

98,6

798,0

Итого:

         4167,3

          433,3

3734,0

 

1.3.         Пункт 6 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«На реализацию  целевой программы муниципального образования Стёпанцевское   планируется направить 4165,7  тыс. рублей. 

Таблица 1

Тыс. руб.

 

Источники финансирования

Всего

В т.ч. по годам

2012

2013

2014

2015

Всего

4167,3 

211,5

2162,6

896,6

896,6

1. Бюджет муниципального образования

433,3

13,5

222,6

98,6

98,6

2. Средства областного бюджета

3734,0

198,00

1940,0

798,0

798,0

».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                                                                                                               О. Ю. Рябинина

    

 

 

Целевая программа
«Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе  «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.» в муниципальном образовании Стёпанцевское    в 2012-2015 годах»

1.     Паспорт Программы

Наименование программы

Целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе  «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.» в муниципальном образовании Стёпанцевское    в 2012-2015 годах»

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Губернатора Владимирской области от 09.12.2009 № 1390 «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области»;

 - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.12.2009 № 1060 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.»;                                                                                                                                          

- Постановление главы муниципального образования Стёпанцевское  от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации целевых программ муниципального образования Стёпанцевское». 

Заказчик

Администрация муниципального образования  Стёпанцевское

Основные разработчики программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Цель программы

Целью Программы является осуществление   капитального ремонта и ремонта  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское.

Задачи программы

Капитальный ремонт и ремонт  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское.

Срок  реализации программы

2012-2015 годы.

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское.

Объемы и источники финансирования

На реализацию программы в 2012-2015 годах необходимо  4167,3 тыс. руб., в том числе:

средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское  - 433,3 тыс. руб.;

средства федерального бюджета – 3734,0 тыс. руб.

Контроль  за исполнением Программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами  и направлена на повышение эффективности и своевременности проведения работ по  улучшению дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское.

Планируемые показатели  Программы  выглядят следующим образом:

(тыс. рублей)

Год

Всего средств

                    в том числе:

местный бюджет

областной  бюджет

2012

211,5

13,5

198,0

2013

2162,6

222,6

1940,0

2014

896,6

98,6

798,0

2015

896,6

98,6

798,0

Итого:

         4165,7

          3431,7

3734,0

3. Цели и задачи Программы

Цели

Задачи

Целью Программы является осуществление  капитального ремон-та  и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквар-тирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское. 

Обеспечение комфортного прожива-ния населения за счет создания и развития мероприятий по своев-ременному и качественному проведению работ  связанных с  улучшением дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многок-вартирных домов населенных пунктов муниципального образо-вания Стёпанцевское.

 

4. Механизм реализации Программы

        На реализацию программы предусматривается привлекать средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское, не менее 5% общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда и  средства областного бюджета - 95% общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда.   Для получения субсидии на капитальный  ремонт  и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов администрация муниципального образования Стёпанцевское  представляет следующие документы и материалы:

- выписку из решения Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования Стёпанцевское, подтверждающую  наличие   бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту   и ремонту  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское   в рамках реализации долгосрочной целевой программы (по разделу, подразделу  0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»);

- утвержденную проектную документацию на объекты строительства и реконструкции;

- утвержденный план капитального ремонта и  ремонта  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту.

Субсидия предоставляется  департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области на основании Соглашения, заключенного между департаментом и  администрацией муниципального образовании Стёпанцевское.

Субсидия предоставляется в установленном порядке на основании заявки муниципального образования Стёпанцевское по форме приложения №3 к соглашению, обосновывающих документов (акт о приемке выполненных работ  № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3 и иных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджета муниципального образования в доле, установленной соглашением.

Одновременно с заявкой на перечисление субсидии представляется подтверждение об освоении муниципальным образованием ранее перечисленных целевых средств (справка об остатках средств на счетах получателей средств местных бюджетов).

5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет    социальная  направленность, стимулирующая   активизацию деятельности муниципального образования.

Результатом реализации Программы должно стать улучшение санитарного и эстетического состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское.   

6. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию  целевой программы муниципального образования Стёпанцевское   планируется направить 4167,3  тыс. рублей. 

Таблица 1

Тыс. руб.

Источники финансирования

Всего

В т.ч. по годам

2012

2013

2014

2015

Всего

4167,3 

211,5

2162,6

896,6

896,6

1. Бюджет муниципального образования

  433,3

  13,5

  222,6

  98,6

  98,6

2. Средства областного бюджета

3734,0

 198,00

1940,0

798,0

798,0

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.