АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.06.2013 № 89
О внесении изменений в муниципальную целевую Программу «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 – 2015 г.г.» в муниципальном образовании Стёпанцевское в 2012-2015 годах» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 5 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области и в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Стёпанцевское» п о с т а н о в л я ю:
1.1. В пункте 1 «Паспорт Программы» девятую строку изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования |
На реализацию программы в 2012-2015 годах необходимо 4167,3 тыс. руб., в том числе: средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское - 433,3 тыс. руб.; средства федерального бюджета – 3734,0 тыс. руб. |
1.2. В пункте 2 планируемые показатели Программы изложить в редакции:
Год |
Всего средств |
в том числе: |
|
местный бюджет |
областной бюджет |
||
2012 |
211,5 |
13,5 |
198,0 |
2013 |
2162,6 |
222,6 |
1940,0 |
2014 |
896,6 |
98,6 |
798,0 |
2015 |
896,6 |
98,6 |
798,0 |
Итого: |
4167,3 |
433,3 |
3734,0 |
1.3. Пункт 6 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«На реализацию целевой программы муниципального образования Стёпанцевское планируется направить 4165,7 тыс. рублей.
Таблица 1
Тыс. руб.
Источники финансирования |
Всего |
В т.ч. по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего |
4167,3 |
211,5 |
2162,6 |
896,6 |
896,6 |
1. Бюджет муниципального образования |
433,3 |
13,5 |
222,6 |
98,6 |
98,6 |
2. Средства областного бюджета |
3734,0 |
198,00 |
1940,0 |
798,0 |
798,0 |
».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования О. Ю. Рябинина
Целевая программа
«Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.» в муниципальном образовании Стёпанцевское в 2012-2015 годах»
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
Целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.» в муниципальном образовании Стёпанцевское в 2012-2015 годах» |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Постановление Губернатора Владимирской области от 09.12.2009 № 1390 «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области»; - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.12.2009 № 1060 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.»; - Постановление главы муниципального образования Стёпанцевское от 09.06.2010 № 32 «О порядке разработки, формирования, утверждения и реализации целевых программ муниципального образования Стёпанцевское». |
Заказчик |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Основные разработчики программы |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
Цель программы |
Целью Программы является осуществление капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское. |
Задачи программы |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское. |
Срок реализации программы |
2012-2015 годы. |
Исполнители программы |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское. |
Объемы и источники финансирования |
На реализацию программы в 2012-2015 годах необходимо 4167,3 тыс. руб., в том числе: средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское - 433,3 тыс. руб.; средства федерального бюджета – 3734,0 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация муниципального образования Стёпанцевское |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности и своевременности проведения работ по улучшению дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское.
Планируемые показатели Программы выглядят следующим образом:
(тыс. рублей)
Год |
Всего средств |
в том числе: |
|
местный бюджет |
областной бюджет |
||
2012 |
211,5 |
13,5 |
198,0 |
2013 |
2162,6 |
222,6 |
1940,0 |
2014 |
896,6 |
98,6 |
798,0 |
2015 |
896,6 |
98,6 |
798,0 |
Итого: |
4165,7 |
3431,7 |
3734,0 |
3. Цели и задачи Программы
Цели |
Задачи |
Целью Программы является осуществление капитального ремон-та и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквар-тирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское. |
Обеспечение комфортного прожива-ния населения за счет создания и развития мероприятий по своев-ременному и качественному проведению работ связанных с улучшением дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многок-вартирных домов населенных пунктов муниципального образо-вания Стёпанцевское.
|
4. Механизм реализации Программы
На реализацию программы предусматривается привлекать средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское, не менее 5% общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда и средства областного бюджета - 95% общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда. Для получения субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов администрация муниципального образования Стёпанцевское представляет следующие документы и материалы:
- выписку из решения Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования Стёпанцевское, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское в рамках реализации долгосрочной целевой программы (по разделу, подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»);
- утвержденную проектную документацию на объекты строительства и реконструкции;
- утвержденный план капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту.
Субсидия предоставляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области на основании Соглашения, заключенного между департаментом и администрацией муниципального образовании Стёпанцевское.
Субсидия предоставляется в установленном порядке на основании заявки муниципального образования Стёпанцевское по форме приложения №3 к соглашению, обосновывающих документов (акт о приемке выполненных работ № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3 и иных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджета муниципального образования в доле, установленной соглашением.
Одновременно с заявкой на перечисление субсидии представляется подтверждение об освоении муниципальным образованием ранее перечисленных целевых средств (справка об остатках средств на счетах получателей средств местных бюджетов).
5. Оценка социально-экономической эффективности
реализации программы
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет социальная направленность, стимулирующая активизацию деятельности муниципального образования.
Результатом реализации Программы должно стать улучшение санитарного и эстетического состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования Стёпанцевское.
6. Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию целевой программы муниципального образования Стёпанцевское планируется направить 4167,3 тыс. рублей.
Таблица 1
Тыс. руб.
Источники финансирования |
Всего |
В т.ч. по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего |
4167,3 |
211,5 |
2162,6 |
896,6 |
896,6 |
1. Бюджет муниципального образования |
433,3 |
13,5 |
222,6 |
98,6 |
98,6 |
2. Средства областного бюджета |
3734,0 |
198,00 |
1940,0 |
798,0 |
798,0 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.