Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Ведение учета личных подсобных хозяйств и ведение похозяйственных книг на территории администрации муниципального образования Стёпанцевское

Административный регламент

 по предоставлению муниципальной услуги ведения учета

 личных подсобных хозяйств и ведение похозяйственных книг

на территории муниципального образования Стёпанцевское, Вязниковского района, Владимирской области

 

1. Общие положения

 

     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ведение учету личных подсобных хозяйств и ведение похозяйственных книг на территории администрации  муниципального  образования  Стёпанцевское (далее административный  регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных  процедур) при оказании муниципальной услуги.

     1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказом ФМС России от 20.09.2007г. № 208 «Об утверждении   административного регламента  предоставления федеральной  миграционной службой государственной услуги по регистрационному  учету  граждан российской федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

- Приказом Министерства сельского хозяйства  Российской Федерации от 11.10.2010г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

- Уставом  муниципального  образования  Стёпанцевское  Вязниковского района  Владимирской  области.

     1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  специалистом администрации муниципального  образования  Стёпанцевское.

     1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

     1.4.1. Учет личных подсобных   хозяйств  и ведение похозяйственных книг.

     1.4.2. Выдача справки на основании статистических данных по учету личных подсобных   хозяйств:

 - выписка из похозяйственной книги

- о наличии земельного участка - о наличии домашнего скота

- отказ в выдачи справки (все виды справок).

     1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории муниципального  образования  Стёпанцевское, в соответствии с действующим законодательством.

     1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в кабинете специалиста;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

     2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги,  размещаются:

- на официальном сайте администрации муниципального  образования  Стёпанцевское  ;

- на информационном стенде в администрации.

     2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации муниципального  образования  Стёпанцевское, на информационных стендах.

     2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном сайте  администрации муниципального  образования  Стёпанцевское, размещается следующая информация:

- текст административного регламента  (полная версия на официальном сайте муниципальное образование Стёпанцевское и на информационных стендах);

 - краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист уполномоченный на ведение учета граждан подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил получатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

     2.6. Получатели, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения  оформления документов и возможности их получения.

     2.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом общего отдела.

     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени работы специалиста;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

     2.9. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета, телефона или электронной почты:

    Место нахождения – пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а;

Почтовый адрес: 601427, пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а;

телефон для справок: (49233) 6-62-29;

Электронный адрес муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района: stepancevo@yandex.ru.

 

     2.10. Прием и консультирование граждан, проживающих на территории, муниципального  образования  Стёпанцевское  по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

понедельник-четверг: с 8.00 до 16.30;

перерыв на обед:         с 12.00 до 13.00;

выходные дни:             суббота, воскресенье;

праздничные дни на 1 час короче.

     2.11. Изменения в учетные данные похозяйственной книги вносятся в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления получателем услуги.

     2.12. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

- документы удостоверяющие личность гражданина;

- домовая книга, для жителей индивидуальных домов;

- свидетельство о государственной регистрации права (жилой дом, земельный участок);

- технический паспорт.

     2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.12;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п 2.12, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

     2.14. Прием получателей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы отдела, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

     2.15. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

     2.16. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений получателей, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений получателей).

     2.17. Места для проведения  личного  приема получателей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

     2.18. Для ожидания получателям отводится специальное место, оборудованное стульями.

 

3. Административные процедуры

 

     3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение документов;

2) принятие решения о возможности предоставления муниципальной

услуги.

     3.2. Граждане, желающие зарегистрировать личное подсобное хозяйство в администрации муниципального  образования  Стёпанцевское  подают заявления о регистрации личного подсобного хозяйства специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.

     3.3. Заявление о регистрации личного подсобного хозяйства оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

     3.4. Заявление регистрируется специалистом  в журнале регистрации обращений граждан администрации  муниципального  образования  Стёпанцевское.   

     3.5. Специалист администрации муниципального  образования  Стёпанцевское,  ответственный за представление муниципальной услуги, в случае соответствия заявления настоящему Регламенту в течение 10 рабочих дней осуществляет регистрацию личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге муниципального  образования  Стёпанцевское 

     3.6. Специалист ответственный за представление муниципальной услуги осуществляет регистрацию личного подсобного хозяйства путём выезда по месту регистрации личного подсобного хозяйства.

     3.7. Ведение похозяйственной книги осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. В похозяйственной книге содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:

- порядковый номер личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге;

-адрес личного подсобного хозяйства;

-фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;

- площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого

посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми,  ягодными насаждениями;

-  количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;

- сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства,

принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

     3.8. Внесенная запись визируется специалистом администрации  муниципального  образования  Стёпанцевское  вносившего запись и непосредственно главой данного личного подсобного хозяйства.

     3.9. Похозяйственная книга находится на хранении в администрации муниципального образования Стёпанцевское; 

     3.10. При необходимости главе личного подсобного хозяйства документа подтверждающего внесение записи о его личном подсобном хозяйстве в похозяйственную книгу муниципального  образования  Стёпанцевское  , специалист, в течение 10 рабочих дней, выдает выписку из похозяйственной книги   муниципального  образования  Стёпанцевское 

      3.11. В случае непредставления всех необходимых для предоставления

муниципальной услуги документов заявителем, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок до 10 дней, о чём заявитель уведомляется в письменной форме, если в течение 10 дней заявитель не представил необходимые документы, ему направляется отказ в представлении муниципальной услуги. Данный отказ не является препятствием для повторного обращения о регистрации личного подсобного хозяйства в похозяйственной книге муниципального  образования  Стёпанцевское 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

     4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется  главой муниципального  образования  Стёпанцевское  .

     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

     4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.

     4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.

     4.5. Должностные лица администрации муниципального  образования  Стёпанцевское за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе  предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

     5.1. Получатели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке. В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте  или лично в адрес главы муниципального  образования  Стёпанцевское 

     5.2. При обращении получателей в письменной форме срок  рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в администрации  муниципального  образования  Стёпанцевское  .

     5.3. В исключительных случаях, например при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава муниципального  образования  Стёпанцевское,  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив получателя о продлении срока рассмотрения.

     5.4. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность;

- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.

     5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

     5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.

     5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

     5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

     5.9. Если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального  образования  Стёпанцевское, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись специалисту или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.

     5.10. По результатам рассмотрения обращения глава муниципального  образования Стёпанцевское  принимает решение об удовлетворении требований получателя либо об отказе в его удовлетворении. Получателю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

     5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

     5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель вправе вновь направить обращение.

     5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

     5.14. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет- страницы и по электронной почте органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

     5.15. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.