Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ».

1. Общие положения

 1.1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления  муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование» в целях:

1)    повышения качества предоставления муниципальной услуги;

2)    определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское по предоставлению муниципальной услуги.

 1.2. Предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду от имени администрации муниципального образования Стёпанцевское осуществляет специалист по имуществу и землепользованию.

 1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)    Конституцией Российской Федерации;

2)    Гражданским кодексом Российской Федерации;

3)    Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4)    Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

5)    Уставом муниципального образования Стёпанцевское.

 1.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации муниципального образования Стёпанцевское о предоставлении в аренду нежилых помещений.

 1.5. Заявителями являются:

1)    юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

2)    индивидуальные предприниматели.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования Стёпанцевское по адресу:

Владимирская область, Вязниковский район, пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а. Адрес официального сайта муниципального образования Стёпанцевское в сети Интернет: stepancevoadm.ru.

 Приемные дни: понедельник - пятница с 8-00 до 12-00.

 2.1.2. Информация и консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

 При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим законодательством, в том числе о том, что:

1)    заявление для получения муниципальной услуги заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в двух экземплярах с приложением документов, предусмотренных приложением  № 2 к настоящему регламенту;

2)    не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.

 2.1.4. Заявитель или представитель заявителя, обратившийся за получением услуги, информируется:

1)    о сроке рассмотрения заявления и порядке получения согласования;

2)    об основаниях отказа в выдаче согласования.

 2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.

 2.2.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)    разработка и подготовка проекта постановления главы муниципального образования Стёпанцевское о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества муниципального образования Стёпанцевское, находящегося в казне;

2)    проведение правовой экспертизы проектов постановлений;

3)    рассмотрение и подписание главой администрации муниципального образования Стёпанцевское постановления;

4)    регистрация подписанного постановления в администрации;

5)    получение постановления заявителем.

 2.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги указаны в главе 3 «Административные процедуры» настоящего регламента.

 2.3. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

1)    с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

2)    представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

3)    предполагаемое целевое использование имущества лишает орган местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены Уставом, или ограничивает эту возможность;

4)    орган местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское не вправе распоряжаться испрашиваемым имуществом;

5)    предлагаемые условия целевого использования объекта не обеспечивают сохранность имущества или использования его по назначению.

   2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 2.4.1. Для осуществления муниципальной услуги перечень необходимых документов указан в приложении № 2 к настоящему регламенту.

 В заявлении, подаваемом на имя главы администрации Стёпанцевское, должны быть указаны:

1)    наименование заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2)    адрес (место нахождения) заявителя;

3)    расчетный (лицевой) счет заявителя;

4)    местоположение недвижимого имущества;

5)    площадь недвижимого имущества;

6)    предлагаемое целевое использование недвижимого имущества;

7)    дата составления заявления.

2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 2.5. Требования к документам, представляемым заявителем.

 2.5.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием их местонахождения,  адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

 2.5.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

 2.5.3. Предоставлению в равной мере подлежат:

1)    нотариально заверенные копии документов;

2)    копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;

3)    незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.

 2.6. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги согласно графику приема, указанному в п. 2.1.1.

 3. Административные процедуры

 3.1. Основанием для начала административной процедуры (муниципальной услуги) является проект постановления администрации муниципального образования Стёпанцевское о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества муниципального образования Стёпанцевское, находящегося в казне.

 3.2. Специалист, ответственный за подготовку постановления:

1)    разрабатывает проект постановления о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества муниципального образования Стёпанцевское, находящегося в казне;

2)    в порядке делопроизводства направляет сформированное по заявлению дело с проектом постановления в правовой сектор, ответственное за проведение правовой экспертизы;

3)    специалист, ответственный за подготовку постановлений, после проведения правовой экспертизы в порядке делопроизводства направляет указанные документы главе администрации муниципального образования Стёпанцевское для рассмотрения и подписания;

4)    муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня предоставления в администрацию муниципального образования Стёпанцевское заявления со всеми прилагающимися документами.

 3.3. Глава администрации муниципального образования Стёпанцевское рассматривает и подписывает постановление о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества муниципального образования Стёпанцевское, находящегося в казне.

 3.4. После подписания постановления администрация муниципального образования Стёпанцевское проводит его регистрацию.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.

 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

 4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

 4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации по адресу: Владимирская область, Вязниковский район, пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, д.16 а.

 5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

 5.5. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:

1)    свои фамилию имя, отчество либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)    наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

3)    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4)    подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.

 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 5.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

 5.8. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

 5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

1)    если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)    если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3)    если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

4)    если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5)    если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.