СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
11.11.2008 № 89
Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования Степанцевское» |
1. Утвердить Положение «О порядке осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования Степанцевское» согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Маяк», но не ранее 01.01.2009 года.
Председатель Совета народных депутатов
Глава муниципального образования Е. В. Кириков
ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И
НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПАНЦЕВСКОЕ»
1. Общие положения1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет порядок осуществления муниципального лесного контроля и надзора, распространяется на все леса, расположенные на территории населенных пунктов муниципального образования Степанцевское.
1.3. Леса, расположенные на территории населенных пунктов муниципального образования Степанцевское, образуют муниципальные леса и предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.
1.4. Формы собственности на муниципальные леса устанавливаются федеральным законом.
2. Полномочия органов местного самоуправления
2.1. Полномочия Совета народных депутатов муниципального образования Степанцевское:
2.1.1. Устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля и надзора муниципальных лесов в границах муниципального образования Степанцевское.
2.1.2. Принимает иные нормативные правовые акты по вопросам муниципального лесного контроля и надзора лесов, отнесенных к компетенции представительных органов местного самоуправления.
2.2. Полномочия администрации муниципального образования Степанцевское:
2.2.1. Обеспечивает рациональное использование муниципальных лесов.
2.2.2. Обеспечение охраны, защиты и воспроизводства муниципальных лесов.
2.2.3. Определяет границы зон с особыми условиями использования территорий.
2.2.4. Организует и проводит конкурсы по благоустройству участков лесов.
2.2.5. Принимает правовые акты, запрещающие в период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами муниципальных лесов и въезд в них транспортных средств.
2.2.6. Создает на пожароопасный период сводный механизированный отряд для привлечения на тушение лесных пожаров.
2.2.7. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти Владимирской области в сфере лесного хозяйства.
2.2.8. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции администрации муниципального образования.
3. Охрана лесов
3.1.Муниципальные леса подлежат охране от пожаров, незаконных рубок (порубок), нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред лесам.
3.2. Основными задачами охраны муниципальных лесов от пожаров являются предупреждение лесных пожаров, их обнаружение, ограничение распространения и тушение.
3.3. Для обеспечения эффективности охраны муниципальных лесов проводятся следующие мероприятия:
- контролируемые отжиги травянистой растительности на земельных участках, граничащих с лесами;
- развешивание аншлагов, разъясняющих значение лесов, правила пожарной безопасности, а также призывающих бережно относиться к лесонасаждениям;
- сооружение шлагбаумов на дорогах, ведущих в лес, с надписями о запрещении посещения муниципальных лесов при установлении особого противопожарного режима на территории муниципального образования Степанцевское;
- проведение разъяснительной и организационно-массовой работы среди населения муниципального образования Степанцевское, с целью привлечения общественности к охране муниципальных лесов и борьбе с лесонарушениями;
- установление дежурства по обнаружению и приему сообщений о лесных пожарах.
3.4. Ответственность за полное и своевременное осуществление мероприятий по охране муниципальных лесов от пожаров, противопожарному обустройству территории муниципальных лесов, тушению пожаров в муниципальных лесах, охране муниципальных лесов от незаконных рубок и других лесонарушений определяется в соответствии с действующим законодательством.
4. Финансовое обеспечение мероприятий по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора лесов на территории муниципального образования Степанцевское.
Финансирование расходов на территории муниципального образования Степанцевское на осуществление муниципального лесного контроля и надзора является расходным обязательством муниципального образования Степанцевское, подлежащим исполнению за счет бюджета муниципального образования Степанцевское.
5. Заключительные положения
5.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в порядке, предусмотренном для его утверждения.
5.2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с действующим законодательством.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.