Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское

№ 132 от 21.08.2007
Скачать (63.5 Кб)

СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО   РАЙОНА  

Р Е Ш Е Н И Е

21.08.2007                                                                                                                                                                                 № 132

 Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское, Уставом муниципального образования Совет народных депутатов муниципального образования  Стёпанцевское р е ш и л:

  1. Утвердить Положение о контрольно - ревизионной комиссии Совета народных депутатов  муниципального образования Стёпанцевское согласно приложению.
  2. Делегировать полномочия по осуществлению функций контрольно - ревизионной комиссии муниципальному образованию «Вязниковский район»
  3. Поручить Главе муниципального образования Стёпанцевское  Е. В. Кирикову заключить соглашение с администрацией муниципального образования «Вязниковский район» по выполнению функций, указанных в данном Положении
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

    Председатель Совета                                             Глава муниципального

    народных депутатов: ______________                образования:  ________________         

                                   Г. И. Сидоров                                               Е. В. Кириков

 

Положение о контрольно-ревизионной комиссии Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-ревизионной комиссии Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля при Совете народных депутатов Вязниковского района.

1.2. Ревизионная комиссия создается Советом народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское из числа депутатов и ему подотчетна.

1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское и иными муниципальными      нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. Ревизионная комиссия осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год..

1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление   финансового   контроля   за   исполнением   местного бюджета;

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета;

1.6.    Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

1.7.   Организационно -техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется руководителем аппарата Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское.

1.8.  Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия состоит из Председателя, заместителя председателя и секретаря.

2.2 Кандидатуры в состав Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Председателем Совета народных депутатов, депутатами Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское.

2.3 Решение об утверждении членов Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов.

2.4 Председатель Ревизионной комиссии назначается на срок осуществления депутатской деятельности в Совете народных депутатов.

2.5. Председатель Ревизионной комиссии, заместитель и секретарь Ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях, предусмотренных статьей 40 ФЗ 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Председатель Ревизионной комиссии

3.1. Председатель Ревизионной комиссии:

-   представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

-   осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;

-   заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Ревизионной комиссии;

-  подписывает заключения Ревизионной комиссии по результатам
проверок;

представляет Совету народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;

-  обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной
комиссии на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское;

-   осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с Председателем Совета народных депутатов, Главой администрации муниципального образования, руководителем отдела по бухгалтерскому учету и налоговой политике администрации муниципального образования.

4. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии

4.1.  Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

4.2.  При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

 -последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

-  контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

 -  контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий > условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

-  контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

4.3.      При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет подготовку предложений и проектов
муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового
контроля.

Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению Председателя Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения Председателя Совета народных депутатов муниципального образования результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении Председателю Совета народных депутатов муниципального образования.

 Результаты проведенных по собственной инициативе экспертное аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в Совет народных депутатов, Главе муниципального образования Стёпанцевское.

4.4.  При реализации информационных полномочий Ревизионная
комиссия осуществляет:

-   направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету народных депутатов муниципального образования;

-   представление Совету народных депутатов ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии;

-   опубликование (обнародование) заключения об отчете об исполнении бюджета муниципального образования Стёпанцевское;

4.5.   Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с муниципальными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

 5. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии

 5.1.         Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования Стёпанцевское, иные организации (далее - объекты контроля), если они:

- являются       главными       распорядителями,       распорядителями, получателями средств местного бюджета;

-   используют муниципальную собственность и/или управляют ею;

-   являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля проводятся Ревизионной комиссией согласно плану работы, утвержденного Советом народных депутатов.

При проведении контрольных мероприятий Ревизионная комиссия не должна вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5.2.   Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.

 5.3.    В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

-    ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности
совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной
собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

-  проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного
документального контроля.

5.4.              Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Совета народных депутатов о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретной организации.

5.5.              Контрольные мероприятия проводятся членами Ревизионной комиссии.

При выполнении своих служебных обязанностей члены Ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения Председателя Совета народных депутатов о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретной, организации, и депутатского удостоверения имеют право проходить в помещения, занимаемые объектами контроля. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

5.6.  Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. Акт подписывается членами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

5.7.    Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки заключения Ревизионной комиссии о результатах проведенного
контрольного мероприятия.

Заключение Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию Стёпанцевское.

Заключение Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. По истечении этого срока о

принятых в результате рассмотрения заключения решениях и мерах по их , реализации Ревизионной комиссии направляется извещение.

5.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское для принятия решения.

6. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии

6.1.   Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.

6.2.          План деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Советом народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское.

При этом обязательному включению в план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Совета народных депутатов.

6.3.    Отчет о реализации плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету народных депутатов
муниципального образования Стёпанцевское одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.