Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

№ 127 от 28.08.2013
Скачать (99 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

 ВЯЗНИКОВСКОГО  РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.08.2013                                                                                                                                                                               № 127


 

О порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

 

В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация постановляет:

 1. Утвердить Положение о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Стёпанцевское, согласно приложению № 1.

 2. В целях реализации первичных мер пожарной безопасности, а также в целях реализации требований пожарной безопасности, направленных на обеспечение тушения пожаров, спасение людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ ответственным должностным лицам администрации муниципального образования Стёпанцевское:

 2.1. Представлять по запросам противопожарной службы Вязниковского района сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных организациях.

 2.2. Согласовывать, разрабатываемые противопожарной службой Вязниковского района графики проверок муниципальных организаций на соответствие требованиям пожарной безопасности с целью получения квалифицированной оценки возможности тушения пожаров, спасения людей, имущества и проведения аварийно-спасательных работ (возможности подъезда, проезда пожарной техники, использования пожарных автолестниц и автоподъемников, наличия и исправности систем противопожарного водоснабжения и др.), а также порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации, включая вопросы проведения противопожарной пропаганды.

 2.3. При необходимости привлекать полномочного представителя противопожарной службы Вязниковского района, к работе конкурсных комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

 3. Рекомендовать руководству организации, осуществляющей содержание и эксплуатацию систем и сетей наружного водоснабжения (МУП «Водоканал Вязниковского района»:

 3.1. По согласованным графикам обеспечивать проведение сезонных осмотров источников наружного противопожарного водоснабжения подразделениями пожарной охраны в соответствии с их районами выезда.

 3.2. Привлекать полномочных представителей муниципальной пожарной охраны к осмотрам источников наружного противопожарного водоснабжения законченных строительством (реконструкцией) зданий, сооружений путем выдачи соответствующих заключений о возможности их использования для тушения пожаров.

 4. С целью обеспечения необходимых условий для успешной деятельности добровольной пожарной дружины на территории муниципального образования Стёпанцевское:

 4.1. Определить зам. Главы администрации по работе с населением ответственным:

- за обеспечение необходимых условий для успешной деятельности подразделений добровольной пожарной дружины.

         - за приемку, эксплуатацию, содержание и обеспечение готовности к применению имущества пожарно-технического назначения, находящегося на оснащении добровольной пожарной дружины.

 5. Основными направлениями работы по противопожарной пропаганде и агитации считать:

 5.1. Работу с населением по месту жительства путем проведения собраний, индивидуальных бесед.

 5.2. Привлечение к работе общественных объединений.

 5.3. Использование средств наружной рекламы.

 5.4. Размещение материалов по противопожарной пропаганде в средствах массовой информации, на информационных стендах.

 6. Обучение населения и лиц, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях мерам пожарной безопасности осуществлять в соответствии с порядком, установленным федеральными и областными нормативными правовыми актами.

 7. Рекомендовать руководителям организаций, расположенных на территории муниципального образования Стёпанцевское:

 7.1. Разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.

 7.2. Проводить противопожарную пропаганду, а также обучение работников мерам пожарной безопасности.

 7.3. Содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

 7.4. Согласовывать порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий, проводимых областными учреждениями противопожарной службы, подразделениями добровольной пожарной охраны на объектах организации.

 8. Утвердить образец локального акта муниципальной организации по обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 2.

 9. Утвердить Основные требования к видам, содержанию и изложению инструкций (положений) о мерах пожарной безопасности в муниципальных организациях согласно приложению № 3.

 10. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Стёпанцевское от 10.01.2006 № 2-п «Об утверждении перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов на территории муниципального образования Стёпанцевское».

 11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 12. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

 Глава муниципального образования                                                                                                                        О. Ю. Рябинина

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования Стёпанцевское, в муниципальных предприятиях и учреждениях

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах муниципального образования Стёпанцевское.

1.2. Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации муниципального образования Стёпанцевское, нормативными документами по пожарной безопасности.

1.3. Меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

Перечень требований пожарной безопасности, реализация которых является первичными мерами пожарной безопасности, разрабатывается и утверждается в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения.

1.4. Первичные меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и края, области, республики, федеральными и областными нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений.

1.5. Разработка и реализация первичных мер пожарной безопасности для организаций, а также зданий, сооружений, в том числе при их проектировании, должны в обязательном порядке предусматривать решения, обеспечивающие эвакуацию людей при пожарах.

1.6. Деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности осуществляется администрацией муниципального образования Стёпанцевское, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее – муниципальные организации), личным составом подразделений муниципальной (добровольной) пожарной охраны и гражданами в соответствии с требованиями пожарной безопасности, установленными федеральными и областными нормативными документами по пожарной безопасности, а также на основании обязательных для исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

2. Деятельность должностных лиц администрации муниципального образования Стёпанцевское и руководителей муниципальных организаций по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

 Глава администрации муниципального образования Стёпанцевское, уполномоченные им должностные лица администрации муниципального образования, а также руководители муниципальных организаций:

2.1. Организуют и контролируют деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, направленную на выполнение требований пожарной безопасности в границах населенных пунктов, в зданиях и сооружениях муниципальных организаций.

2.2. При необходимости участвуют в работе заседаний Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Стёпанцевское, выполняют ее решения, вносят предложения на ее заседания.

2.3. Осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности для муниципальных нужд в соответствии с Порядком финансирования из бюджета муниципального образования Стёпанцевское расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приложение к настоящему Положению).

2.4. По согласованию с противопожарной службой района, определяют перечни первичных мер пожарной безопасности для муниципальных организаций, рассчитывают объемы бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации первичных мер пожарной безопасности.

2.5. Организуют в порядке, установленном федеральными и областными правовыми актами, обучение работников администрации муниципального образования Стёпанцевское, муниципальных организаций мерам пожарной безопасности.

2.6. Согласовывают разрабатываемые противопожарной службой района порядок и сроки проведения пожарно-тактических учений, занятий с отработкой планов эвакуации на объектах муниципальных организаций, включая вопросы противопожарной пропаганды.

2.7. Предоставляют по запросам территориального подразделения государственного пожарного надзора, Государственной противопожарной службы сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в муниципальных организациях.

2.8. Осуществляют взаимодействие по вопросам профилактики пожаров с контрольными и надзорными органами на основании соответствующих соглашений.

2.9. Организуют и проводят противопожарную пропаганду в муниципальных организациях.

 

ПОРЯДОК

финансирования из бюджета муниципального образования Стёпанцевское расходов на обеспечение первичных  мер пожарной безопасности

 1. Муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское выступает администрация муниципального образования.

2. С целью обеспечения первичных мер пожарной безопасности администрация муниципального образования Стёпанцевское при формировании сметных расходов на будущий финансовый год и с учетом предложений муниципальных организаций о потребности в товарах и услугах в области пожарной безопасности, составляет перечни первичных мер пожарной безопасности, требующих финансовых затрат.

3. Перечни первичных мер пожарной безопасности согласовываются с Государственной противопожарной службой Вязниковского района, заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству по каждому получателю средств бюджета муниципального образования.

В течение финансового года допускается изменение перечней первичных мер пожарной безопасности в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации, образованием экономии средств, возникновением необходимости в выполнении дополнительных неотложных мероприятий и в других случаях в пределах утвержденной суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.

 4. На основании утвержденных перечней первичных мер пожарной безопасности муниципальный заказчик заключает договоры по реализации мер пожарной безопасности в пределах сумм, предусмотренных в указанных перечнях на их выполнение. Заключение договоров осуществляется в соответствии с установленным действующим законодательством порядком размещения заказов для муниципальных нужд. В договорах указываются объемы выполнения работ (оказания услуг), поставки товаров, их стоимость, порядок оплаты и сроки выполнения работ (услуг), поставки товаров, ответственность за неисполнение сторонами предусмотренных договором обязательств и другие условия в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование из бюджета муниципального образования Стёпанцевское первичных мер пожарной безопасности осуществляется на основании:

решения Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское о бюджете на очередной финансовый год, постановлений главы муниципального образования о выделении средств из резервного фонда администрации муниципального образования Стёпанцевское финансирование непредвиденных расходов, других муниципальных правовых актов;

перечней первичных мер пожарной безопасности по каждому получателю средств бюджета муниципального образования, утвержденных главой муниципального образования;

лимитов бюджетных обязательств;

протоколов конкурсных торгов и иных документов, установленных действующим законодательством и дающих основание для заключения муниципальных контрактов;

кассового плана исполнения бюджета муниципального образования на предстоящий календарный месяц.

6. Муниципальный заказчик после получения ассигнований из бюджета муниципального образования в течение двух рабочих дней осуществляет оплату выполненных работ (услуг), поставленных товаров на основании представленных ему исполнителями (подрядчиками, поставщиками) актов приемки выполненных работ (услуг), поставленных товаров либо иных документов, подтверждающих выполнение ими работ (услуг), поставку товаров, их стоимость, а также счетов на оплату стоимости выполненных работ (услуг), поставленных товаров.

7. Муниципальные заказчики, а также исполнители (подрядчики) работ (услуг), поставщики товаров по договорам несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных из бюджета муниципального образования средств и своевременное предоставление отчетности.


 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.