Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении положения об администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

ПРОЕКТ

СОВЕТ НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО   РАЙОНА  

 Р Е Ш Е Н И Е

 

Об утверждении положения об администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования Стёпанцевское, Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение от 27.12.2005 № 16 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня  его опубликования  в газете «Маяк».          

 

Председатель Совета народных депутатов                          

Глава муниципального образования                                                                                      О. Ю. Рябинина

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ

 I. Общие положения

1. Администрация муниципального образования Стёпанцевское (далее – администрация поселения) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.

 2. Администрацию поселения, согласно Уставу Муниципального образования Стёпанцевское (далее – Устав поселения) возглавляет глава муниципального образования Стёпанцевское и руководит ею на принципах единоначалия.

3. Администрация   поселения является юридическим лицом, имеет печать и штамп со своим наименованием, вправе открывать счета в банковских учреждениях.

4. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области,  Уставом поселения, решениями Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское, постановлениями главы муниципального образования Стёпанцевское, настоящим Положением.

5. Финансирование администрации  поселения осуществляется в пределах средств, выделяемых бюджетом муниципального образования Стёпанцевское на содержание аппарата управления.

6. В своей деятельности администрация поселения подотчетна Совету народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское в части исполнения бюджета муниципального образования Стёпанцевское, правовых актов Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское, принятых в пределах её компетенции.

7. Юридический адрес администрации поселения: 601427, Владимирская область, Вязниковский район, пос. Стёпанцево, ул. Первомайская, д. 16а.

2. Вопросы местного значения  муниципального образования Стёпанцевское, исполняемые администрацией поселения

8. Администрация поселения осуществляет в рамках своей компетенции исполнение следующих вопросов местного значения:

1) формирование и исполнение бюджета муниципального образования, распоряжение средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) разработка предложений по установлению местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;

3) разработка и реализация проектов местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития, подготовка отчетов об их исполнении;

4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования,  в установленном порядке.

5) подготовка проектов решений по вопросам местного значения муниципального образования, внесение указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов;

6) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

9) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектом общего пользования и их береговым полосам;

18) пункт  исключён.

19) формирование архивных фондов муниципального образования;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

 22) подготовка проекта генерального плана поселения, предложений о внесении изменений в генеральный план, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

27) осуществление муниципального лесного контроля;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

30)  создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

31) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

32) привлечение к выполнению социально значимых работ, организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;

33) организация  и обеспечение  исполнения отдельных государственных полномочий, в случае передачи в ведение  муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области.

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31,1 и 31,3 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

36) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений  терроризма и экстремизма в границах поселения;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

37.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

38) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

39) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

40) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

41) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

         9. Администрация  муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Вязниковского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет Вязниковского  района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Решение о передаче осуществления части полномочий муниципального образования Стёпанцевское принимается Советом народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское по предложению главы  муниципального образования Стёпанцевское.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4.     Права администрации муниципального образования Стёпанцевское на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

10. Администрация  поселения в установленном действующем федеральным законодательством, законами Владимирской области и Уставом поселения имеет право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса с 15.01.2008;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству с 01.01.2008;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

6) участие в организации и осуществлении мероприятий о мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание условий для развития туризма;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

11. Администрация поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 10  настоящего Положения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами МВладимирской области, только за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5. Полномочия администрации муниципального образования Стёпанцевское

12. В целях решения вопросов местного значения, администрация поселения обладает следующими полномочиями:

-  установление официальных символов муниципального образования;

- создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

- принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

- осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

- полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

- утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом муниципального образования.

2. В соответствии с порядком, установленным решением Совета народных депутатов муниципального образования, население может привлекаться  к выполнению на добровольной основе социально значимых для  муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 15 и 19 части 1 статьи 4 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или  учебы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

Привлечение к выполнению социально значимых работ, организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией муниципального образования.

13.Для выполнения указанных в пункте 12 задач на администрацию сельского поселения возлагаются следующие функции: 

- обеспечение на территории поселения совместно с соответствующими государственными органами общественного порядка, охраны прав граждан;

- управление муниципальной собственностью;

- разработка и исполнение бюджета сельского поселения, программ и планов развития сельского поселения;

- организация транспортного обслуживания населения;

- организация в границах сельского поселения электро-, тепло- и газоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

14. Для обеспечения выполнения возложенных функций администрация  поселения осуществляет:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления  муниципального образования Стёпанцевское по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское по решению вопросов местного значения муниципального образования Стёпанцевское в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское, постановлениями и распоряжениями главы  муниципального образования Стёпанцевское;

3) обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское  федеральными законами и законами Владимирской области.

5. Формирование и изменение состава администрации муниципального образования Стёпанцевское

15. Администрация муниципального образования Стёпанцевское  формируется главой муниципального образования Стёпанцевское  в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и Уставом поселения.

16. Структура, предельная численность работников администрации поселения и смета на её содержание утверждаются решением сельской Думы.

17. Глава администрации осуществляет руководство деятельностью администрации поселения на принципах единоначалия.

18. Глава администрации назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации поселения, специалистов, иных работников администрации поселения в соответствии с действующим законодательством.

19. Глава администрации распределяет обязанности между заместителем главы администрации поселения, специалистами администрации, утверждает их должностные инструкции.

20. Специалисты администрации поселения не вправе принимать решения, ограничивающие  права и свободы граждан и объединений.

21. Специалисты администрации поселения осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское, постановлений администрации поселения и актов органов государственной власти, принятых в пределах их полномочий.

6. Полномочия главы муниципального образования Стёпанцевское, как главы администрации

22. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава поселения, как глава администрации поселения:

1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов, собственных нормативных актов;

2) обеспечивает права и законные интересы жителей муниципального образования и органов местного самоуправления;

3) руководит на принципах единоначалия администрацией муниципального образования;

4) организует  в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует  и контролирует выполнение собственных постановлений и распоряжений на территории муниципального образования;

5) вносит в Совет народных депутатов  муниципального образования проекты решений Совета народных депутатов по вопросам местного значения;

6) представляет на утверждение Совета народных депутатов  муниципального образования проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;

7) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов  муниципального образования проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования.

8) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования, представляет Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации муниципального образования;

9) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации муниципального образования;

10) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования;

11) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;

12) организует работу с кадрами администрации муниципального образования, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

13) от имени администрации муниципального образования подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, представляет муниципального образования в суде.

15) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, изданные в нарушение законодательства, в соответствии с действующим законодательством;

16) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

17) принимает решение о создании унитарного предприятия, муниципального учреждения;

18) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, муниципального учреждения,  а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

19) утверждает Устав унитарного предприятия, муниципального учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает Устав унитарного предприятия, муниципального учреждения в новой редакции;

20) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия, муниципального учреждения в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

21) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;

22) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;

23) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

24) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;

25) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

26) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области гражданской обороны;

27) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

28) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

29) утверждает положения администрации муниципального образования и структурных  подразделений администрации муниципального образования;

30) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;

31) выполняет иные полномочия в  соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Совета народных депутатов.

23. В сфере взаимодействия с Советом народных депутатов глава муниципального образования:

            - вносит на рассмотрение Совета проекты нормативных правовых актов  поселения;

            - вносит на утверждение Совета проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;

            - вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета;

            - предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета;

            - представляет на утверждение Советом планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении.

          24. Глава поселения несет ответственность за деятельность структурных подразделений, специалистов и органов администрации.

          25. Досрочное прекращение полномочий главы поселения.

Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

В случае отсутствия главы муниципального образования или невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия  временно  осуществляет заместитель Главы администрации в полном объеме.

7. Финансирование оплаты труда сотрудников администрации

26. Штатное расписание администрации утверждается главой администрации.

27. Условия оплаты труда муниципальных служащих администрации устанавливаются Советом народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение

        28. Изменения и дополнения в Положение об администрации муниципального образования Стёпанцевское вносятся решением Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.