Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2014-2016 годы

№ 163 от 24.10.2013
Скачать (91.5 Кб)
Данным постановлением признается утратившим силу постановление Главы:
от 14.11.2011 № 113


В данное постановление внесено изменение постановлением Главы:
от 26.06.2014 № 69,
от 18.09.2014 № 115,
от 18.12.2014 № 160


АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.10.2013                                                                                                                                                                                № 163

 

Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода»  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района на 2014-2016 годы

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с пунктом 28 статьи 34 Устава муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области п о с т а н о в л я ю:

 1. Утвердить муниципальную программу «Чистая вода» муниципального образования Стёпанцевское на 2014-2016 годы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление от 14.11.2011 № 113 «Об утверждении целевой Программы «Чистая вода»  муниципального образования Стёпанцевское  на 2012-2013 годы».  

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сидорова Г. И.

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                  О. Ю. Рябинина

   

 

ПРОГРАММА

"ЧИСТАЯ ВОДА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

НА 2014 – 2016 ГОДЫ

 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

 Обеспечение населения качественной питьевой водой является одним из важнейших условий повышения качества и продолжительности жизни жителей. Некачественная вода является прямой или косвенной причиной 80 процентов болезней. По экспертным оценкам использование качественной питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни на 5 - 7 лет, а увеличение продолжительности жизни является одним из главных приоритетов стратегии развития муниципального образования Стёпанцевское до 2020 года.

В результате многолетней деятельности промышленных предприятий, предприятий жилищно-коммунальной сферы, расположенных на территории муниципального образования, образовался комплекс серьезных экологических проблем, связанных с обеспечением населения питьевой водой нормативного качества, требующих решения программно-целевым методом.

В качестве источников централизованного  водоснабжения  на территории  муниципального образования  используются  в  основном   подземные водоносные горизонты. 

Количество источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным требованиям, в целом не уменьшается по причине  перманентно ухудшающегося технического состояния водозаборного и водопроводного оборудования. Физический износ водопроводных и канализационных сетей  достиг достаточно больших значений в процентном отношении.

Очистные сооружения требуют реконструкции и устройства установок глубокой очистки сточных вод. Качество очистки сточных вод в основном не соответствует нормативным требованиям, что может представлять не меньшую опасность, чем сбрасываемые сточные воды без очистки.

Таким образом, основной причиной неудовлетворительного снабжения населения питьевой водой нормативного качества является неудовлетворительное состояние существующих комплексов водоподготовки и водоразводящих сетей.

Запланированные программные мероприятия полностью отвечают основной цели -  бесперебойное обеспечение населения и организаций муниципального образования качественными услугами по водоснабжению и водоотведению.

 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - обеспечение  населения муниципального образования  питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным эпидемиологическими правилами.

Задачи Программы:

снижение загрязнения водных объектов, используемых для целей питьевого водоснабжения,  и сохранение их запасов;

повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения;

обеспечение питьевой водой улучшенного качества социально значимых объектов (детских учреждений, школ, больницы);

создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения, а как следствие создание эффективной бизнес-среды и условий для привлечения частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения на основе прозрачной системы государственного регулирования, обеспечивающей баланс интересов потребителей, собственников и операторов систем водоснабжения и водоотведения;

совершенствование системы управления в сфере обеспечения населения питьевой водой.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Ожидается, что в результате реализации Программы предполагается рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан.

Для оценки эффективности программы используются следующие целевые индикаторы.

 

Целевые индикаторы и показатели

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели и индикаторы:

Показатель

План

2014

2015

2016

  1. Приобретение оборудования (глубинного насоса), ед.

2

2

0

  1. Бурение скважин, ремонт колодцев, ед.

1

1

1

 






 

 

4. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

программы

Программа «Чистая вода» муниципального образования Стёпанцевское на 2012-2013 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ».

Разработчик

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Важнейшие цели программы

Создание условий направленных на повышение эффективности развития и модернизации систем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Стёпанцевское

Срок реализации программы

2014-2016 годы

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Объем  и  источники финансирования

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

2014 г – 150,0 тыс. руб.

2015 г – 150,0 тыс. руб.

2016 г – 150,0 тыс. руб.

Целевые индикаторы и показатели

При определении эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие показатели и индикаторы:

Показатель

План

2014

2015

2016

  1. Приобретение оборудования

 (глубинного насоса), ед.

2

2

0

  1. Бурение скважин, ремонт

 колодцев, ед.

1

1

1

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения

Контроль за исполнением программы

Глава муниципального образования Стёпанцевское


 

ПЕРЕЧЕНЬ

 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

на 2014 - 2016 годы

 

п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Финансирование

на плановый период

по годам

источники финансиров-ания

2014

Всего

тыс. руб.

2015

Всего

тыс. руб.

2016

Всего

тыс. руб.

1

Организация работы по замене линий водопров-ода деревне Буторлино. Выполнение мероприя-тий по обеспечению питьевой водой жителей деревень Буторлинской территории

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

50,0

50,0

50,0

местный

бюджет

2

Организация работы по частичной замене линий водопровода в деревне Эдон.

Выполнение мероприя-тий по обеспечению питьевой водой жителей деревень Эдонской территории

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

50,0

50,0

50,0

местный

бюджет

3

Организация работы по частичной замене линий водопровода в посёлке Стёпанцево.

Выполнение мероприя-тий по обеспечению питьевой водой жителей деревень Стёпанцевской территории

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

50,0

50,0

50,0

местный

бюджет

 

 

ВСЕГО

150,0

150,0

150,0

 

 

5. Контроль за ходом реализации программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет Глава муниципального образования Стёпанцевское в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, утвержденного постановлением Главы от 09.06.2010 № 32.

6. Оценка эффективности и последствий реализации программы

6.1. Реализация программы должна обеспечить:

1. Ликвидацию предаварийных и аварийных чрезвычайных ситуаций, выявленных в процессе обследования линий водоснабжения и представляющих угрозу жизни населению.

2. Содержание в надлежащем состоянии и сохранность коммуникаций.

3. Приобретение нового имущества для эффективного снабжения питьевой водой поселения

4. Снижение нерациональных расходов на содержание коммуникаций в результате эффективного использования и распоряжения имуществом.

7.2. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующей формуле:

К=К12+…+Кn, где

К1, К2,.., Кn – итоговая сводная оценка целевого индикатора.

Каждому целевому индикатору присваивается соответствующий балл К:

- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения, согласно форме

 

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в муниципальной Программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

  1. Приобретение оборудования

(глубинного насоса)

ед.

 

 

 

 

  1. Бурение скважин, ремонт колодцев.

ед.

 

 

 

 

Итого сводная оценка

 

Вывод об эффективности

Вывод об эффективности Программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Обоснование причин положительной / отрицательной динамики эффективности

Предложения по дальнейшей реализации Программы

Эффективность возросла

Положительное значение

 

 

Эффективность на уровне

0

 

 

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

 

 

 

7.3. Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий рассчитывается по формулам

ЭПi= БРПi/ ЦИПi,

ЭФi= БРФi/ ЦИФi,

где ЭПi  (ЭФi ) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  (БРФi ) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы;

ЦИПi  (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

При этом значение показателя ЭФi  не должно превышать значения показателя ЭПi.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.