Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2014-2016 годы»

№ 210 от 22.11.2013
Скачать (85.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.11.2013                                                                                                                                                                                №  210

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2014-2016 годы»

 

В соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»,  Федеральными  законами  от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  в целях повышения безопасности населения на транспорте п о с т а н о в л я ю:              

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение  безопасности населения на транспорте в муниципальном образовании Стёпанцевское на 2014-2016 годы» согласно приложению № 1.              

2. Утвердить методику оценки эффективности Программы согласно приложению № 2.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                            О. Ю. Рябинина

 

 
 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТЁПАНЦЕВСКОЕ

НА 2014-2016 ГОДЫ»

 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТЁПАНЦЕВСКОЕ

НА 2014-2016 ГОДЫ» 

Наименование программы

Обеспечение безопасности дорожного движения в Муниципальном образовании Стёпанцевское на 2014-2016 годы (далее - Программа)

Обоснование для разработки программы

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»,  Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Цели Программы

Защита  жизни и здоровья населения на транспорте   от   актов   незаконного   вмешательства,   в  том  числе террористической  направленности,  а  также  от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

 

Задачи Программы

Повышение  защищенности  пассажиров  и персонала на транспорте от актов   незаконного   вмешательства,   в  том  числе  террористической направленности,   а   также  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера; формирование  индивидуального  и общественного сознания, активной жизненной   позиции   и  повышение  грамотности  населения  в  области обеспечения безопасности населения на транспорте.

 

Целевые индикаторы и показатели

Показателем эффективности реализации Программы является повышение количества объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности.

Индикатором Программы является повышение уровня удовлетворённости населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти для обеспечения безопасности населения на транспорте

Исполнитель Программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское.

Сроки реализации Программы

2014 -2016 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Стёпанцевское

 

Ожидаемые конечные результаты программы

В результате реализации Программы к 2016 году ожидается, что доля объектов транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги общего пользования местного значения), соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, составит 60 %

Контроль  исполнения Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации муниципального образования Стёпанцевское

  1. Общие положения

Муниципальная программа   обеспечения   безопасности  населения  на транспорте  (далее  -  Программа) создается в соответствии с Указом  Президента  Российской  Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 «О создании  комплексной  системы  обеспечения  безопасности населения на транспорте».

Создание   Программы   будет   осуществляться   путем реализации   взаимосвязанных   мероприятий   в   сфере   транспортного комплекса,    адекватных    угрозам   совершения   актов   незаконного вмешательства,  в  том  числе террористической направленности, а также путем  решения  задач  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного характера на транспорте в рамках единой    государственной    системы   предупреждения   и   ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Программа   определяет   принципы  создания комплексной   системы,  порядок  реализации  Программы,  ее  ресурсное обеспечение,    ответственных    исполнителей,    результативность   и эффективность использования ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

 2. Основные угрозы безопасности населения на транспорте

Основными     угрозами     безопасности     населения      на     транспорте       являются:

         - угрозы  совершения  актов  незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;

         - угрозы техногенного и природного характера.

Основными     способами      противодействия     угрозам         являются:

         - предупреждение  актов  незаконного  вмешательства,  в  том  числе террористической направленности;

         - пресечение   актов   незаконного   вмешательства,   в  том  числе террористической направленности;

          - предупреждение   чрезвычайных   ситуаций  природного   и  техногенного   характера;

         - ликвидация   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного   характера.

3. Цели и задачи Программы

Целью  Программы  является  защита  жизни и здоровья населения на транспорте   от   актов   незаконного   вмешательства,   в  том  числе террористической  направленности,  а  также  от  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачами Программы являются:

          - повышение  защищенности  пассажиров  и персонала на транспорте от актов   незаконного   вмешательства,   в  том  числе  террористической направленности,   а   также  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного характера;

          - формирование  индивидуального  и общественного сознания, активной жизненной   позиции   и  повышение  грамотности  населения  в  области обеспечения безопасности населения на транспорте;

          - создание   и   внедрение  системы  информирования  и оповещения населения на транспорте.

4. Программные мероприятия

         Программные мероприятия приведены в приложении к Программе.

5. Нормативное обеспечение

         Выполнение мероприятий программы осуществляется в соответствии с

Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте",  Федеральными законами от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами. 

6. Механизм реализации Программы,

организация управления и контроль за ходом её реализации

По завершении реализации Программы в 2016 году муниципальный заказчик – координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Совета народных депутатов Стёпанцевского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик – координатор Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Стёпанцевского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Стёпанцевского сельского поселения.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Стёпанцевского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета Стёпанцевского сельского поселения в Совет народных депутатов Стёпанцевского сельского поселения.

Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется Администрацией Стёпанцевского сельского поселения. Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Стёпанцевского сельского поселения Вязниковского района.

     

ПЛАН

мероприятий  муниципальной программы 

«Обеспечение   безопасности  населения на транспорте в Стёпанцевском сельском поселении Вязниковского района Владимирской области на 2014-2016 годы» 

 

№ п/п

Мероприятия

Срок

исполнения

Объем финансирования, тыс.руб.

Исполнители

2013

2014

2015

1.

Информирование населения по вопросам обеспечения   безопасности  населения на транспорте сельского поселения - проведение разъяснительной работы на собраниях и сходах граждан

В течении

года

0

0

0

Администрация сельского поселения,

 

2.

Формирование индивидуального и общественного сознания, активной жизненной позиции                      и повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте                              

Постоянно

0

0

0

Администрация сельского поселения

3.

Изготовление памяток и информационных листовок по    безопасности  населения на транспорте

Ежегодно

0

0

0

Администрация  сельского поселения

4.

Проведение оценки уязвимости

инженерно-технических      сооружений и коммуникаций

Постоянно

0

0

0

Администрация  сельского поселения,

ФГУП «ДСУ-3» «Вязниковское ДРСУ» (по согласованию)

5

Информационное  взаимодействие с предприятиями, осуществляющими перевозки  пассажиров на  территории  Стёпанцевского сельского поселения

Постоянно

0

0

0

Администрация  сельского поселения, ОАО «Вязниковское ПАТП» (пассажирское автотранспортное предприятие)

г. Вязники

5.

Проведение работы по

профессиональной подготовке, обучению и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности, в том числе в части предотвращения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте

Ежегодно

0

0

0

Администрация  сельского поселения

8

Содержание проезжей части дорог общего пользования местного значения  в безаварийном состоянии (в зимнее время очистка от снега, в летнее время ремонт дорожного покрытия) - в рамках финансирования муниципальной программы «Приведение в нормативное состояние  улично – дорожной сети и объектов благоустройства  муниципального образования Стёпанцевское в 2012-2015 годах», утверждённой постановлением Главы от 07.08.2012  № 90

Постоянно

0

0

0

Администрация  сельского поселения

 

Всего 

 

0

0

0

 

    

МЕТОДИКА

оценки эффективности  программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Стёпанцевском сельском поселении

 на 2014-2016 годы» 

I. Общие положения

Методика оценки эффективности   программы  «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Стёпанцевском сельском поселении  на 2014-2016 годы» (далее – методика, Программа) разработана  в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 09.02. 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Методика ориентирована на повышение эффективности мероприятий по профилактике безопасности населения на транспорте в Стёпанцевском сельском поселении.

II. Система показателей оценки эффективности Программы

2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая два показателя, характеризующих эффективность Программы.

2.1.1. Показатель по проявлениям террористической опасности (акты незаконного вмешательства) – ПТ.

Расчет показателя ПТ осуществляется по следующей формуле: ПТ = ПБ + ПОГ

где ПОГ – количество проявлений террористических угроз за отчетный год;

ПБ – количество террористических угроз в 2013 году (базовый показатель).

Показатель ПБ = 0.

При значении:

ПТ  менее 1 реализация Программы является эффективной;

ПТ равном и более 1– реализация Программы является неэффективной.

2.1.2. Показатель по количеству предупреждённых чрезвычайных ситуаций  или спасенных людей – КС.

Расчет показателя КС осуществляется по следующей формуле: КС = КОГ + КБ

где КОГ – количество предупреждённых чрезвычайных ситуаций или спасенных людей за отчетный год;

КБ – количество предупреждённых чрезвычайных ситуаций или спасенных людей в 2013 году (базовый показатель).

Показатель КБ = 0.

При значении:

КС равном и более 1 реализация Программы является эффективной;

КС менее 1 – реализация Программы является неэффективной. 

2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, по завершении срока реализации Программы и за период с 2014 по 2016 год включительно.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.