Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении Положения о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское и правил их расчета

№ 1 от 13.01.2014
Скачать (61 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.01.2014                                                                                                                                                                                    № 1

Об утверждении Положения о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское и правил их расчета

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить Положение о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское и правил их расчета согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                                                                                                                О.Ю. Рябинина

 

Положение

о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское и правил их расчета

1. Общие положения

1.1.         Положение о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское и правил их расчета (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.         Финансовое обеспечение организации работ, услуг по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское является расходным обязательством муниципального образования Стёпанцевское.

1.3.         Выполнение работ, оказание услуг по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское осуществляются путем определения подрядчика в порядке, установленном действующим законодательством.

1.4.         Источником финансирования работ, услуг по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское являются средства бюджета муниципального образования Стёпанцевское.

  1. 2.                Формирование нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское

2.1.         За базу расчетных показателей принимаются фактические расходы отчетного финансового года, анализ исполнения расходов, данные бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующие два финансовых года.

2.2.         Для единого подхода по формированию нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения расходы текущего характера формируются на основании рекомендаций по нормированию материальных ресурсов, по нормированию труда работников внешнего благоустройства, методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов, утвержденных приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

  1. 3.                Правила расчета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское

Определение стоимости работ, услуг по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дорожных работ) производится через нормативную себестоимость, которая отражает нормативы финансовых затрат, сгруппированные по экономическим элементам и статьям калькуляции.

Себестоимость дорожных работ определяется по всем стадиям технологического процесса капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения. По каждому технологическому процессу стоимость дорожных работ определяется по статьям калькуляции.

Полная нормативная себестоимость дорожных работ определяется как сумма нормативов финансовых затрат на выполнение работ, оказание услуг по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования общего пользования местного значения:

С полн = Сс + Сркр (тыс. руб.), где

-     С полн - полная нормативная себестоимость дорожных работ.

-     Сс - полная нормативная себестоимость по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское.

-     Ср - полная нормативная себестоимость по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское.

-     Скр - полная нормативная себестоимость по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское

3.4. Нормативные расходы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское включают затраты на выполнение работ на объекте (основные операции), затраты на подготовительно-заключительные работы: заправка машины водой для полива, погрузка-разгрузка снега, погрузка-разгрузка щебня (вспомогательные операции), затраты на нулевые пробеги (от парка до места работы и обратно), транспортировка материалов от места складирования до места использования, вывоз отходов в установленное место.

4. Правила определения норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования общего местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское.

4. 1.      В нормативные расходы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское включаются: затраты на оплату труда; отчисления из фонда оплаты труда; затраты на материалы; амортизация машин и механизмов; затраты на бензин и дизельное топливо; затраты на смазочные материалы; затраты на техническое обслуживание и ремонт машин и механизмов; накладные расходы (цеховые, общеэксплуатационные):

Сс = Зпл + Ос + М + А + Т + См + Р + НР (руб.), где

-     Сс - норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское.

-     Зпл - заработная плата рабочих.

-     Ос - отчисления на социальные нужды.

-     М - затраты на материалы.

-     А - амортизация машин и механизмов.

-     Т - затраты на бензин и дизельное топливо.

-     См - затраты на смазочные материалы для машин по содержанию дорог.

-     Р - затраты на проведение технического обслуживания и ремонта машин и механизмов по содержанию дорог.

-     НР - накладные расходы.

4. 2.      Расчет норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское производится на принятый измеритель по каждому виду работ, услуг по содержанию дорог.

5. Правила определения норматива финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское

5.1.         В нормативные расходы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское включаются: затраты на оплату труда рабочих, занятых ремонтом дорог; отчисления из фонда оплаты труда; затраты на материалы; амортизация машин и механизмов; затраты на бензин и дизельное топливо; затраты на смазочные материалы; затраты на техническое обслуживание и ремонт машин и механизмов; накладные расходы (цеховые, общеэксплуатационные):

Ср = Зпл + Ос + М + А + Т + См + Р + НР (руб.), где

-        Ср - норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское.

-        Зпл - заработная плата рабочих.

-        Ос - отчисления на социальные нужды.

-        М - затраты на материалы.

-        А - амортизация машин и механизмов.

-        Т - затраты на бензин и дизельное топливо.

-        См - затраты на смазочные материалы для машин по содержанию дорог.

-        Р - затраты на проведение технического обслуживания и ремонта машин и механизмов по содержанию дорог.

-        НР - накладные расходы.

5.2.         Расчет норматива финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское производится на принятый измеритель по каждому виду работ, услуг по ремонту дорог.

6. Правила определения норматива финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское

6.1.         В нормативные расходы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское включаются: затраты на оплату труда рабочих, занятых ремонтом дорог; отчисления из фонда оплаты труда; затраты на материалы; амортизация машин и механизмов; затраты на бензин и дизельное топливо; затраты на смазочные материалы; затраты на техническое обслуживание и ремонт машин и механизмов; накладные расходы (цеховые, общеэксплуатационные):

Скр = Зпл + Ос + М + А + Т + См + Р + НР (руб.), где

-        Скр - норматив финансовых затрат на кпитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское.

-        Зпл - заработная плата рабочих.

-        Ос - отчисления на социальные нужды.

-        М - затраты на материалы.

-        А - амортизация машин и механизмов.

-        Т - затраты на бензин и дизельное топливо.

-        См - затраты на смазочные материалы для машин по содержанию дорог.

-        Р - затраты на проведение технического обслуживания и ремонта машин и механизмов по содержанию дорог.

-        НР - накладные расходы.

6.2.         Расчет норматива финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования Стёпанцевское производится на принятый измеритель по каждому виду работ, услуг по ремонту дорог.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.