Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении Положения «О порядке рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения без проведения торгов»

№ 224 от 26.06.2014
Скачать (68 Кб)

СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО   РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

26.06.2014                                                                                                                                                                                № 224

Об утверждении Положения «О порядке рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о  продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского  сельского поселения без проведения торгов»

           

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Совет народных депутатов Стёпанцевского сельского поселения р е ш и л:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения без проведения торгов согласно приложению.

2. Решение вступает в силу  со дня его опубликования в  газете «Маяк».


Глава муниципального образования,                       

Председатель Совета народных депутатов                         О. Ю. Рябинина

                     

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения без проведения торгов

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения без проведения торгов (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

1.2. Положение устанавливает порядок рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения.

            1.3. Специально уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными доля, находящимися в собственности Стёпанцевского сельского поселения Вязниковского района Владимирской области является администрация Стёпанцевского сельского поселения.

   1.4. Администрация Стёпанцевского сельского поселения вправе распорядится находящимися на праве муниципальной собственности земельными долями, признанными в установленном порядке невостребованными, либо земельными долями, в отношении которых осуществлен отказ от права собственности, а так же земельными участками, выделенными в счет таких долей.

2. Порядок рассмотрения заявок сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и принятия решения о продаже земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, выделенных в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения без проведения торгов.

2.1. В течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю администрация Стёпанцевского сельского поселения вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности.

Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли.

2.2. Не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю, администрация Стёпанцевского сельского поселения опубликовывает в газете «Маяк» и размещает на официальном сайте в сети «Интернет» информацию о возможности приобретения земельной доли.

Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории Стёпанцевского сельского поселения.

2.3. Лица, заинтересованные в приобретении земельной доли, подают в администрацию Стёпанцевского сельского поселения на имя Главы Стёпанцевского сельского поселения (далее Главе поселения) следующие документы:

заявление;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

копии документов, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

копия свидетельства о регистрации сельскохозяйственной организации или крестьянского (фермерского) хозяйства;

документы, подтверждающие использование земельного участка, в котором планируется осуществить продажу земельных долей;

соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином соглашение не требуется);

согласие супруга(и)  на приобретение.

   2.3.1.  В заявлении должны быть указаны:

   1) цель использования земельных долей;

   2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные доли;

   3) условия предоставления земельных долей в собственность;

   4) обоснование размеров предоставляемых земельных долей (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

   5) предполагаемое местоположение земельных долей.

            2.3.2. Право приобретения данной земельной доли имеют сельскохозяйственная организация или крестьянские (фермерские) хозяйства, использующие земельный участок, находящийся в долевой собственности и обратившиеся в шести месячный срок со дня регистрации права собственности на данную земельную долю за Стёпанцевским  сельским поселением.

Сельскохозяйственные организации или крестьянские (фермерские) хозяйства для реализации преимущественного права покупки земельных долей могут не являться сособственниками земельных долей на земельном участке, в котором будет осуществляться продажа земельных долей, принадлежащих муниципальному образованию, однако ими должны быть представлены документы, подтверждающие их использование по целевому назначению.           

   2.3.3. Уполномоченный специалист администрации Стёпанцевского сельского поселения принимает заявления и передает главе поселения для рассмотрения.

            2.4. В течение тридцати дней администрацией рассматриваются поступившие заявления, и принимается решение о продаже или отказе в предоставления данной земельной доли.

            2.5. Главой поселения, на основании поступивших документов, принимается постановление администрации Стёпанцевского сельского поселения о продаже земельной доли в соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

            2.6. В случае предоставления земельной доли на основании постановления администрации Стёпанцевского сельского поселения в недельный срок подготавливается договор купли-продажи земельной доли.

   2.7. Постановление администрации сельского поселения с договором купли – продажи земельной доли передаётся заинтересованному лицу лично под роспись или отправляется по почте с уведомлением в недельный срок с момента принятия соответствующего решения.    

   2.8. Передача земельной доли покупателю осуществляется по акту приема-передачи после оплаты цены земельной доли. При не подписании покупателем договора купли-продажи земельной доли в десятидневный срок с момента его получения, а также в случае неоплаты покупателем цены земельной доли в течение 30 дней с момента подписания договора купли-продажи администрация сельского поселения вправе принять решение об отмене решения о продаже земельной доли.

2.9. Государственная регистрация права на земельную долю осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

2.10. В случае отказа в предоставлении земельной доли, администрацией в недельный срок подготавливается письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении данной земельной доли с обоснованием причин и направляется с уведомлением по почте или вручается лично под роспись.

2.11. Если после истечении шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на данную земельную долю, при условии надлежащего информирования, в администрацию Стёпанцевского сельского поселения не поступило заявление от использующих земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственной организации и крестьянских (фермерских) хозяйств и договор купли-продажи не заключен, администрация Стёпанцевского сельского поселения в течение года, с момента возникновения права муниципальной собственности на данную земельную долю, обязана выделить земельный участок, в счёт принадлежащих ей земельной доли или земельных долей, при условии не нарушения при этом требований к образуемым земельным участкам.

2.12. Администрация Стёпанцевского сельского поселения, в собственности которого находится земельный участок, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок обязана опубликовать в газете «Маяк» и  разместить на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о возможности приобретения такого земельного участка.        

   Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории Стёпанцевского сельского поселения.

2.13. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести  месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости.

2.14. Если после истечения шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности Стёпанцевского сельского поселения, в администрацию Стёпанцевского сельского поселения не поступило заявление от использующих земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственной организации и крестьянских (фермерских) хозяйств и договор купли-продажи не заключен, администрация Стёпанцевского  сельского поселения вправе выставить такой земельный участок на торги. При этом, проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, а также права на заключение договоров аренды таких земельных участков осуществляются в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.