Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

О внесении изменения в приложение к решению Совета от 30.11.2012 № 114 «Об утверждении Схемы теплоснабжения муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района»

№ 234 от 26.06.2014
Скачать (56 Кб)

 СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

26.06.2014                                                                                                                                                                                 № 234

 О внесении изменения в  приложение к решению Совета от 30.11.2012 № 114 «Об утверждении Схемы теплоснабжения муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района»


В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении», рассмотрев ходатайство администрации, Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Ввести в приложение к решению Совета народных депутатов от 30.11.2012 № 114 «Об утверждении Схемы теплоснабжения муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района» следующее изменение.

1.1. Дополнить часть II «ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ К СХЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ» главой 3 следующего содержания .

«Глава 3. Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии.

В связи с техническим состоянием тепловых сетей источников тепловой энергии МО «Стёпанцевское» (Часть 11 Обосновывающих материалов), их убыточностью, высокой степенью износа, высокими тарифами на тепловую энергию, отпускаемую МУП «Коммунальные системы» потребителям, основным направлением в развитии системы теплоснабжения МО «Стёпанцевское» на расчетный период до 2026 г. становится децентрализация на основе газообразного топлива.

Децентрализованное теплоснабжение дает возможность применения местного регулирования в системах квартирного отопления, позволяет создавать более комфортные условия в отапливаемых помещениях, самостоятельно определять режим энергосбережения, снижать затраты.

Основой для планирования мероприятий по переводу объектов, в настоящее время подключенных к тепловым сетям источников, должна служить схема газоснабжения территории.

Каждое рассматриваемое мероприятие должно разрабатываться индивидуально с учетом технической возможностью устройства того или иного вида децентрализованного теплоснабжения – квартирные газовые котлы либо приобъектная котельная.

Предполагаемый перечень мероприятий и сроки их реализации:

  1. Закрытие котельной ул. Фабричная п. Стёпанцево и перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной

Показатель плотности коммунальных нагрузок составляет 174,38. По данным Центра по эффективному использованию энергии эксплуатация тепловых сетей происходит в зоне низкого качества эксплуатации тепловых сетей. Поэтому предлагается закрыть котельную ул. Фабричная п. Стёпанцево и осуществить перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной.

Срок осуществления мероприятия – 2026 г.

Решения по объектам, переводимым на индивидуальное теплоснабжение

Табл. 16.2.

№ п/п

Объект

Квартиры, подключенные к тепловым сетям котельной и предполагаемые к переводу на индивидуальное теплоснабжение

Решение

Срок осуществления мероприятия

1

ж/д ул. Ленина, д. 16

кв. № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22

Квартирные газовые котлы

2013 г.

2

ж/д ул. Почтовая, д. 7

кв. № 1, 2, 3, 4

Квартирные газовые котлы

2013 г.

3

ж/д ул. Почтовая, д. 11

кв. № 1, 2, 3, 4

Квартирные газовые котлы

2013 г.

4

ж/д ул. Почтовая, д. 5

кв. № 1, 2

Квартирные газовые котлы

2014 г.

Причины закрытия котельной:

1. Высокие тарифы на отпускаемую тепловую энергию;

2. Высокая степень износа тепловых сетей;

3. Гидравлическая разбалансировка отдельных участков тепловых сетей;

4. Переход отдельных квартир многоквартирных жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;

5. Высокие тепловые потери (27 % от отпущенной тепловой энергии).

2.     Закрытие котельной ул. Пролетарская п. Стёпанцево и перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной

Показатель плотности коммунальных нагрузок составляет 172,77. По данным Центра по эффективному использованию энергии эксплуатация тепловых сетей происходит в зоне низкого качества эксплуатации тепловых сетей. Поэтому предлагается закрыть котельную ул. Фабричная п. Стёпанцево и осуществить перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной.

Срок осуществления мероприятия – 2026 г.

Решения по объектам, переводимым на индивидуальное теплоснабжение

Табл. 16.3.

№ п/п

Объект

Квартиры, подключенные к тепловым сетям котельной и предполагаемые к переводу на индивидуальное теплоснабжение

Решение

Срок осуществления мероприятия

1

ж/д ул. Больничный пер., д. 5

кв. № 1,2

Квартирные газовые котлы

2012г.

Причины закрытия котельной:

1. Высокие тарифы на отпускаемую тепловую энергию;

2. Высокая степень износа тепловых сетей;

3. Гидравлическая разбалансировка отдельных участков тепловых сетей;

4. Переход отдельных квартир многоквартирных жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;

5. Высокие тепловые потери (30 % от отпущенной тепловой энергии).

3.     Закрытие котельной ул. Школьный двор п. Стёпанцево и перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной

Показатель плотности коммунальных нагрузок составляет 370,83. По данным Центра по эффективному использованию энергии эксплуатация тепловых сетей происходит в зоне низкого качества эксплуатации тепловых сетей. Поэтому предлагается закрыть котельную ул. Фабричная п. Стёпанцево и осуществить перевод на индивидуальное отопление всех объектов, подключенных к тепловым сетям этой котельной.

Срок осуществления мероприятия – 2026 г.

Решения по объектам, переводимым на индивидуальное теплоснабжение

Табл. 16.4.

№ п/п

Объект

Квартиры, подключенные к тепловым сетям котельной и предполагаемые к переводу на индивидуальное теплоснабжение

Решение

Срок осуществления мероприятия

Причины закрытия котельной:

1. Высокие тарифы на отпускаемую тепловую энергию;

2. Высокая степень износа тепловых сетей;

3. Гидравлическая разбалансировка отдельных участков тепловых сетей;

4. Переход отдельных квартир многоквартирных жилых домов на индивидуальное теплоснабжение;

5. Высокие тепловые потери (35 % от отпущенной тепловой энергии)».

2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов                               О. Ю. Рябинина

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.