АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.12.2014 № 178
Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района |
В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
Глава муниципального образования О.Ю. Рябинина
Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района
1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений об услугах в Реестре муниципальных услуг муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района (далее – Реестр).
1.2. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах, исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.
1.3. Используемые в тексте понятия и определения:
1) муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) необходимая и обязательная услуга, в результате оказания которой заявитель получает документ, который требуется предъявить при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
3) потребители муниципальной услуги – физические и юридические лица, потребляющие муниципальную услугу в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
4) реестр муниципальных услуг муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении – документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о всех муниципальных услугах, предоставляемых потребителям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;
5) ведение Реестра муниципальных услуг – формирование и корректировка Реестра муниципальных услуг;
6) иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.
1.4. В Реестр муниципальных услуг включаются сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
2. Порядок формирования Реестра муниципальных услуг.
2.1. Муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:
1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;
3) контролируемость результатов оказания муниципальной услуги.
2.2. Формирование Реестра муниципальных услуг осуществляется администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.
2.3. Реестр подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в сети Интернет.
2.4. Реестр формируется и ведется на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.
2.5. Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги в форме выписки из Реестра безвозмездно.
3. Принципы ведения Реестра
3.1. Основанием для включения муниципальной услуги в Реестр являются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.
3.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
3.3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, в Реестр;
2) полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
3) публичности Реестра;
4) периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
3.4. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.
3.5. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение муниципальной услуги в Реестр;
2) внесение изменений в Реестр;
3) исключение муниципальной услуги из Реестра.
3.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации, Владимирской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.
3.7. Сведения о муниципальных услугах исключаются из Реестра на следующих основаниях:
1) вступление в силу федеральных законов, законов Владимирской области, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
2) несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, требованиям настоящего Порядка при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в такие сведения.
4. Содержание Реестра
4.1. Наименование размещаемых в Реестре услуг должно соответствовать сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р.
4.2. Состав сведений об услугах для размещения в Реестре:
1) наименование услуги;
2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, предоставляющего услугу;
3) наименование органа местного самоуправления, муниципального учреждения, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга;
4) наличие муниципального задания;
5) категория получателей (потребителей) муниципальной услуги;
6) нормативный правовой акт, предусматривающий оказание муниципальной услуги (дата, номер, наименование статьи, пункта);
7) нормативный правовой акт о принятии административного регламента о муниципальной услуге (дата, номер), источников его официального опубликования;
8) описание результатов предоставления услуги;
9) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
5. Ответственность
5.1. Руководители органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района и лица, ответственные за подготовку и предоставление сведений о муниципальных услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
Приложение № 1 к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района
Реестр муниципальных услуг муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района
Порядковый номер услуги[1] |
Наименование муниципальной услуги ---------- Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги[2] |
Исполнители муниципальных услуг (органы местного самоуправления) ------------------ Исполнители необходимых обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации) |
Наличие муниципального задания (да/нет) |
Категория получателей (потребителей) муниципальной услуги |
Нормативный правовой акт, предусматривающий оказание муниципальной услуги (дата номер, наименование статьи, пункта) |
Нормативный правовой акт о принятии административного Регламента о муниципальной услуге (дата, номер) |
Результат предоставления услуги |
Платность услуги (в соответствии с нормативными правовыми актами) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
[1] Порядковые номера муниципальных услуг указываются числами первого уровня (1,2,3,4,5 и т.д.) Порядковые номера необходимых и обязательных услуг указываются числами второго уровня (1.1.; 1.2.;1.3.;1.4.;1.5. и т.д.)
[2] Необходимые и обязательные услуги указываются в строках, следующих после наименования той муниципальной услуги, для предоставления которой они осуществляются.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.