Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района

№ 178 от 26.12.2014
Скачать (26.3 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.12.2014                                                                                                                                                                                 № 178

Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района


В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района п о с т а н о в  л я ю:

  1. Утвердить порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района согласно приложению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление   вступает   в  силу  со  дня  его  опубликования  в  газете «Маяк».

Глава муниципального образования                                         О.Ю. Рябинина

 

Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района

  1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений об услугах в Реестре муниципальных услуг муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района (далее – Реестр).

1.2. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных  органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах, исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

1.3. Используемые в тексте понятия и определения:

1) муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) необходимая и обязательная услуга, в результате оказания которой заявитель получает документ,  который требуется предъявить при обращении  за предоставлением муниципальной услуги;

3) потребители муниципальной услуги – физические и юридические лица, потребляющие  муниципальную услугу в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;

4) реестр муниципальных услуг муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении – документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о всех муниципальных услугах, предоставляемых потребителям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

5) ведение Реестра муниципальных услуг – формирование и корректировка Реестра муниципальных услуг;

6) иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

1.4. В Реестр муниципальных услуг включаются сведения:

1) о муниципальных услугах,  предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.

2. Порядок формирования Реестра муниципальных услуг.

2.1. Муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:

1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления муниципальной услуги;

2) предоставление муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

3) контролируемость результатов оказания муниципальной услуги.

2.2. Формирование Реестра муниципальных услуг осуществляется  администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.

2.3. Реестр подлежит размещению  на сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района в сети Интернет.

2.4. Реестр формируется и ведется на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.

2.5. Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги в форме выписки из Реестра безвозмездно.

3. Принципы ведения Реестра

3.1. Основанием для включения муниципальной услуги в Реестр являются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

3.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

3.3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, в Реестр;

2) полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;

3) публичности Реестра;

4) периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.

3.4. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением Главы муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

3.5. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:

1) включение муниципальной услуги в Реестр;

2) внесение изменений в Реестр;

3) исключение муниципальной услуги из Реестра.

3.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации, Владимирской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района.

3.7. Сведения о муниципальных услугах исключаются из Реестра на следующих основаниях:

1) вступление в силу федеральных законов, законов Владимирской области, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;

2)  несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, требованиям настоящего Порядка при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в такие сведения.

4. Содержание Реестра

4.1.          Наименование размещаемых в Реестре услуг должно соответствовать сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р.

4.2. Состав сведений об услугах для размещения в Реестре:

1) наименование услуги;

2) наименование органа местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, предоставляющего услугу;

3) наименование органа местного самоуправления, муниципального  учреждения, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга;

4) наличие муниципального задания;

5) категория получателей (потребителей) муниципальной услуги;

6) нормативный правовой акт, предусматривающий оказание муниципальной услуги (дата, номер, наименование статьи, пункта);

7) нормативный правовой акт о принятии административного регламента о муниципальной услуге (дата, номер), источников его официального опубликования;

8) описание результатов предоставления услуги;

9) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

5. Ответственность

5.1. Руководители органов местного самоуправления  муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района и лица, ответственные за подготовку и предоставление сведений о муниципальных услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.

Приложение № 1 к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района

Реестр муниципальных услуг муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района

 

Порядковый номер услуги[1]

Наименование муниципальной услуги ----------

Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги[2]

Исполнители муниципальных услуг (органы местного самоуправления)

------------------

Исполнители необходимых обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации)

Наличие муниципального задания

(да/нет)

Категория получателей (потребителей) муниципальной услуги

Нормативный правовой акт, предусматривающий оказание муниципальной услуги (дата номер, наименование статьи, пункта)

Нормативный правовой акт о принятии административного Регламента о муниципальной услуге (дата, номер)

Результат предоставления услуги

Платность услуги (в соответствии с нормативными правовыми актами)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 



[1] Порядковые номера муниципальных услуг указываются числами первого уровня (1,2,3,4,5 и т.д.) Порядковые номера необходимых и обязательных услуг указываются числами второго уровня (1.1.; 1.2.;1.3.;1.4.;1.5. и т.д.)

[2] Необходимые и обязательные услуги указываются в строках, следующих после наименования той муниципальной услуги, для предоставления которой они осуществляются.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.