Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

СОГЛАШЕНИЕ о передаче полномочий

СОГЛАШЕНИЕ

г. Вязники                                                                                                                                                                           01.06.2014

Администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице главы муниципального образования Рябининой Ольги Юрьевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы местной администрации Зинина Игоря Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь частями 8 и 9 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1.       ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1.    Муниципальный заказчик передает свои полномочия, указанные в пункте 2.1. Соглашения, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами для обеспечения муниципальных нужд Муниципального заказчика, муниципальных учреждений муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее - муниципальных учреждений).

1.2.    Уполномоченный орган администрации района осуществляет указанные в пункте

2.1.    Соглашения функции от имени Муниципального заказчика, муниципальных учреждений, при этом права и обязанности по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) возникают непосредственно у Муниципального заказчика, муниципальных учреждений.

1.3.    Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района (далее - Комитет) является Уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами для муниципальных заказчиков на территории Вязниковского района на основании постановления администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 17.01.2014 №30.

2.       ПОЛНОМОЧИЯ СТОРОН

2.1.    По настоящему Соглашению Муниципальный заказчик, муниципальные учреждения передают, а Комитет принимает к исполнению нижеследующие функции:

2.1.1. Осуществление действий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального заказчика, муниципальных учреждений осуществляются в пределах лимитов соответствующих бюджетных обязательств Муниципального заказчика, муниципальных учреждений.

2.2.    Функции Муниципального заказчика, муниципальных учреждений:

2.2.1. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством и оформление указанного решения приказом (распоряжением) главы муниципального образования, руководителя.

2.2.2. Определение и обоснование в соответствии с Федеральным законом начальной (максимальной) цены контракта и предоставление его в составе заявки в Комитет.

2.2.3. Определение начальной (максимальной) цены контракта, предмет, условия определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок оценки заявок на участие в закупках конкурентными способами.

2.2.4. Представление в Комитет утвержденной документации на определение

поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованной с управлением строительства и архитектуры администрации Вязниковского района в части строительных и ремонтных работ.

2.2.5. Документация должна быть представлена:

- на проведение конкурсов - не менее чем за 30 дней до планируемой даты публикации извещения;

- на проведение аукционов - не менее чем за 30 дней до планируемой даты публикации извещения;

- на проведение запроса котировок - не менее чем за 20 дней до планируемой даты публикации извещения;

- на проведение запроса предложений - не менее чем за 20 дней до планируемой даты публикации извещения.

Документация с замечаниями не считается поступившей в Комитет в установленном порядке.

2.2.6. Документация о закупке конкурентными способами должна быть оформлена на официальном бланке Муниципального заказчика, муниципальных учреждений (организатора совместных торгов), утверждена главой муниципального образования, руководителем (уполномоченным лицом) и предоставлена со следующими приложениями:

а) приказ (постановление, распоряжение) об осуществлении закупки товара, работы, услуги и способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд;

б) техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона. Техническое задание включает в себя:

- наименование, характеристики и количество;

- требования к качеству, техническим характеристикам;

- требования к безопасности;

- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам);

- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке;

- требования к результатам работ, услуг;

- иные показатели, связанные с определением соответствия закупаемого товара, работы, услуги потребностям Муниципального заказчика, муниципальным учреждениям и дающие ясное представление об объекте закупки;

- требования к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- требования к условиям поставки, в том числе, место и сроки (периоды) поставки товара, работы, услуги;

- начальную (максимальную) цену контракта, (цену лота). В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара, запасных частей (каждой запасной части);

- форму, сроки и порядок оплаты;

- источник финансирования закупки;

- структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену контракта);

- сведения о возможности Муниципального заказчика, муниципальных учреждений увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;

- сведения о возможности Муниципального заказчика, муниципальных учреждений изменить в ходе исполнения контракта, предусмотренные контрактом, количество товаров, работ, услуг;

- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения контракта;

- размер обеспечения заявок на участие в закупке товара, работы, услуги, если такое требование установлено Муниципальным заказчиком, муниципальными учреждениями;

- размер обеспечения исполнения контракта, если такое требование установлено Муниципальным заказчиком, муниципальными учреждениями;

- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);

- требования к участникам закупки товара, работы, услуги, установленные действующим законодательством;

- сведения об ответственном лице за составление технического задания.

в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с требованиями Федерального закона не менее чем по 3 (трем) потенциальным участникам закупки.

г) проект контракта с обязательным включением в контракт условия о порядке и сроках оплаты товара, работы, услуги, о порядке и сроках осуществления Муниципальным заказчиком, муниципальными учреждениями приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. В проект контракта включается обязательное условие об ответственности Муниципального заказчика, муниципальных учреждений и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В проект контракта может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона;

д) соглашение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов (в случае делегирования одному из муниципальных заказчиков части функций по организации и/или проведению совместных торгов);

е) иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Все документы, представляемые в составе заявки, при осуществлении закупок конкурентными способами должны быть подписаны главой муниципального образования, руководителем (уполномоченным лицом). Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается Комитетом в письменном виде и на электронном носителе.

Муниципальный заказчик, муниципальные учреждения несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, представленных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2.7. Принятие решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки конкурентными способами в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.2.8. Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенного в единой информационной системе.

2.2.9. При осуществлении закупки, установление единых требований к участникам закупки в соответствии с требованиями Федерального.

2.2.10. Привлечение экспертов, экспертных организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

2.2.11. Подписание протокола заседания комиссии.

2.2.12. Заключение по итогам определения поставщика (подрядчика исполнителя) контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

2.2.13. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом.

2.3.    Обязанности Муниципального заказчика, муниципальных учреждений:

2.3.1. Представление в адрес Комитета в срок не позднее 1 месяца после принятия закона (решения) о бюджете, план - график на очередной финансовый год, оформленный на официальном бланке Муниципального заказчика, муниципальных учреждений и утвержденный главой муниципального образования, руководителем (уполномоченным лицом).

План-график разрабатывается и размещается Муниципальным заказчикам, муниципальным учреждением в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.3.2. Принятие решения о внесении изменений, при необходимости, в план-график не позднее, чем за 30 дней до начала очередного квартала, представив Комитету план - график с внесенными изменениями, оформленный на официальном бланке Муниципального заказчика, муниципальных учреждений и утвержденный главой муниципального образования, руководителем (уполномоченным лицом).

2.3.3. Направление в Комитет приказа (решения, распоряжения) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или внесении изменений в документацию о закупке не позднее 15.00 по московскому времени в день принятия этого решения.

2.3.4. Проведение, по решению комиссии, анализа заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным документацией о закупках, и предоставление письменного заключения в срок, установленный Комитетом.

3.       ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1.    Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.       ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ

4.1.    Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует по 31 декабря 2014 года включительно.

4.2.    Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон или в одностороннем порядке.

4.3.    Соглашение, а также все изменения и дополнения к нему действительны только при условии их письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

5.       ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1.    В случае изменения законодательства Российской Федерации, издания (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно касающихся предмета Соглашения, Стороны вносят соответствующие изменения или дополнения к Соглашению путем заключения дополнительных соглашений или прекращают его действие.

5.2.    Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

Глава муниципального образования Стёпанцевское

_______________О.Ю. Рябинина

Глава местной администрации

 _____________И.В. Зинин

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.