Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Муниципальная программа «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское на 2015-2017 годы»

от 16.02.2015
Скачать (75 Кб)

 Проект

Муниципальная программа «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское  на 2015-2017 годы»                                                   

1.     Паспорт муниципальной  программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское  на 2015-2017 годы» (далее программа)

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  Федеральный  закон  от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Разработчик программы

Администрация муниципального образования Стёпанцевское

Цель и задачи программы

Цель программы:

- Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское путем создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.

Задачи программы:

-  Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику муниципального образования Стёпанцевское.

Целевые индикаторы

Создание дополнительных гарантий развития малого и среднего предпринимательства, привлечению рабочих мест, улучшению качества оказываемых предпринимателями услуг.

Сроки реализации

2015-2017годы

Участники (исполнители) основных мероприятий программы

- Администрация муниципального образования Стёпанцевское;

- субъекты  малого и среднего предпринимательства

Объемы и источники финансирования программы

 Объем финансирования программы на 2015-2017 составляет 0,6 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам:

2015г. – 0,2 тыс. руб.,

2016г. – 0,2 тыс. руб.,

2017г. – 0,2 тыс. руб.  

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское путем создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.

- Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику муниципального образования Стёпанцевское.

- Привлечению рабочих мест.

Контроль за исполнением программы

Глава  администрации муниципального образования Стёпанцевское

 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

           Муниципальная программа  «Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское  на 2015-2017 годы»  разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

На территории муниципального образования Стёпанцевское зарегистрировано и осуществляют деятельность  субъекты малого и среднего предпринимательства.  В то же время потенциал развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское  в настоящее время реализован не полностью.

Для поддержки предпринимательства необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию управления и контроля.

На территории муниципального образования Стёпанцевское  необходимо создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, совершенствование и реализация системы мер имущественной, финансовой, информационной, консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета и обеспечению занятости населения муниципального образования Стёпанцевское.

Основные принципы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

- субъекты малого и среднего предпринимательства должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования Стёпанцевское, не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней;

- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

- гарантированный равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающих критериям, предусмотренным программами развития субъектов малого предпринимательства, к участию в соответствующих программах;

- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;

- соответствие уровня заработной платы действующему законодательству;

- открытость процедур оказания поддержки;

- интегральная поддержка (возможность одновременного получения в нескольких формах).

       3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих формах:

- правовая поддержка;

- консультационная поддержка;

- информационная поддержка;

- финансовая поддержка;

- имущественная поддержка;                                                                                                  Консультационная, информационная и правовая поддержка может быть оказана с использованием телефонной или иной связи, распространением печатных изданий (буклетов).

Приоритетными направлениями поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяются:

- промышленные и инновационные производства;

- переработка продукции агропромышленного комплекса;

- выпуск товаров потребительского назначения;

- оказание услуг населению.

Органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское  не может оказываться поддержка кредитным и страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, ломбардам, фондам ценных бумаг.

Перечень мероприятий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Стёпанцевское  приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

   4.  Основные цели и задачи Программы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Цель программы — создание на территории муниципального образования Стёпанцевское  благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки. Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;

- устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса;

- совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- создание условий для увеличения занятости населения;

- привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития;

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

Указанная цель и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития муниципального образования Стёпанцевское.   

5. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Реализация мероприятий программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории муниципального образования Стёпанцевское.

По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:

- привлечение инвестиций в малое предпринимательство;

- увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории муниципального образования Стёпанцевское;

- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции;

- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.  

Мероприятия по реализации Программы по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

п/п

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Стоимость (тыс. руб.)

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Ведение Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки

Местный 

бюджет

0,2

0,2

0,2

2.

Размещение в средствах массовой

информации материалов о создании

 условий для развития  малого

предпринимательства муниципального

 образования Стёпанцевское

Местный

бюджет

без материальных затрат

без материальных затрат

без материальных затрат

3.

  Разработка предложений по совершен-

 ствованию системы показателей,

 характеризующих состояние и развитие

 малого и среднего предпринимательства

Местный

бюджет

без материальных затрат

 

без материальных затрат

без материальных затрат

4.

Консультационные услуги субъектам малого предпринимательства, оказываемые специалистом  администрации муниципального образования Стёпанцевское

Местный

бюджет

без материальных затрат

без материальных затрат

без материальных затрат

5.

Предоставление преимуществ субъектам малого предприни-мательства согласно п.4 ст.27 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд»

Местный

бюджет

без материальных затрат

без материальных затрат

без материальных затрат

6.

Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства по подготовке бизнес-планов необходи-мых для заключения договоров  кредита, займа и лизинга

Местный

бюджет

без материальных затрат

без материальных затрат

без материальных затрат

7.

Оказание практической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в оперативном получении правовой информации:- нормативно-правовые акты Российской Федерации, Владимирской  области и муниципального образования Стёпанцевское

Местный

бюджет

без материальных затрат

без материальных затрат

без материальных затрат

 

ИТОГО

 

0,2

0,2

0,2

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.