АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЁПАНЦЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.08.2011 № 68
|
|
Об утверждении порядка запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие нормативные акты муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области |
|
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 10.11.2009 N 931 "Об утверждении порядка запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие законодательные акты области" п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие нормативные акты муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, главного бухгалтера.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава муниципального образования О.Ю.Рябинина
|
Приложение № 1 к постановлению администрации от «23 » августа 2011г. № 68 |
Порядок
запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие нормативные акты муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности.
2. Запрет на предоставление налоговых льгот (далее - налоговые льготы) при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности производится в целях создания условий для развития доходной базы бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот.
3. Для запрета на предоставление налоговых льгот используются следующие критерии:
- низкая оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот;
- низкая оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
4. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области на основании Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот ежегодно до 20 апреля следующего за отчетным годом (приложение N 2 к настоящему постановлению).
5. В случае неэффективности предоставления налоговой льготы администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области разрабатывает проект решения об отмене льготы и направляет его для рассмотрения в Совет народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.
|
Приложение № 2 к постановлению администрации от «23» августа 2011г. № 68 |
Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по уплате налогов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и критерии оценки администрацией муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области бюджетной и (или) социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по уплате налогов (далее - налоговые льготы) в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.
1.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот.
2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот
2.1. Для оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот используются следующие критерии:
а) оценка бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков предусматривает определение коэффициента эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) данной категории налогоплательщиков.
Коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) данной категории налогоплательщиков, рассчитывается по формуле:
Кэф.кп = СНт / СНn + (БФ - БФснп) / (РО - РОснн), где:
Кэф.кп - коэффициент бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот по соответствующей категории налогоплательщиков;
СНт - сумма уплаченных налогов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области за последний отчетный год по соответствующей категории налогоплательщиков, получивших льготы;
СНn - сумма уплаченных налогов в бюджет муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области за год, предшествующий последнему отчетному году, по соответствующей категории налогоплательщиков, получивших льготы;
БФ - объем бюджетного финансирования соответствующей категории налогоплательщиков при отсутствии налоговой льготы;
БФснп - объем бюджетного финансирования соответствующей категории налогоплательщиков при условии предоставления налоговой льготы;
РО - расходы соответствующей категории налогоплательщиков при отсутствии налоговой льготы;
РОснн - расходы соответствующей категории налогоплательщиков при условии предоставления налоговой льготы.
Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициент эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы (Кэф.кп > 1);
б) социальная эффективность:
- сохранение рабочих мест;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по району;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников.
2.2. На основании представленных отдельными категориями налогоплательщиков документов администрация муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Реализация материалов оценки эффективности планируемых
к предоставлению налоговых льгот
3.1. По результатам проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот составляется аналитическая записка, которая представляется главе администрации.
3.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится до 20 апреля по итогам за прошедший финансовый год.
3.3. Информация о результатах оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.