Администрация
Степанцевского
муниципального образования
Вязниковского района

Об утверждении положения о разработке и применении среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское

72 от 23.08.2011
Скачать (140 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТЁПАНЦЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

 

    23 .08.2011                                                                                                   №72

 

Об утверждении положения о разработке и применении среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское

 

 

В соответствии со ст. 174, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 17  решения Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 21.03.2006 года № 31 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о разработке и применении среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области согласно Приложению 1;

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, начиная со среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы.

3. Бухгалтерии обеспечить ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, главного бухгалтера.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования                            О.Ю.Рябинина

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

муниципального образования

Стёпанцевское

от     23  августа 2011г. № 72

 

Положение

о разработке и  применении среднесрочного финансового плана

 муниципального образования Стёпанцевское

Вязниковского района Владимирской области

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования Стёпанцевское в среднесрочной перспективе.

1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый год - очередной финансовый год, на который составляется местный бюджет. Следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.

1.3. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на одобренных главой муниципального образования Стёпанцевское основных направлениях бюджетной и налоговой  политики муниципального образования Стёпанцевское на очередной финансовый год и плановый период.

В ходе разработки среднесрочного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.

II. Основные понятия и термины

2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: 

«текущий финансовый год» - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Положением;

«очередной финансовый год» - год, следующий за текущим финансовым годом;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

«отчетный финансовый год» - год, предшествующий текущему финансовому году;

«субъект бюджетного планирования» - органы местного самоуправления и бюджетные учреждения, являющиеся  главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Стёпанцевское;

«бюджет субъекта бюджетного планирования» - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), c выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

«реестр расходных обязательств бюджета муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района» - используемый при составлении проекта бюджета - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и решении Совета народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района от 21.03.2006 года № 31 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Стёпанцевское Вязниковского района Владимирской области».

III. Порядок разработки среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается бухгалтерией муниципального образования Стёпанцевское одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

3.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:

первый год - это очередной год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования Стёпанцевское;

следующие два года - период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет муниципального образования Стёпанцевское на текущий год.

Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением (изменением) налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития на плановый период.

3.3. Участниками формирования среднесрочного финансового плана являются субъекты бюджетного планирования, администраторы поступлений в бюджет муниципального образования Стёпанцевское.

3.4. При составлении среднесрочного финансового плана:

субъекты бюджетного планирования готовят:

-       предложения и материалы, необходимые для формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское на среднесрочную перспективу;

-       информацию для корректировки реестра расходных обязательств муниципального образования Стёпанцевское;

-       предложения о приоритетах социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское на среднесрочную перспективу;

бухгалтерия и отделы администрации муниципального образования Стёпанцевское:

-       разрабатывают основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу;

-       формируют проект перечня муниципальных целевых программ на плановый период;

-       готовят перечень субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год;

-       составляют основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Стёпанцевское на очередной финансовый год;

-       ведут реестр расходных обязательств;

-       организуют составление среднесрочного финансового плана;

-       готовят заключения о финансовой возможности бюджета муниципального образования Стёпанцевское реализовывать принятые или планируемые к принятию муниципальные правовые акты муниципального образования Стёпанцевское Вязниковского района;

-       осуществляет корректировку среднесрочного финансового плана;

администраторы поступлений в бюджет муниципального образования Стёпанцевское:

-       осуществляют прогнозирование объема поступлений доходов в бюджет;

-       анализируют объем поступлений доходов и факторы, влияющие на поступление, оценивают возможные последствия для бюджета изменений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах;

-       осуществляют мониторинг поступлений доходов, организуют взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами;

-       представляют сведения для составления прогноза поступлений доходов в бюджет.

3.5. Разработка среднесрочного финансового плана включает 3 этапа:

I этап. Составление, рассмотрение условий функционирования экономики муниципального образования Стёпанцевское, основных параметров прогноза социально-экономического развития территории на среднесрочную перспективу, предложений по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики, приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское на среднесрочную перспективу.

II этап. Расчет, рассмотрение и одобрение основных параметров среднесрочного финансового плана согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Основные параметры составляются для определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования Стёпанцевское в плановом периоде при принятых основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Основные параметры среднесрочного финансового плана служат основанием для разработки среднесрочного финансового плана.

III этап. Составление среднесрочного финансового плана согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

При составлении среднесрочного финансового плана:

-             предельные объемы расходов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих и принимаемых обязательств;

-             бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.

К действующим обязательствам, в частности, относятся:

-             трансферты населению, установленные нормативными актами городского поселения;

-             обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

-             обязательства, вытекающие из долгосрочных муниципальных целевых программ;

-             погашение и обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

-             обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период.

К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

-             увеличение заработной платы;

-             введение новой сети муниципальных учреждений;

-             досрочное погашение муниципального долга;

-             предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства);

-             новые бюджетные инвестиции;

-             увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ;

-             предоставление бюджетных кредитов.

 

IV. Применение среднесрочного финансового плана

 

4.1. Утвержденный среднесрочный финансовый план:

- используется администрацией муниципального образования Стёпанцевское при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана.

4.2. Использование администрацией муниципального образования Стёпанцевское среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования Стёпанцевское на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета муниципального образования Стёпанцевское в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение средства субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, передаваемых в бюджет муниципального образования Стёпанцевское из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана);

- разработку расходной части бюджета муниципального образования Стёпанцевское в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение расходы, осуществляемые за счет средств субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, передаваемых в бюджет муниципального образования Стёпанцевское  из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана);

4.3. Учет показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования Стёпанцевское при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Стёпанцевское нормотворческой деятельности предполагает:

- принятие в установленные сроки муниципальных актов муниципального образования Стёпанцевское о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе среднесрочного финансового плана перечне принимаемых обязательств;

- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного среднесрочного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.

 

V. Мониторинг применения среднесрочного финансового плана

 

5.1. Мониторинг выполнения среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией муниципального образования Стёпанцевское и осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

5.2. Мониторинг выполнения среднесрочного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и включает:

- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана за совпадающие периоды;

- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;

- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного среднесрочного финансового плана;

- подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты муниципального образования Стёпанцевское, направленных на улучшение качества планирования.

6.3. Результаты мониторинга применения среднесрочного финансового плана учитываются при согласовании основных показателей среднесрочного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов муниципального образования Стёпанцевское, по вопросам бюджетного и налогового регулирования.

 

VI. Корректировка среднесрочного финансового плана

 

6.1. Корректировка среднесрочного финансового плана осуществляется с целью обеспечения его соответствия проекту бюджета муниципального образования Стёпанцевское на очередной финансовый год. При корректировке учитываются результаты мониторинга выполнения среднесрочного финансового плана.

6.2. Среднесрочный финансовый план корректируется путем его ежегодного утверждения на очередной финансовый год и плановый период согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Стёпанцевское, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

6.3. При наличии отклонений в процессе реализации среднесрочного финансового плана управлением экономики и финансов администрации муниципального образования Стёпанцевское вносятся необходимые корректировки в процессе разработки и утверждения очередного среднесрочного финансового плана в рамках ежегодного цикла бюджетного планирования. В необходимых случаях осуществляется корректировка или замена показателей среднесрочного финансового плана на соответствующие показатели, учтенные в проекте бюджета муниципального образования Стёпанцевское на очередной финансовый год.

6.4. В случае внесения в проект решения о бюджете на очередной финансовый год при его рассмотрении Советом народных депутатов муниципального образования Стёпанцевское изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, администрация муниципального образования Стёпанцевское представляет Главе муниципального образования Стёпанцевское предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы

муниципального образования

 Стёпанцевское

от 23 августа 2011г. № 72

 

Среднесрочный  финансовый план муниципального образования Стёпанцевское на _______-  ________ годы

 

                   (тыс. рублей)

Показатели

Отчетный финан-совый год

Текущий финан-совый год

Очеред-ной финан-совый год

Плановый период

1-й год

2-й год

(n-1)

n

(n+1)

(n+2)

(n+3)

1. Доходы, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

1.1.Налоговые доходы

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

 

 

 

 

 

Земельный налог

 

 

 

 

 

Государственная пошлина

 

 

 

 

 

1.2.Неналоговые доходы

 

 

 

 

 

1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

дотации из регионального Фонда финансовой поддержки

 

 

 

 

 

дотации из районного Фонда финансовой поддержки

 

 

 

 

 

субсидии

 

 

 

 

 

субвенции

 

 

 

 

 

2. Расходы, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

 

 

 

 

 

Национальная оборона

 

 

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

Национальная экономика

 

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

Образование

 

 

 

 

 

Культура, кинематография

 

 

 

 

 

Социальная политика

 

 

 

 

 

Физическая культура и спорт

 

 

 

 

 

3. Профицит (+), дефицит (-)

 

 

 

 

 

4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо

 

 

 

 

 

4.1. Привлечение

 

 

 

 

 

4.2. Погашение

 

 

 

 

 

5. Муниципальный долг

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

5.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.